NGS
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+4°

пасмурно, без осадков

ощущается как -2

7 м/c,

ю-в.

743мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция Интернет-трейдинг на рынке FOREХ сегодня: возможности и перспективы

Интернет-трейдинг на рынке FOREХ сегодня: возможности и перспективы

18 июня состоялась онлайн-конференция ведущего специалиста Новосибирского филиала Группы компаний «Альпари» Валерия Борискина

На правах рекламы



18 июня на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция ведущего специалиста Новосибирского филиала Группы компаний «Альпари» Валерия Борискина на тему: «Интернет-трейдинг на рынке FOREХ сегодня: возможности и перспективы»

Развитие отрасли финансовых рынков в нашей стране в течение последних лет приобрело массовый характер. Это произошло, благодаря бурному росту национального фондового рынка, который дал возможность всем желающим приобщиться не только к тематике биржевых торгов, но и стать своеобразным источником стабильного заработка. Валютный рынок FOREХ стал, благодаря активной рекламе, серьезным конкурентом рынка акций.

Мифы и реальность FOREХ?
Как работает международный финансовый рынок?
Профессия будущего - какова зарплата трейдера?
Как оградить себя от потерь на валютном рынке?


На эти и другие вопросы в ходе онлайн-конференции ответит ведущий специалист Новосибирского филиала Группы Компаний «Альпари» Валерий Борискин.

Справка: Группа Компаний «Альпари» с 1998 года предлагает частным инвесторам услуги Интернет-трейдинга на международных финансовых рынках, в том числе на рынке FOREX. На сегодняшний день ГК «Альпари» является одним из ведущих интернет-брокеров России, предлагая клиентам широкий спектр инструментов: FOREX, драгоценные металлы, акции, товарные фьючерсы, фьючерсы на энергоносители и фондовые индексы. Обладая крупной клиентской базой и эффективной системой взаимодействия со своими клиентами, ГК «Альпари» быстро и своевременно реагирует на все пожелания клиентов и постоянно улучшает условия работы.

Анна Богданова

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию ведущего специалиста Новосибирского филиала Группы компаний «Альпари» Валерия Борискина. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Анна Богданова

александр:
Сколько вы лично заработали на форекс.Или ваш основной доход состоит в привлечении на рынок (консультации)?Согласны ли с утверждением что 95 процентов теряет свои деньги при торговле на форексе? Таким образом не существует "технологии торговли" - это обычная рулетка.Если вы несогласны, можете ли вы сами продемонстрировать хотя бы неделю стабильной прибыльной торговли?

Ответ:
Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. На текущий момент мой основной доход строится от привлечения клиентов, написания экономических обзоров и прогнозов, а так же предоставления консультаций нашим клиентам. Спекуляция на финансовых рынках, я не занимаюсь, так как, практикую, долгосрочные вложения, такие например, как портфельное инвестирование в ценные бумаги.
Нет, не согласен. Это один из распространенных мифов о невозможности зарабатывать на финансовых рынках.
На мой взгляд, если обратиться к статистике, то получается следующая картина:
10% людей зарабатывают на финансовых рынках стабильно;
30% людей зарабатывают, на финансовых рынках время от времени (непостоянно);
40% людей проводят операции с нулевым исходом, то есть теряют всю прибыль которую заработали;
20% людей всегда только теряют.
В итоге, если оставить только ту категорию людей, которые постоянно зарабатывают, останется 90/10.

Почему люди теряют деньги, здесь есть несколько причин:
• не владеют основами технического и фундаментального анализа;
• не понимает философии трейдинга;
• не соблюдает правила управления капиталом;
• при анализе используются «мелкие» периоды.
Таким образом не существует "технологии торговли" - это обычная рулетка.
Это неверное утверждение. Дело в том, что в большинстве случаев людей губит эмоциональная составляющая, по сути, жадность и страх. Большинство хотят сразу и много, а так, к сожалению, не бывает. Для того, чтобы достичь определенных результатов в трейдинге, нужно очень много стараться и учиться, тренироваться на демо и микро-счетах, и только потом появятся первые результаты. Насчет торговой системы. Колебания курсов валют носят не случайный характер, и это все понимают. В первую очередь на курсы валют оказывает влияние фундаментальный анализ, - состояние международной экономики. Учитывая эти факторы, можно делать верные прогнозы, а значит зарабатывать на курсовой разнице.
Если вы несогласны, можете ли вы сами продемонстрировать хотя бы неделю стабильной прибыльной торговли?
Могу. Хотя это очень малый период, особенно с учетом инвестиционной направленности торговли.

