NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

пасмурно, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

ю-в.

741мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция Новые технологии в дорожном строительстве

Новые технологии в дорожном строительстве

28 декабя состоялась онлайн-конференция Константина Громенко (Территориальное управление автомобильных дорог).

28 декабря на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция начальника Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко.

Глава ТУАД расскажет о том, как дорожники будут взаимодействовать с наукой, какой опыт готовы купить у современных предприятий и как ищут строителей дорог среди жителей Новосибирской области.

Анна Богданова

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Начинается онлайн-конференция начальника Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Анна Богданова

Борис Ездин:
Сколько еще терпеть воровство денег от строительства и ремонта дорог, когда наконец дороги приблизятся по качеству к дорогам Кемеровской области????

Ответ:
Новосибирские дороги ничуть не уступают по качеству дорогам Кемеровской области. Кто много ездит по соседним регионам — это отмечают. Поэтому надо рассматривать этот вопрос объективно и уходить от стереотипов.

Анна Богданова

Андрей:
Константин спасибо за ваше постоянное продуктивное общение с нами, пользователями дорог. Ваш пример да другим в руки!
Вопрос: Применяете ли вы новые технологии в ОРГАНИЗАЦИИ содержания дорог? К примеру арендный подряд на уборку участка дороги или конкурс на грант на разработку гидрофобного асфальта из местного сырья?

Ответ:
Спасибо, что читаете.
Контракты на содержание дорог заключаются после проведения аукционов. Новое за последнее время, в том числе и по содержанию дорог, конечно, применялось. В первую очередь — это датчики контроля за работой техники, это современная снегоуборочная техника, скоростная и высокопроизводительная; это и противогололедные реагенты, превентивные меры снегоборьбы.
Что такое гидрофобный асфальт — не совсем понимаю, но готов рассмотреть. Вы можете записаться на прием по телефону 335-81-50 либо направить информацию по электронной почте: gkg@tuad.nsk.ru.

Анна Богданова

Дмитрий:
Здравствуйте! Два вопроса:
1. Планируется ли весной провести проверку качества ремонта дорог, отремонтированных по программе "Дороги Единой России"? За счет каких средств будет устраняться брак?
2. Планировалось провести дороги с асфальтовым покрытием ко всем населенным пунктам с населением свыше 250 человек. Какие населенные пункты Новосибирской области получат асфальт в 2011 году?
С уважением,
Дмитрий

Ответ:
1. Ежегодно специалистами ГБУ ТУАД совместно с органами муниципального управления и ГИБДД проверяются гарантийные обязательства на объектах строительства, капремонта и ремонта областных дорог. На сегодняшний день таких объектов свыше 300. Гарантии распространяются с 2006 года. Все обнаруженные недостатки устаняются за счет подрядных организаций.
2. Планировалось и планируется провести дороги не с асфальтовым, а с твердым (щебеночным) покрытием на сумму 304 млн рублей протяженностью 23,1 км к следующим населенным пунктам: с. Казанка Баганского района, с. Черноки и п. Целинный Краснозерского района, с. Сартаково Коченевского района, с. Малая Крутишка Сузунского района, с. Васильевка Чановского района, станция Кошкуль Чановского района.

Анна Богданова

Сергей:
Добрый день. Объясните, пожалуйста, почему та часть Советского шоссе, которая была открыта этим летом (т.е. новая 4-х полосная дорога) получилась "гладкая" как стиральная доска? Какие современные технологии применялись при строительстве благодаря которым дорога получилась такая неровная? Почему сейчас, после холодов, на новом участке трассы появились трещины по всей ширине полотна?

Ответ:
Трещина покрытий не обнаружена. Ровность в допусках ГОСТов, что подтверждается замерами, в том числе независимых лабораторий. Напоиминаю, что разрешенная скорость по Советскому шоссе — 60 км/ч.

Анна Богданова

Евгений Викторов:
Добрый день, Константин Геннадьевич.
Вопрос такой: существуют ли конференции для общения и обмена знаниями "вживую" предприятий и служб, занимающихся ремонтом и строительством дорог? Возможно ли поприсутствовать на такой конференции? Сделать доклад о новых технологиях?

Ответ:
В апреле мы проводили всероссийскую конференцию. Часто выезжаем в другие регионы на проводимые там конференции. Можете обратиться в приемную по телефону: 335-81-50, либо направить информацию по электронной почте: gkg@tuad.nsk.ru.

