NGS
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+16°

облачно, без осадков

ощущается как +15

2 м/c,

ю-в.

742мм 50%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция «Билайн» — оператор новых возможностей

«Билайн» — оператор новых возможностей

23 мая состоялась онлайн-конференция Владимира Быченкова (ОАО «ВымпелКом»)

23 мая на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция директора Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Владимира Быченкова на тему «Билайн» — оператор новых возможностей».

По данным исследования «Анализ социального и экономического влияния мобильных коммуникаций», сотовая связь в России давно перестала быть просто средством общения, она становится агентом социальных изменений, улучшая качество жизни, повышая личную безопасность, принося новые возможности. «Билайн» изучает предпочтения своих абонентов и постоянно предлагает им новые продукты и услуги, удовлетворяющие их потребности на самом высоком уровне.

Можно ли пополнять счет мобильного телефона, не выходя из дома?
Как при помощи телефона купить билет в кино?
Как активно пользоваться всеми видами связи и при этом экономить?


Справка: ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд.» — одного из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в составе которого — компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», Djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 31 декабря 2011 года общее количество абонентов компании составляло 205 млн. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.
www.vimpelcom.com

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС.НОВОСТИ! Мы начинаем онлайн-конференцию директора Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Владимира Быченкова. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.


Александр:
Добрый день! Владимир, берет ли на работу Ваша компания специалистов за 50 с огромным опытом работы в радиосвязи (ОАО "Гипросвязь"/дирекция ОАО "Сибирьтелеком"/Ростелеком/). Большая проблема в трудоустройстве. Резюме направлено на info@nsk.beeline.ru 19.05.2012.


Ответ:
Александр, добрый день! Относительно трудоустройства можете отправить письмо с резюме на адрес job@nsk.beeline.ru. Служба по работе с персоналом с вами свяжется.


Александр:
Когда планируется привести к должному виду личный кабинет и его функционал (я - корпоративный клиент)? Он не удобный и дает мало возможностей по сравнению с "Моим помощником" у МТС.
Мы пользуемся безлимитным тарифным планом "Сибирь на связи". При этом каждый месяц остается много неиспользованных включенных минут (1), но есть перерасход эфирного времени, так как большее число звонков совершается на абонентов мтс (2). Где экономия?
1) Почему бы вам не дать возможность клиентам подключать нужный пакет минут на всю компанию и сделать его дешевле безлимитного тарифа? Ведь у вас уже есть пакеты минут на межгород, сделайте пакеты минут на домашний регион.
2) для вас не секрет, что большее число абонентов у МТС, почему мы должны переплачивать за это, пользуясь вашими услугами? Сделайте тарифные планы более адекватными.
Каждый месяц анализируя статистику, я подумываю о смене оператора.


Ответ:
Александр, спасибо за вопрос и за то, что вы с нами. На сегодняшний день ведется серьезная работа по обновлению функционала и визуализации личного кабинета. Думаю, до конца 2012 года можно будет увидеть его обновленную версию. Что касается ваших замечаний относительно наших услуг, всю контактную информацию я обязательно передам в корпоративный отдел, с вами свяжутся и помогут решить все возникшие вопросы.


Настя:
Сохранилась ли у вас еще нулевая зона вконтакте? Я запуталась то открывали их то вроде закрывали


Ответ:
Да, «нулевая» зона, позволяющая бесплатно посещать социальную сеть «ВКонтакте», у нас сохранилась. Ее адрес 0.vk.com.
Кроме того, у нас есть еще целый ряд ресурсов, доступ на которые для наших абонентов тоже бесплатный. Среди них социальная сеть Facebook, ЖЖ, Газета.ру, а также несколько региональных сайтов. В Новосибирске это сайт, на котором можно просматривать расписание автобусов, — www.m.e-traffic.ru и основные страницы портала НГС (главная страница, новости и форум).


Александр:
Уважаемый Владимир Быченков!
В Искитимском районе около пасёлка Маяк строится молочный комплекс, сотовая связь «Билайн» работает с перебоями. Когда будет улучшено качество связи?