Резюме: зарабатывать можно и нужно, единственное, что я хочу сказать, прибыльный трейдинг - это не так просто, как может показаться с самого начала.

Анна Богданова

Владимир:
Решаете ли вы вопрос с налогами при работе по фин.инструментам - FOREX, драгоценные металлы, акции, товарные фьючерсы, фьючерсы на энергоносители и фондовые индексы? Сальдируете ли вы прибыль/убыток при расчете налога?

Ответ:
Вопрос с налогообложением - открытая тема. При работе с ГК «Альпари» клиент должен самостоятельно подавать отчеты в налоговые органы, так как ГК «Альпари» не является налоговым агентом.

Анна Богданова

Сергей Пономарёв:
Здравствуйте, Валерий.
Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что доход одних участников рынка получается за счёт убытков других?
Только этим, или ещё чем-то можно объяснить массовую агитацию по привлечению новых не опытных игроков из широких слоёв населения?

Ответ:
Здравствуйте.
Действительно, если рассмотреть суть любой сделки, то можно понять что она двухсторонняя. Если вы продаете, то у вас кто-то должен купить, и наоборот, если вы покупаете, вам должен кто-то продать.
Если я дорого продал свою машину, и считаю, что цена продажи была гораздо выше, чем на самом деле стоит автомобиль, это будет эквивалентно тому, что купивший у вас машину человек переплатил деньги. А это, в свою очередь, означает потерю денег. Так же происходит и на финансовых рынках.

По поводу агитации по привлечению новых клиентов. С моей точки зрения это необратимый процесс, который со временем будет только усиливаться. Дело в том, что долгие годы изоляции СССР от западного мира, привели к тому, что рядовой человек был и до сих пор продолжает оставаться безграмотным в плане инвестиций и возможности заработка на финансовых рынках. В данном случае здесь речь идет не только о глобальном рынке FOREX, но так же, и о фондовом, товарно-сырьевом рынках. Стремление человека разобраться в таких понятиях, как фьючерсы, опционы, акции, валюта - даст ему возможность управлять самостоятельно своими средствами, а не бежать в различные ПИФы или инвестиционные фонды.

Анна Богданова

Игорь:
Это игра?

Ответ:
Вся наша жизнь – игра! А если серьезно, то для одних, трейдинг, - это действительно игра, а для других, трейдинг - это тяжелый, ответственный, повседневный труд. И, как вы думаете, кто из них зарабатывает?

Анна Богданова

Мак Дак:
Здрвствуйте.Я слышал,что так называемые дилингвые центры заинтересованы в том,чтобы было как можно больше убыточных клиентов,так как от убытка клиета напрямую зависит доход фирмы.Как вы сможете прокоментировать это утверждение?

Ответ:
Здравствуйте, Ваше утверждение относится к наиболее распространенному мифу о рынке Форекс, и о деятельности различных «ДЦ-кухонь». Если компания достаточно крупная, имеет несколько тысяч клиентов, и заботится в первую очередь о своей репутации, то никакого смысла в этом нет, так как:
• Прибыль дилингового центра-«кухни» в итоге оказывается примерно равной спрэду, умноженному на количество сделок, которое прямо пропорционально количеству клиентов. Величина клиентской базы, в свою очередь, зависит от репутации дилингового центра.
• Хорошая репутация компании и долгосрочная прибыль выгоднее кратковременных выигрышей от работы против клиента, поэтому дилинговый центр (даже оставаясь кухней), переходит в стадию зрелости, т.е. перестают сдвигать котировки, «рисовать стопы» и т.д.
• Сам бизнес стоить немало, и у учредителей дилингового центра нет желания терять его в случае случайного выигрыша нескольких клиентов.
• Средний размер депозита увеличивется (положительное влияние хорошей репутации), появляются крупные клиенты, которые в основном выигрывают, т.к. размер их депозита позволяет соблюдать правила управления рисками и они, как правило, более профессионально подготовлены в плане трейдинга и т.д.

