Если в вашей компании есть компьютеры, то наверняка успешная деятельность зависит от их стабильной работы.
Специалисты Центра технической поддержки «Левел» проведут бесплатную техническую экспертизу и дадут рекомендации по более эффективному использованию вашей компьютерной техники.
Забудьте о проблемах с компьютерами, оргтехникой и программным обеспечением после подписания договора на абонентское обслуживание!
Абонентское обслуживание компьютерной техники по стоимости обходится намного дешевле, чем услуги системного администратора, работающего в штате организации. Особенно данное преимущество ощутимо, когда организация имеет небольшие размеры. Например, стоимость абонентского обслуживания 5 компьютеров по стандартному тарифу составит 2600 рублей. Согласитесь, что зарплата собственного системного администратора будет значительно больше.
К тому же ваш собственный системный администратор может заболеть или уйти в отпуск, и вы останетесь без необходимой технической поддержки. Если же компьютерная техника в вашей компании обслуживается приходящим системным администратором, то в нужный момент этот специалист может оказаться занят.
Абонентское обслуживание компьютеров от ЦТП «Левел» включает в себя плановые и срочные выезды наших специалистов в ваш офис. При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе. Срочный выезд осуществляется в случае сбоев в программном обеспечении или технических неисправностей. При любом выезде время пребывания специалиста на объекте не ограничено, специалист находится в вашем офисе до полного устранения неисправности.
Центр технической поддержки «Левел»:
Красный пр., 80;
телефон горячей линии технической поддержки: (383) 212-00-03.
ООО «Левел», ОГРН 1025403204221; Новосибирск, ул. Революции, 28