Ответ:
Александр, добрый день! Сразу отмечу, что нами в постоянном режиме проводится колоссальная работа по улучшению качества связи. Уже 95 % жителей Новосибирской области проживают в зоне действия сети «Билайн», 99 % тоннелей и станций метро оснащены нашей связью и более 98 % вызовов длятся без прерывания по техническим причинам. По итогам прошлого года мы увеличили количество базовых станций 3G на территории области на 90 %, и на текущий момент нашей сетью уже охвачены все районные центры, однако мы продолжаем работы по расширению зоны покрытия сети 3G и увеличению абонентских скоростей.
Что касается вопроса об улучшении качества связи на животноводческом комплексе в пос. Маяк, то на данный момент он рассматривается, для его решения необходима реализация серьезного технического проекта.

Федор:
Являюсь вашем преданным абонентом на протяжении 5 лет - это что касается связи!! Почему нельзя отменить пороги на модемах? Для работы нужен модем - пользуюсь Мтс, исключительно из-за отсутствия порога!!! За биллайн - обидно, отмените пороги - готов платить, но за безлимит!!!

Ответ:
Федор, благодарю вас за использование услуг нашей компании. Безусловно, клиент — это наш основной фокус, мы развиваем свои сервисы исключительно для него. Поэтому всегда очень приятно отмечать, что многие абоненты пользуются нашими услугами на протяжении довольно длительного времени. Что касается вопроса ограничения скорости на модемах, то они в первую очередь вводятся для сохранения высокого качества связи. Несмотря на это, все операторы, как правило, предлагают целую линейку тарифов, способных удовлетворить потребности любого пользователя. Я так понял, что вы активно пользуетесь интернетом, поэтому я бы порекомендовал вам посмотреть, например, наш тарифный план «Премиум безлимит». С ним вы сможете пользоваться интернетом на максимальных скоростях до 15 Гб в месяц. А если и этого вам будет недостаточно, то вы сможете подключить услугу «Продли скорость» и получить еще столько же. При этом примечательно, что данную услугу можно подключать неограниченное количество раз в месяц, получая таким образом полный безлимит.

Артём Симонов:
Добрый день! Подскажите, когда оператор "Билайн" запустит свою сеть 4G в Новосибирске? Хотя бы примерные сроки известны? А строительство сети началось?
До оператора в вашем колл-центре стало очень трудно дозвониться, не потому что долго ждать, а потому что кнопка связи с операторам запрятана непонятно где. Сделайте чтобы сразу при звонке первым делом говорили, что "для связи с оператором нажмите 0"... И если бы я сам смог найти информацию, то нашел бы на вашем сайте, не звоня в колл-центр, а раз позвонил, то наверное, надо с оператором связаться, а не слушать, что там и под какой кнопкой.

Ответ:
Здравствуйте, Артем! Спасибо за вопрос, для нас очень важно мнение наших абонентов, поэтому мы обязательно учтем все ваши пожелания. Что касается запуска сети 4G, то, основываясь на многочисленных международных экспертных оценках, «ВымпелКом» считает LTE эволюционной технологией стандартов GSM и UMTS. Очевидно, что в среднесрочной перспективе данная технология будет являться «гигиеническим» фактором для российского телеком-рынка, и все операторы будут развивать сети 4-го поколения. Разумеется, «ВымпелКом» также планирует строить LTE-сеть. Более того, компания уже активно модернизирует существующую сеть 3G, исходя из технических требований по поддержке LTE, делая особый акцент на развитии транспортной сети. В процессе модернизации существующей инфраструктуры «ВымпелКом» фокусируется на приоритетных регионах, в которых видит потенциал роста потребления услуг мобильного высокоскоростного доступа в интернет. В число таких регионов, безусловно, входит и Сибирский регион. При этом надо отчетливо понимать, что строительство федеральной LTE сети для каждого игрока будет являться долгосрочным, технически сложным и инвестиционно емким проектом. Также пока не очевидно, будет ли создан уникальный продукт, некий killer applications, на основе LTE-технологии. На данный момент можно говорить лишь об увеличении скоростей доступа к мобильному интернету. Если говорить о начале строительства сетей, то оно возможно только после проведения конкурсов и получения всей необходимой разрешительной документации.