Анна Богданова

Сергей:
Постоянные пробки на большевистской до разъезда Иня, в тоже время с Первомайского района есть короткий проезд до ТЭЦ 5 и дальше на Кирова или через лог на Высоцкого, почему не сделасть МИНИ Юго-восточный объезд с выходом на улицу Высоцкого, для этого необходимо поднять дорогу ч/з лог метров на 4-5 дорогу, ширины там хвотает вполне, сейчас начали там хотябы грейдеровать и то машин ходит много, одна проблемма, при сильном гололеде на горку в сторону Высоцкого легковые машины поднятться не могут. На Кирова для исключения пробок,необходимо расширить перекресток на Никитина в сторону центра до трех полос хотя бы метров на 30. Хорошо, что вы начали такие обсуждения, неплохо бы и нашему ГИБДД обратиться с обсуждением по борьбе с пробками, есть у водителей много предложений, которые не требуют больших затрат по уменьшению пробок, так зачастую местами необходимо только поменять фазы включения светофоров. Если можете передайте данную просьбу водителей руководителям ГИБДД

Ответ:
Это ответственность ГУБО г. Новосибирска. Я сегодня встречаюсь с С.В. Штельмахом, передам ему ваше предложение.

Анна Богданова

Вадим:
малое предприятие разработало добавку к асфальтной смеси, улучшающую ряд ее параметров (лаб тесты). нужны полевые испытания (укладка асфальта с добавкой на небольшой площади и наблюдение). куда обратиться с опытным образцом?

Ответ:
После новогодних каникул запишитесь на встречу в приемную по телефону 335-81-50 либо отправьте информацию по электронной почте: gkg@tuad.nsk.ru.

Анна Богданова

Виталий:
Уважаемый Константин Громенко, когда прекратиться поливка реагентами объездной дороги возле пос. Садовый, аварийность там нет и притом что поставили пост скорость уменьшилась, прошу вас предпринять меры, а то все машины ржавчиной покрываются, да и в огороды вся это химия сливаеться.

Ответ:
Это участок ФУАД Сибири.

Анна Богданова

Владимир:
Уменьшится ли стоимость квадратного метра дороги, при использовании новых технологий? Ведь квадратный метр новой и технологичной взлетно-посадочной полосы в Толмачево в итоге оказался дешевле средней цены квадратного метра "обычной" дороги.

Ответ:
Смотря в каком случае. Не знаю, откуда информация про стоимость, но, наблюдая за ее строительством, думаю, что квадратный метр ВПП раз в 20–30 дороже стоимости квадратного метра дороги.

Анна Богданова

владислав Т.:
Почему ,дороги Новосибирской области самые плохие в нашем регионе?

Ответ:
И автопробег общественников, и собственные наблюдения, и разговоры со знакомыми не подтверждают ваше мнение.

Анна Богданова

Сергей:
Есть ли технология укладки горячего асфальтобетона ниже -20 градусов.

Ответ:
Теоретически есть, но в очень узких критических условиях.

Анна Богданова

zefifa:
В 2009 году дорогу на Мошково покрывали какой-то крошкой со смолой, в стекла машин от колес летели эти камешки-получались сколы, в 2010, опять эту дорогу покрывали чем-то подобным, опять та же история, а как будет в 2011 году?, опять будете закатывать деньги в эту дорогу?

Ответ:
Это участок ФУАД Сибири.

Анна Богданова

Максим:
Здравствуйте!
Как и большинство автомобилистов, я с до сих пор испытываю огромную радость от того, что официальный скоростной режим на Бердском Шоссе приведен в соответствие с фактической скоростью потока. Огромное спасибо всем, кто принимал это решение! Очень приятно ездить и осознавать, что являешься законопослушным гражданином.
Однако, расставленные по реконструированному участку Советского шоссе знаки "50", честно говоря, вызывают недоумение. Пока идет разбитая старая дорога по одной полосе в каждую сторону - знаки 70. Как начинается широкая, ровная, 4-х полосная магистраль - 50. Кто это придумал? Какие цели преследовал? Зачем вы провоцируете сотрудников ГИБДД на взяточничество и ставите водителей вне закона?

Ответ:
Дело в том, что Советское шоссе имеет статус дороги, находящейся в реконструкции, соответственно на ней есть ограничения скорости. После ввода первого пускового комплекса и подписания акта госкомиссии в июне-июле 2011-го скоростное ограничение будет снято, а может быть, и повышен скоростной режим.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления