Аромамаркетинг — это способ использования различных ароматов с целью увеличения продаж и благоприятного влияния на покупателя
Одна весьма экономная особа всегда удивлялась, почему, заходя в магазин за определенными покупками, часто тратит гораздо больше, чем запланировала. И это касается не только продуктов. Она знала о многих уловках маркетологов, стимулирующих покупательскую активность, поэтому пыталась не обращать на них внимания, но устоять перед соблазнительным ароматом свежей выпечки или горячего кофе не могла.
Аромамаркетинг — это направление маркетинга, представляющее собой эффективный способ использования различных ароматов с целью увеличения продаж и благоприятного влияния на покупателя.
Ароматизация способна стимулировать продажи в среднем на 15 %. В это непросто поверить, но не менее 70 % потребителей оценивают по запаху такие качества товара, как свежесть, изысканность и даже мощность. Обоняние является одним из наиболее эффективных каналов коммуникации, поскольку напрямую формирует эмоции человека. За рубежом аромамаркетинг используется повсеместно.
Компания «Ароматик-Новосибирск» занимается производством, продажей и техническим обслуживанием оборудования и расходных материалов для ароматизации всех сфер бизнеса. В ассортименте более 300 ароматов мировых лидеров в сфере ароматизации.
Преимущество профессиональных ароматов в том, что они не оставляют следов на мебели, одежде, не впитываются в текстиль и стены, равномерно и автоматически распределяются по всей площади помещения. Абсолютно безопасны для человека (имеют все гигиенические сертификаты и разрешены к использованию даже в медицинских и детских учреждениях).
Выезд аромадизайнера к вам в офис, тест-драйв оборудования и ароматов бесплатный.
На все вопросы с удовольствием ответят специалисты компании «Ароматик-Новосибирск»:
тел.: 8-913-747-00-22;
e-mail: aromatiknsk@yandex.ru, aromamarket@bk.ru.
ООО «Ароматик-Новосибирск», ОГРН 1105476056168, 630091, Новосибирск, Красный пр., 55.