NGS
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+15°

пасмурно, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

вос.

756мм 32%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция Удаленные каналы обслуживания

Удаленные каналы обслуживания

18 февраля состоялась онлайн-конференция Натальи Новичонок (Сбербанк)

18 марта на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция начальника сектора отдела удаленных каналов обслуживания Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» Натальи Новичонок на тему «Удаленные каналы обслуживания».

Сегодня, когда все больше пользователей выбирают дистанционные способы взаимодействия с банком, актуальными являются вопросы развития удаленных каналов обслуживания клиентов.

Сервисы удаленного обслуживания для клиентов Сбербанка, интернет-банкинг.
Проведение операций в «Сбербанк ОнЛ@йн».
Перспективы дистанционного обслуживания клиентов в Сбербанке.


Справка: Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» — крупнейшее финансовое учреждение, охватывающее Новосибирскую, Кемеровскую, Томскую области, Алтайский край и Республику Алтай. Банк обладает самым широким спектром банковских продуктов и услуг, которые востребованы не только крупными предприятиями, холдингами, финансово-промышленными группами, но и клиентами среднего и малого бизнеса, а также многочисленными физическими лицами.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 30.08.2010. www.sberbank.ru.

Анна Богданова

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию начальника сектора отдела удаленных каналов обслуживания Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» Натальи Новичонок. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.


Анна Богданова

ОЛЕГ:
Банкомат СБЕРБАНКА 90% времени - не работает в городе Обь магазин "Пятерочка"- больше в городе банкоматов нет - только в аэропорту - куда не каждый доедет !!!! Когда работать то будем нормально !!!????


Ответ:
Добрый день, Олег! Благодарим вас за обращение.
Перебои работы данного банкомата связаны с отсутствием возможности организовать стабильный канал связи. Для повышения качества обслуживания наших клиентов мы рассматриваем вопрос об установке дополнительного банкомата на территории г. Обь.
На сегодняшний день на территории Новосибирска и в пригороде установлено более 360 банкоматов и около 140 терминалов самообслуживания, сеть которых непрерывно растет.


Анна Богданова

Александр:
1. Скажите, когда в Сибирском банке СБ подключат услугу "длительное поручение" через "Сбербанк Он@Лйн"?
2. Дальнейшее развитие услуг через "Сбербанк Он@Лйн"?


Ответ:
Добрый день, Александр!
На сегодняшний день услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет осуществлять операции:
– переводы между картами Сбербанка
– перевод на счета физических лиц, открытых в Сбербанке и других коммерческих банках
– платежи в пользу поставщиков услуг по произвольным реквизитам и с использованием шаблонов
– редактирование шаблонов услуги «Мобильный банк» и многое другое.
Планы дальнейшего развития направлены в первую очередь на расширения возможностей оплаты услуг и усовершенствования инферфейса.
Оформление длительных поручений через услугу «Сбербанк ОнЛ@йн» станет доступным с внедрением новой технологии, которая планируется на второй квартал текущего года.
Уже сегодня предлагаем вам воспользоваться возможностью оформить поручение банку через банкомат, платежный терминал или услугу «Мобильный банк» на оплату сотовой связи.
Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» совместно с компанией «МТС» запустил новую услугу — «Автоплатеж»: автоматическое пополнение баланса мобильного телефона на указанную абонентом сумму (от 50 руб. и выше) при снижении баланса до 30 руб. При приближении баланса к минимальной планке с банковского счета абонента списываются денежные средства, которые поступают на баланс телефона. Таким образом, абонент всегда остается на связи.


Анна Богданова

Александр:
в условиях кризиса цены на установку и обслуживание этих систем высок. Ваш банк привлекая новых клиентов своей репутацией мягко говоря завышает эти цены хотя "подушка безопасности" у банка самая высокая. Когда изменится отношение к клиенту?


Ответ:
Добрый день, Александр!
При развитии альтернативных каналов обслуживания Сбербанк уделяет очень большое внимание вопросам безопасности. Для всех услуг дистанционного обслуживания разработана многоуровневая система защиты проведения операций, дополнительно на официальном сайте банка размещены инструкции по использованию услуг и дополнительные рекомендации по обеспечению безопасности.
При этом важной задачей для Сбербанка является доступность дистанционного обслуживания для наших клиентов. Базовый набор услуг для проведения операций и контроля информации по счетам без посещения банка, а именно — заключение универсального договора банковского обслуживания, годовое обслуживания карты Сбербанк Maestro Momentum, оформление и абонентская плата услуг «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк» (экономный пакет), «Автоплатеж» — бесплатны для клиента.
Более подробно ознакомиться с информацией об услугах удаленного обслуживания в Сбербанке России и тарифах вы можете на официальном сайте банка или в любом удобном для вас подразделении банка.