Анастасия:
Вот все операторы говорят постоянно, что у них все просто и понятно. А вы сами то пытались разобраться в своих предложениях?!!! чтобы экономить на всем нужно кучу предложений изучить и миллион услуг подключить.


Ответ:
Добрый день, Анастасия! Безусловно, мы на постоянной основе изучаем мнение наших абонентов и стараемся предложить продукты и услуги, максимально удовлетворяющие их потребности. Для того чтобы экономить на всех сервисах, теперь совсем не обязательно изучать кучу предложений. В апреле этого года мы выпустили тариф «Go!» специально для тех, кто активно пользуется всеми сервисами: часто звонит на номера всех операторов, постоянно выходит в интернет, пишет много SMS и MMS. Только для абонентов тарифа «Go!» доступна возможность подключения опции «Безлимитный интернет, SMS и MMS» всего за 5 рублей в сутки. Подключив опцию, абонент сможет отправлять в день по 100 SMS на местные номера всех сотовых операторов, 100 MMS на номера всей России, пользоваться безлимитным интернетом, а кроме того — получить рекордно низкую стоимость общения: всего 30 копеек на все местные номера уже после второй минуты разговора. Стоимость первой минуты разговора — 90 копеек. Если я правильно понял ваши потребности, данный тариф вам должен подойти.


Игорь:
Добрый день еще раз. Недавно для ребенка купили сим-карту и сразу в тот же день начался спам от такси, услугами которого мы ни разу не пользовались, и номер новый - нигде не оставляли даже. Позвонили в такси, попросили отписать - но спам прододжается. В среднем раз 5 в неделю от какого-нибудь такси приходит СМС.
Согласно ч. 1 ст. 183 ФЗ "О рекламе" распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Согласно ч. 7 ст. 38 ФЗ "О рекламе" ответсвенность за нарушение требований, предусмотренных ст. 18 ФЗ "О рекламе", несет рекламораспространитель.
Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ "О рекламе" рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Таким образом, рекламораспространителем является лицо, осуществляющее фактическое доведение содержание объекта рекламирования до сведения потребителей".
Тогда почему ваша компания нарушает закон? Я позвонил не только рекламодателю (в такси), но и к рекламораспространителю (билайну). Но мне сказали, что они не могут определить номер с которого посылалось такое смс, так как оно послано через интернет. Например, от отправителя: СВЕТА.
И что делать?


Ответ:
Уважаемый Игорь, действительно, тема спам-рассылок рекламного характера на данный момент является крайне актуальной. Особенно это касается служб такси. Сразу отмечу, что мы как оператор никаких подобных сообщений не рассылаем, абонентскую базу своих клиентов третьим лицам не предоставляем. В нашей компании существует очень жесткая система внутреннего контроля, и служба безопасности отслеживает любое использование абонентской базы всеми сотрудниками, имеющими к ней доступ в рамках выполнения должностных обязанностей. Особенно хочу акцентировать внимание на том, что мы не предоставляем рекламных услуг и поэтому не являемся отправителем рекламы третьих лиц, мы оказываем услуги связи. Рекламораспространителем в данном случае является именно служба такси, которая, к слову, может пользоваться услугами любого из операторов. Понимаю, что сложившаяся ситуация является крайне неприятной, и вы совершенно правы в том, что присылать вам рекламу без вашего на то согласия никто не имеет права, это является нарушением законодательства. Для решения этой проблемы лучше обращаться в соответствующие органы (например, в ФАС).


Игорь:
Добрый день.
У вас на сайте есть сервис оплаты с банковской карты. Даже регистрироваться на этом сервисе не надо, просто на главной странице сайта вводишь данные карты и номер телефона и платеж зачисляется.
Считаю, что такие платежи небезопасны для абонентов, так как не выполняется переадресация на сайты и сервисы банков-эмитентов, а значит, не выполняются необходимые требования стандарта PCI DSS, что позволяет злоумышленникам совершать мошеннические действия.


