Конечно, от одного секретного слова продажи не начнут расти сами, как ягоды под волшебную дудочку. Но правильно подобранные слова в коммерческом предложении, на сайте, в буклете, да и просто на визитке способны значительно повысить активность ваших клиентов и покупателей.
Что за слова? Американец Элмер Вилер исследовал 105 000 слов на психике 19 000 000 человек. И выявил 1937 различного рода предложений, способных магнетическим образом притянуть внимание потенциального клиента и обеспечить продажу. Результаты своих исследований он опубликовал в книге «Проверенные фразы, продающие ваш товар».
Только вот на русский эта книга не переведена, слегка устарела и не все приемы из нее подойдут для нашей российской действительности. Но ведь вам хочется продавать больше? Что же делать?
Ответ прост: учиться у практиков! Российских практиков, которые съели на продающих текстах не одну собаку. И для вас есть хорошая новость.
27 апреля в Новосибирск приезжает Дмитрий Кот, один из лучших копирайтеров в России. В авторский тренинг «Продающий текст своими руками» он вложил свой большой практический опыт:
• выполнил более 3000 заказов по копирайтингу;
• установил рекорд конверсии — 21 % — покупал каждый пятый, прочитавший текст;
• ведет тренинги и семинары по копирайтингу более 3 лет;
• среди клиентов — «МегаФон», «Связной», Swarovski, «Техношок», «Молоток.ру».
На тренинге «Продающий текст своими руками» Дмитрий Кот дает четкую систему написания продающих текстов, разбирает много фишек и приемов. Участники начинают открывать для себя, насколько четко, красиво и убедительно они могут общаться с клиентами в своих текстах.
А те, кто применяет полученную систему на практике, видят конкретные результаты — рост просмотров, звонков и продаж.
Сибирский Клуб интернет-маркетинга:
тел.: 8-923-181-88-84.