Анна Богданова

Марина Д:
Добрый день!У меня зарплатная карта СБ, но оформлена она в московском филиале ( где находится ГП), а в НСК работаю в филиале. Так же оформлен кредит потребительский в СБ Новосибирск. Сбербанк ОнЛ@йн - это отлично, но , как оказалось, я не имею прямой возможности оплатить свой кредит через Сбербанк ОнЛ@йн спомощью зарплатной карты, оформленной в МСК. Поэтому приходится идти к банкомату "ногами" снимать наличность и перекладывать на кредитный счет тут же в банкомате. Когда это недоразумение будет исправлено?


Ответ:
Добрый день, Марина!
Да, действительно, на сегодняшний день существует ограничение на использование услуг удаленного обслуживания между территориальными банками.
Для более удобного обслуживания предлагаю вам открыть банковскую карту в любом удобном для вас подразделении Сибирского банка и подключить услугу «Сбербанк ОнЛ@йн» с привязкой ссудного счета.
Сбербанк России предлагает вам на выбор широкий перечень банковских карт — от привилегированных категории Gold до карт мгновенного выпуска Сбербанк Maestro Momentum.
По оформленной в Сибирском банке карте вам будет доступна оплата кредита как через устройство самообслуживания, так и по системе «Сбербанк ОнЛ@йн».
Перевести денежные средства с зарплатной карты на вновь оформленную карту вы сможете в режиме online с помощью услуг «Мобильный банк», «Сбербанк ОнЛ@йн» или через устройство самообслуживания.


Анна Богданова

Владимир В:
Расскажите, пожалуйста, подробнее каким образом реагирует руководство банка на поступающие жалобы и предложения направленные Вам в банк с помощью удаленных каналов. Кто контролирует ответы и в какие сроки? Если не секрет какое их количество?
Думаю было бы не плохо разместить на сайте банка ФИО руководителей подразделений и их электронные адреса для оперативного реагирования на пожелания и просьбы клиентов. Пора выйти из тени! :))
Благодарю за ответ.


Ответ:
Добрый день, Владимир!
Наши клиенты могут направить свои предложения, жалобы и вопросы в банк по различным каналам: через интернет, единый контактный центр банка (тел. 8-800-555-555-0), письменно, в том числе оставив в филиале сообщение в книге отзывов и предложений, а также прийти на личный прием к руководителям подразделений банка и ответственным за качество обслуживания.
Наиболее активно клиенты делятся своими впечатлениями посредством интернета, а также обращаются в Единый контактный центр банка по телефону — около 65 % всех обращений.
Все обращения клиентов, поступающие из любого источника, оперативно рассматриваются руководителями и сотрудниками служб клиентской поддержки, анализируются и используются для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов. В банке определены лица, ответственные за организацию данного процесса, а также контроль сроков подготовки ответов. На все обращения обязательно готовятся ответы в сроки, необходимые для предоставления соответствующей информации, как правило от 1 до 15 дней.
Направить свое обращение руководству банка можно через сайт банка www.sbrf.ru. Мы вам обязательно ответим.


Анна Богданова

Екатерина:
Добрый день! Хочу подключить услугу смс-оповещения, когда деньги поступают на карту. Куда мне обратиться или позвонить.

Ответ:
Добрый день, Екатерина!
Для получения SMS-уведомлений вам необходимо подключить услугу «Мобильный банк» (полный пакет).
Подключить услугу вы можете:
– через устройство самообслуживания Сбербанка России при наличии технической возможности;
– через службу помощи Сбербанка России 8 (800) 200 3747;
– в любом отделении банка.
Адрес ближайшего устройства самообслуживания, на котором возможно подключение услуги, вы можете уточнить на официальном сайте банка www.sberbank.ru или в подразделении банка.

Анна Богданова

Михаил:
Здравствуйте. У меня обычная "сбер.книжка" сбербанка. Как образом можно подключиться к какой-либо услуге для дистанционной проверки наличия пополнений моего счёта? Какие тарифы на эти услуги?

Ответ:
Добрый день, Михаил!
Для работы в «Сбербанк ОнЛ@йн» вам необходимо обратиться в удобное для вас подразделение банка, оформить банковскую карту Сбербанка России с подключенной услугой «Мобильный банк», написать заявление на подключение услуги.
Получить идентификатор пользователя и постоянный пароль одним из способов:
– через устройство самообслуживания Сбербанка России;
– постоянный пароль — SMS-сообщением на мобильный телефон, подключенный к Мобильному банку; идентификатор — по телефонам Службы помощи держателям международных банковских карт (указан в SMS-сообщении с паролем).
Плата за подключение и абонентская плата за пользование услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» не взимается.
Более подробную информацию вы можете получить у ниших консультантов в подразделениях банка.

Анна Богданова

Аркадий:
я хочу подключить систему банк онлайн, чтобы оплачивать налоги и коммунальные платежи которые я платил стоя в очередях в вашем банке. У меня вопрос сколько будет стоить обслуживание и будут ли комиссии за эти платежи.
p.s. обслуживание, т.е. какие подводные камни: например обслуживание карты.