Ответ:
Добрый день! Игорь, для осуществления любых операции по карте для начала ее необходимо обязательно привязать к номеру телефона. При совершении привязки карты происходит списание случайной суммы до 10 рублей (с округлением до 1 копейки). Эту сумму необходимо ввести для подтверждения регистрации карты. Чтобы узнать точную сумму, владельцу карты надо совершить одно из действий:
1) позвонить в банк, где сотрудник запросит его личные данные, включая кодовое слово для верификации клиента;
2) ввести в банкомате PIN-код карты и получить выписку;
3) получить выписку через интернет-банк,
4) если вы подписаны на SMS-информирование, сумма операций придет на ваш телефон.
Очевидно, чтобы совершить все эти действия, мошеннику надо узнать все личные данные владельца карты, и если эти данные были сообщены, то да, мошенник может использовать вашу карту. К сожалению, в данном случае, когда вы сами вольно или невольно дали данные своей карты, мошенник получает карт-бланш — так же как если бы вы отдали свой кошелек чужому человеку. После привязки карты вы получает на телефон секретный код, который нужно вводить при каждом платеже. Таким образом, понятно, что в случае, если вы не предоставляете сторонним лицам уникальной информации о карте, воспользоваться ею никто без вашего участия не сможет.
Что касается переадресации на сайты и сервисы банков-эмитентов, то, к сожалению, информация не соответствует действительности, так как переадресация на странице банка-эмитента используется для введения дополнительно пароля 3D secure. Увы, сейчас в России доля карт, подписанных на 3D secure, незначительна. Поэтому «Билайн» выбрал верификацию по случайной сумме, что работает для всех карт.
Стандарты PCI DSS — это стандарты получения и хранения карточной информации, что никак не связано с верификацией карты и привязкой ее к телефону.
В заключение скажу, что по договору с банками «Билайн» возмещает клиентам банка все понесенные убытки, если банк сочтет, что в отношении клиента были совершенны мошеннические действия.


Анна:
Жаль, что вы больше не раздаете интересные полосатые подарки, раньше всякие часы, кошельки, носки и другие прикольные полосатые подарки раздавали абонентам. А теперь перестали :( мы расстроены :)

Ответ:
Анна, спасибо за интерес, проявленный к нашей компании. На самом деле сегодня тоже есть возможность получить наши брендированные сувениры. Сделать это можно, например, приняв участие в одном из конкурсов, которые мы проводим в группе «Билайн-Новосибирск», в социальной сети «ВКонтакте». Викторины там проводятся достаточно часто и призами в большинстве случаев являются именно полосатые подарки.

Ольга:
Я слышала, что существует карта, с помощью которой можно снимать наличные и делать платежи со счета мобильного телефона. Это правда? Как получить такую карту?


Ответ:
Ольга, я так понимаю, что вы говорите о виртуальной «Мобильной карте». С ее помощью действительно деньги с баланса можно снимать в банкоматах и прямо с баланса же можно делать покупки в интернет-магазинах. Виртуальная карта ничем не отличается от обычной пластиковой карты — у нее также есть номер и срок действия (необходимые для платежей в интернете), но при этом ее гораздо проще и быстрее получить. Чтобы заказать карту, нужно набрать на своем мобильном телефоне команду *100*21# (вызов), или отправить SMS с текстом «Номер» на короткий номер 0780. И вы получите ее сразу же — вам придет SMS c номером вашей виртуальной карты.
Преимущества «Мобильной карты» очевидны:
• быстрое и бесплатное оформление;
• отсутствие комиссии за обслуживание карты;
• повышенная безопасность платежей — для каждого платежа используется разовый пароль;
• удобное пополнение карты — путем пополнения баланса телефона привычным для вас способом;
• возможность снятия наличных через банкоматы Альфа-Банка;
• денежные переводы (просто пополните мобильный телефон абонента, которому хотите перевести деньги, и он сможет получить наличные с помощью своей мобильной карты).
Кроме того, у вас есть возможность выпуска реальной пластиковой карты, привязанной к счету по тем же принципам (только с постоянными реквизитами).
Более подробную информацию о сервисе вы можете получить, например, на сайте нашего партнера — платежной системы RuRu (www.ruru.ru).


