Этот вопрос давно для себя решили в компании ГОТТИ, применяя комплексное автоматизированное решение на базе «1С:ITIL»
Как правило, ИТ-специалисты в любой компании — это отдельная каста. Содержание их работы, реальная степень загруженности, методы решения задач — загадка для большинства остальных сотрудников.
Как же наладить эффективную коммуникацию коллектива с «айтишниками»? Как получать достоверную и оперативную информацию о том, чем в данный момент занимается каждый сотрудник ИТ-службы? Как обеспечить справедливую оценку работы ИТ-специалиста?
Все эти вопросы давно для себя решили в компании ГОТТИ, применяя комплексное автоматизированное решение на базе «1С:ITIL» «Управление информационными технологиями предприятия» — совместный продукт компаний «1С» и «1С-Рарус».
«1С:ITIL» позволяет упорядочить и частично автоматизировать всю цепочку операций по обработке заявки в ИТ-отдел. С помощью модуля «Мастер обращений», разработанного в ГОТТИ, в базе «1С:ITIL» оформляется запрос, который автоматически адресуется нужному специалисту. При этом учитывается, какие задания уже находятся в работе, и очередь выполнения заявок выстраивается в соответствии с приоритетом и длительностью выполнения задач. Для оценки работы ИТ-специалиста отслеживается своевременная реакция на заявку, соблюдение сроков, отсутствие претензий. Вся эта система позволяет добиться необходимой прозрачности в работе ИТ-службы, наглядно представить информацию об объемах выполняемой работы, о ее качестве. Это выгодно всем участникам рабочего процесса.
Опробовав это решение на себе, ГОТТИ с удовольствием предлагает его своим клиентам, обеспечит стартовое заполнение и настройку программы.
Пример ГОТТИ показывает, что применение «1С:ITIL» оправданно не только в крупных компаниях, но и в средних.
Хотите повысить эффективность работы своей ИТ-службы? Воспользуйтесь доступным и проверенным решением!
Подробности об «1С:ITIL» на сайте www.gotti.ru.
Компания ГОТТИ:
ул. Ипподромская, 45а
тел.: (383) 363-23-13
ООО Фирма «Готти», ОГРН 1025404348090; Новосибирск, ул. Тургенева, 261