Ответ:
Добрый день, Аркадий!
Для оплаты налогов, коммунальных платежей, платежей по произвольным реквизитам вам необходимо подключить услугу «Сбербанк ОнЛ@йн» в режиме полной функциональности.
Подробные инструкции по подключению размещены на официальном сайте банка www.sberbank.ru в разделе «Частным лицам»/«Онл@йн-услуги»/«Сбербанк ОнЛ@йн», а также по адресу https://esk.sbrf.ru — на странице входа в «Сбербанк ОнЛ@йн».
Подключение услуги бесплатно. Комиссия по операциям оплаты услуг юридических лиц, с которыми нет договорных отношений, составляет 1 % от суммы платежа, но не более 1000 руб.
Полноформатный сервис оплаты коммунальных услуг, с предоставлением клиенту информации о сумме задолженности, отсутствует (в настоящий момент находится в стадии разработки). В то же время, имея на руках полноценную квитанцию на оплату услуг любого поставщика, вы можете оформить платежное поручение, воспользовавшись инструментом «Платеж по произвольным реквизитам» раздела Платежи услуги «Сбербанк ОнЛ@йн».
Важно:
Не имея достоверной информации о банковских реквизитах получателя платежа, оформлять платежный документ на оплату услуг не рекомендуется.
Перед началом использования «Сбербанк ОнЛ@йн» рекомендуем ознакомится с Рекомендациями по информационной безопасности на странице https://esk.sbrf.ru.
Обязательным условием оформления услуги является наличие банковской карты, для этих целей вы можете открыть любую международную карту, в том числе бесплатную Сбербанк Maestro Momentum.

Анна Богданова

Михаил:
У меня имеется карт счёт Виза в Сбербанке. Могу ли я поставить что-то типа Банк-клиент у себя дома, чтобы полноценно пользоваться своим счётом?

Ответ:
Добрый день, Михаил!
Да, можете. Вам необходимо подключить услугу «Сбербанк ОнЛ@йн». Для этого необходимо получить логин и пароль любым удобным способом:
– на устройстве самообслуживания (банкомате, платежном терминале) Сбербанка;
– через службу помощи и сервис «Мобильный банк».
Подробные инструкции по подключению размещены на официальном сайте банка www.sberbank.ru в разделе «Частным лицам»/«Онл@йн-услуги»/«Сбербанк ОнЛ@йн», а также по адресу https://esk.sbrf.ru — на странице входа в «Сбербанк ОнЛ@йн».
Перед началом использования «Сбербанк ОнЛ@йн» рекомендуем ознакомится с Рекомендациями по информационной безопасности, на странице https://esk.sbrf.ru.

Анна Богданова

Сергеев Андрей Геннадьевич:
Насколько безопасно пользоваться клиентам СБ РФ удаленными каналами обслуживания - ведь сейчас много хакеров?

Ответ:
Услугами удаленных каналов обслуживания СБ РФ пользоваться безопасно. Системы защищены, так, например, для «Сбербанк ОнЛ@йн» обмен информацией между компьютером пользователя и системой осуществляется только по защищенному протоколу. Дополнительно все расходные операции требуют подтверждения одноразовыми паролями.
Однако обращаем ваше внимание на необходимость исполнения Рекомендаций по безопасности, размещенных на сайте банка, а также на соблюдение элементарных правил безопасности (не передавать карту, хранить пароли в недоступном месте, оперативно уведомлять банк в случае утраты карты или мобильного телефона).

Анна Богданова

Сергей:
Добрый день, Наталья!
Имеется ли возможность в качестве обучения интернет услагам банка проводить пробные операции в тестовом режиме?


Ответ:
Добрый день, Сергей!
Возможность проведения пробных операций отсутствует, в то же время банком разработано подробное руководство пользователя услуги и на портале «Сбербанк ОнЛ@йн» размещен видеоролик «Как войти в Сбербанк ОнЛ@йн».


Анна Богданова

Юрий:
От чего зависит время прохождения платежа через «Сбербанк ОнЛ@йн», например перевод с карты на карту(с дебетовой на кредитовую) открытые в одном отделении, происходит от 2-ух часов до суток.


Ответ:
Скорость проведения зависит от вида операции. Перевод между дебетовыми картами Сбербанка России проходит в режиме онлайн. Поступление денежных средств при переводе с карты на кредитную карту или карту с овердрафтом банк гарантирует не позднее следующего дня.


Анна Богданова

василий:
Здраствуйте. Скажите пожалуйста почему банкоматы в последнее время не выдают сведения о остатке задолжности при платежах по кредитам и как поступить при возможном досрочном погашении кредита.

Ответ:
Здравствуйте, Василий!
С 9 по 20 марта в Сибирском банке Сбербанка России проходит плановое внедрение нового программного комплекса обслуживания клиентов, в связи с чем ряд функций для клиентов был ограничен. Об этом мы заранее уведомили клиентов. На сегодняшний день функциональность по получению сведений об остатке по кредиту через устройство самообслуживания полностью восстановлено.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления