NGS
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+14°

пасмурно, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

южн.

740мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Здравствуй, Дедушка Мороз!

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Сколько стоит пригласить главных новогодних персонажей в дом и на что не готов пойти Дед Мороз в канун Нового года

Многие советские дети были привыкшие к тому, что в канун Нового года детсадовская воспитательница превращается в Снегурочку, а папин сослуживец «Дядьпетя», который каждые выходные живет на их кухне, становится Дедом Морозом. В этом заключалось новогоднее волшебство. Сегодняшние дети со Снегурочкой и дедом Морозом, как правило, в обычной жизни не пересекаются, что, в общем, плюс. Правда, и сказка стала стоить дороже, чем грамота и благодарность на предприятии.

Сказочные тарифы

Начнем с насущного. С прошлого года цены на услуги Деда Мороза и Снегурочки, по заверению опрошенных агентств и «Дедов Морозов», существенно не изменились.

За 15-20 минут сказки на дому в исполнении Александра Щепина (агентство «Ваш аниматор») и его «внучки» вы заплатите от 1000 до 2500 рублей, в зависимости от дня и времени (чем ближе к полуночи 31 декабря, тем, разумеется, удовольствие дороже). Пригласить «дедушку» на часовой утренник в детский сад обойдется в 3000 руб. Цены на эскпресс-поздравление от Деда Мороза (зашел, выслушал стишки, подарил подарки и ушел) стартуют от 500 руб. и к новогодней ночи приближаются к 1500 руб.

«Заказ домашнего поздравления на полчаса с играми и хороводами, мандаринами и конфетами у нас стоит 2500 рублей, — говорит Евгения Шеболтаева, руководитель праздничного агентства «Конь в яблоках». — Для семей, куда наши герои ходят из года в год, цена ниже. Стоимость значительно меняется только на 31 декабря и 1 января и составляет 5000–7000 руб., в зависимости от времени и района». Пригласить деда Мороза и Снегурочку на корпоратив (3 выхода по 15 минут) обойдется в 5000 руб.

Гонорар профессионального ведущего Алексея Клюева и его Снегурочки (агентство «Хорошее настроение») 31 декабря колеблется от 4000 до 6000 руб. за получасовое выступление в зависимости от времени визита. В менее ажиотажные дни заказ стоит 2500 руб. 25-минутная программа на взрослых корпоративах обойдется в 3000–5000 руб., а 40-минутный детский утренник стоит около 3000 руб.

На что не готов пойти Дед Мороз в Новый год?

Набившие оскомину комичные сюжеты про то, как Дед Мороз приползает на праздник уже не в кондиции и продолжает «поздравляться» с папами, пока дети читают стишки на табурете, казалось бы, канули в Лету. Но «генетическая память» предшественников для многих «Дедушек» отпечаталась в собственном моральном кодексе и контрактах с агентствами.

«Когда мы только начинали работать, очень много людей спрашивали, когда звонили нам, не окажется ли Дед Мороз пьяным? Нас этот вопрос всегда веселил, так сложилось, что у нас все артисты непьющие, т.е. не только в рабочее время, а совершенно — они занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни, — говорит Евгения Шеболтаева. — Мне кажется, это был пережиток традиции поздравлений от соседа в красной шубе. Сейчас все немного адаптировались, давно я таких вопросов уже не слышала».

Главным сдерживающим фактором в вопросе со спиртным для многих артистов становится перспектива общения с детьми. «Только здоровые люди должны общаться с детьми», — убежден «Дед Мороз» Андрей Шитиков (агентство «Конь в яблоках»). Кодекс трезвости помогает держаться нерушимого профессионального принципа — никогда не выходить из образа и ни при каких условиях не сознаваться, что ты не настоящий.

«Мы ходим к одной девочке уже 5 лет, сейчас ей 9. В прошлом году мы спросили ее родителей, ждет ли еще Анечка Деда Мороза. На что мама нам ответила: «Более того, она еще и всех в классе убедила, что дружит с настоящими Дедом Морозом и Снегурочкой», — рассказывает Евгения Шеболтаева.

Не менее популярный «вредный фактор» в работе Деда Мороза — это разъезды. В канун праздника количество адресов, по которым ждут чуда, может приближаться к десятку. Неудивительно, что дальние заказы берутся с меньшей охотой. По дороге в Пашино или на ОбьГЭС можно и оленей растерять, и в пробке застрять, так и не доехав до адресата. Агентство «Конь в яблоках» от отдаленных районов не отказывается, но берет наценку в 500 руб. В «Хорошем настроении» действует «коэффициент дальности»: сумма заказа умножается на 1,5.

Моральные устои — еще один тонкий вопрос. Организаторам праздников из года в год случается объяснять некоторым заказчикам, что Снегурочка в сауну не «выписывается» и Дед Мороз (во всяком случае тот, который работает с детьми) стриптиз не танцует. «На такие запросы можем порекомендовать обратиться в стрип-клубы или к шоу-балетам», — говорит Евгения Шеболтаева.

Анна Чернышова

Фото thinkstockphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления