Хостинг-центр «Дом для сайта» — компания с современным дата-центром
Админ Иван сидел в офисе за рабочим столом и лениво листал любимый сайт, когда его вывела из ступора СМС-ка на «айфоне». Вглядываясь в экран телефона, он прочитал сообщение — это был мониторинг его сервака, который сообщал, что сервер «is down».
Холодный пот выступил на его лбу. «В пятницу? Под конец рабочего дня?» — подумал Иван и стал искать номер техподдержки Гостелекома*. «Ерунда, поднимем», — подумал он вдогонку.
Шли гудки, но в саппорте трубку никто не брал. В скайпе оживились коллеги у которых отвалились почта, корпоративный сайт и бухгалтерия с биллингом, потом позвонил недовольный директор.
Иван начал нервничать и через полчаса отправил тикет в техподдержку дата-центра. Шли долгие минуты, и опытный админ вспомнил, что в дата-центре Гостелекома* нет резервных источников питания и каналы связи не зарезервированы, но когда заключали договор об авариях, думать не хотелось, да и начальство торопило — надо было запускать новый офис. Вдруг админ вспомнил, что поддержка в выходные вообще не работает, и стало на душе еще тоскливее.
Все выходные Иван с тяжелым сердцем пинговал «лежащий» сервак, но пинга не было. В понедельник к полудню пришел ответ на тикет: «Ваша заявка принята и будет рассмотрена в течение суток. Спасибо, что выбрали нас». Через минуту потерявший надежду админ нашел компанию с современным дата-центром.
«Та-ак… Хостинг-центр «Дом для сайта»? Что-то не припомню. Почитаем».
Tier 3, NSK-IX, ДГУ, ИБП, uptime 99,98 %, 400 Гбит, 100 Мбит/с — эти слова были ругательствами для девушки Ивана, но они грели душу опытного админа. Через полчаса он уже оплатил счет за установку по банковской карте и вез сервак в офис «Дом для сайта». Сервер был установлен на площадку в тот же день. На улице было солнечное лето, мониторинг молчал и жизнь налаживалась.
Продолжение следует…
С праздником системного администратора вас, коллеги!
* Название компании вымышленное, любые совпадения с существующими компаниями случайны.
Хостинг-центр «Дом для сайта»,
на все интересующие вас вопросы мы с удовольствием ответим:
по телефону: (383) 363-65-10,
по e-mail: sales@nvhost.ru,
в ICQ: 499291936,
в Skype: nehaeve,
на сайте: www.nvhost.ru,
или лично по адресу: Новосибирск, ул. Октябрьская, 42, офис 301 (3-й этаж).