Юрий:
Добрый день, Владимир!
Скажите, пожалуйста, как вы относитесь к фактам мошенничества с короткими ндомерами и платными сайтами, факты которых могут говорить о сговоре операторов сотовой связи с преступниками? Я лично и мои знакомые сталкивались с незаконным списанием денежных средств со счета. В ходе выяснения представители оператора в один голос твердили, что мы отправляли сообщения на короткие номера, либо осуществляли доступ к платным ресурсами. Никак не реагировали на просьбу разобраться, только называли компанию, которая списала средства и предлагали вести переговоры самостоятельно. Нескольким особо настойчивым знакомым удавалось добиться возврата, но только после угроз обратиться в полицию и после трех-четырех продолжительных разговоров с переключениями между консультантами.
Как вы считаете, приемлемы ли такие действие оператора сотовой связи и можете ли вы заверить нас, что лично инициируете проверки по фактам содействия преступникам? Как правильно поступать в таких ситуациях, чтобы в кратчайшие сроки устранить проблему?
С уважением,
Юрий.


Ответ:
Добрый день, Юрий! Безусловно, к любым мошенническим схемам в целом и к схемам с использованием коротких номеров в частности я отношусь крайне негативно. И наша компания ведет в этом направлении активную деятельность по предотвращению фрода — на стороне СРА-партнера. Мы стараемся не перекидывать проблему на сторону абонента, понимая, что он должен получать удовольствие от используемых сервисов, а не думать о чистоте контента.
Если абонент пострадал от недобросовестности контент-провайдера, то он может позвонить в нашу абонентскую службу и сообщить об этом инциденте. Мы можем оперативно принять меры и вернуть пострадавшему абоненту деньги на счет. Если у нас есть хотя бы одна жалоба от абонента о нежелательном сообщении или некорректно списанных средствах в результате обращений на короткие номера, мы немедленно принимаем меры (требуем от провайдера прекратить рассылку, либо блокируем короткий номер, либо выставляем значительный денежный штраф за КАЖДЫЙ подтвержденный случай нежелательного сообщения). Все данные о стоимости звонка или SMS на тот или иной короткий номер имеются у оператора нашего Центра поддержки клиентов и на сайте www.beeline.ru в разделе «Осторожно, мошенники!». Поэтому наша главная рекомендация: прежде чем отправить SMS или позвонить на указанный в рекламе или рассылке короткий номер, позвоните по бесплатному номеру 0611 и уточните стоимость данного звонка. Это займет совсем немного времени, но убережет вас от возможных финансовых потерь.


Элина:
Большое спасибо за тарифн "Разоблачение", особенно большое спасибо, что не меняете параметры этого тарифного плана! Неплохо было бы чтобы и на тарифном плане "ГОУ" ввести опцию для звонков по межгороду - вы замечали сколько у нас студентов, которые приехали к нам из других городов и даже других стран... и нам приходится переставлять привычную сим-ку с тарифом "ГОУ" на "Разоблачение" только чтобы поговорить по межгороду - это неудобно очень. Сделайте, пожалуйста что-нибудь!


Ответ:
Добрый день! Очень рад, что вам нравятся наши предложения. На самом деле для того, чтобы экономить на межгороде, не обязательно переставлять SIM-карты. У нас уже есть несколько опций, которые можно подключить на тарифе «Go!» и не бояться потратить лишнего при звонках в другие регионы. Так, например, в рамках услуги «0 по России» можно бесплатно звонить на номера «Билайн» как в своем городе, так и в другие города России. Стоимость подключения данной услуги 30 рублей, абонентская плата — 4 рубля в сутки. Кроме того, у нас есть опция «Разговоры издалека», которая также доступна на этом тарифном плане. При ее подключении вы сможете звонить на междугородные номера «Билайн» бесплатно уже после двух минут разговора. Так что выбирайте то, что вам наиболее подходит, исходя из вашего профиля потребления. Думаю, какая-то из опций вам обязательно подойдет.


Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления