Трудно переоценить значение работы энергетиков, чьим неустанным трудом создаются блага, без которых современный цивилизованный человек не в состоянии представить свою жизнь. ОАО «СибирьЭнерго» к своему профессиональному празднику подвело итоги уходящего года. За прошедший год в энергетике произошли серьезные изменения. С 1 января 2011 года завершился переходный период реформирования отрасли, произошла полная либерализация цен для потребителей — юридических лиц. На сегодняшний день ОАО «СибирьЭнерго» является единственным поставщиком электрической энергии с оптового рынка в Новосибирске и области. Достигнуть данный результат компании удалось благодаря целому ряду мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов.
Главная задача ОАО «СибирьЭнерго» — быть доступным, понятным, удобным для клиента партнером, готовым решать любые проблемы, а также организация и внедрение новых форм и технологий обслуживания клиентов. Сегодня ОАО «СибирьЭнерго» предоставляет широкий спектр услуг, каналы коммуникации постоянно совершенствуются.
В этом году была запущена новая версия системы «Сервис-Население». Пользователи системы получили возможность в онлайн-режиме заказать и оплатить дополнительные услуги для населения (покупка и замена электросчетчика, выдача справки об отсутствии задолженности, опломбировка/распломбировка электросчетчика), а также взаимодействовать со специалистами компании.
Юридические лица получили возможность корректировать договорные величины через систему «Сервис». А также для клиентов внедрена новая услуга — рассылка SMS и e-mail уведомлений о готовности счетов-фактур, о необходимости передачи показаний приборов учета и др.
В мае 2011 года ОАО «СибирьЭнерго» открыло Центр энергосбережения, на базе которого предоставляются комплексные услуги по повышению энергоэффективности, проводятся семинары и лекции.
В конце года была запущена система заказа услуг через интернет. С ее помощью клиенты могут ознакомиться с перечнем услуг, сделать заказ и отслеживать ход выполнения заявки в режиме онлайн.
Сегодня ОАО «СибирьЭнерго» предоставляет своим клиентам более 100 видов дополнительных услуг. Основные направления — продажа, обслуживание, установка приборов учета, подготовка полного комплекта технической документации, электромонтажные, пусконаладочные работы, услуги по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и многие другие.
Все оказываемые услуги выполняются высококвалифицированным персоналом, предоставляются гарантии на выполняемые работы и устанавливаемое оборудование, действует гибкая ценовая политика.
Качество услуг постоянно подтверждается дипломами конкурсов городского, областного и федерального уровней.
Большим достижением стала победа в конкурсе «Лучший энергосбыт РФ-2010», по итогам которого компания получила звание «Лучшая энергосбытовая компания России-2010».
В 2011 году ОАО «СибирьЭнерго» заняло первое место в конкурсе «Новосибирская марка-2011» в номинации «За комплекс дополнительных услуг юридическим и физическим лицам». Кроме того, предприятие стало лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».
Как клиентоориентированная компания «СибирьЭнерго» ежегодно с целью поощрения и выражения признательности клиентам проводит традиционную новогоднюю акцию розыгрыша призов для населения, которые своевременно оплачивают электроэнергию. В рамках данной акции в этом году разыгрываются 500 сертификатов на оплату электрической энергии. Каждый, кто до конца декабря оплачивает дебиторскую задолженность и текущее потребление декабря, автоматически становится участником акции. Счастливчики будут известны в январе.
Коллектив ОАО «СибирьЭнерго» поздравляет жителей Новосибирска и Новосибирской области с наступающим Новым годом и Рождеством! Желает счастья, благополучия, здоровья в Новом году. Благодарит всех добросовестных клиентов, которые на протяжении всего года своевременно и в полном объеме оплачивали электроснабжение, и надеется на дальнейшее сотрудничество.
Подробная информация об акции на сайте www.sibirenergo.ru.