Анна Богданова

Цыганков Вадим Сергеевич:
Здравствуйте, Валерий!
У меня к Вам БОЛЬШАЯ просьба: расскажите, пожалуйста, до каких пор Ваши ценовые графики будут отличаться от многих других ДЦ (особенно на новостях) и когда Вы прекратите "сшибать стопы" трейдеров?
Надеюсь на Ваш ответ, а не отписку.
Если вообще ответите.

С уважением, Цыганков Вадим.

Ответ:
Здравствуйте! Вообще котировки не обязаны быть одинаковы, так как у разных компаний различные поставщики ликвидности, именно по этой причине вполне допускаются некоторые отклонения.
Не совсем понятен термин «сшибать стопы». Здесь я подразумеваю, наличие вопроса, связанного с предыдущей темой про «центры-кухни», которые заинтересованы в работе против клиента. Об этом я писал подробно ранее, прочтите.
Теперь еще: представьте себе ситуацию, когда два человека стоят в противополжных позициях, например по паре eur/usd. Получается, что если компания рисует одному трейдеру «стоп», то другому трейдеру она рисует профит??? В чем смысл подобного шага.

Другое дело, что очень часто стоп-слосс выбивает потому что, трейдер, либо неправильно его устанавливает, либо его точка входа неверно определена. В таких случаях необходимо пересматривать свою торговую систему, и искать более точные методы определения точек входа, и контроля за рисками.

Анна Богданова

Евгений:
Добрый день!
вопрос такой: какие минимальные деньги нужны для того чтобы начать "играть" на Форексе (исключаем отсюда сумму на обучение)?
спасибо

Ответ:
Добрый день! На сегодняшний день, для того чтобы начать работать на финансовых рынках, например, заниматься спекуляциями на глобальном валютном рынке Forex, для начала совершенно не требуется каких-то астрономических сумм. Можно начать с 1000 рублей или даже меньше. Все зависит от вашего персонального дохода, который, по сути, и определяет ту минимальную величину, которую вы можете использовать в качестве стартового капитала. Естественно, трейдеры-профессионалы, оперируют зачастую значительно большими суммами, но при этом не стоит забывать, что это специалисты, которые обладают достаточной квалификацией и соответствующим опытом работы на финансовых рынках.

Анна Богданова

Александр:
Здравствуйте!
Интересуют партнерские программы Альпари. Какие есть? Рентабельно ли, на Ваш взгляд, будет открыть представительство брокера в Бердске? Какие требования к партнеру и сколько первоначальных вложений потребуется?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте!
Действительно в компании Альпари существует ряд партнерских программ:

IB-представитель;
Веб-представитель;
Партнер-франчайзи;
Партнер-White Label;
ПАММ-партнер;

Для того, чтобы определиться какая из форм сотрудничества подходит для Вас более всего, вам необходимо подробно ознакомиться с условиями по ссылке http://alpari.ru/ru/partnership_terms/, подробно проанализировать все альтернативы, отобрать наиболее интересные для вас, а затем обратиться в соответствующую службу в компании Альпари, для более детального ознакомления с данными возможностями.

Анна Богданова

Алексей:
Валерий Борискин сколько людей в ДЦ Альпари заработали 1млн$ если такие имеются?

Ответ:
Думаю, что такие люди наверняка есть, однако, как правило, они стараются не разглашать свои успехи, поэтому остаются «в тени».

Анна Богданова

Иванов Владислав Иванович:
Здравствуйте. Определенный период времени заинтересовалось обсуждаемой темой.Скажите, как Вы считаете, какую теоритическую базу обязательно иметь, чтоб эффективно и перспективно развиваться в данной сфере? И если можно общими словами, с чего посоветовали бы начать: программы, базы, книги и т.п.Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Чтобы ответить на ваш вопрос, расскажу, пожалуй, на своем примере. Для начала стоит пройти курс обучения, где вы получите все необходимые начальные знания. Обычно, я говорю так: «Для того чтобы управлять автомобилем, необходимо сдать на права, тем не менее, после прохождения человеком курса обучения, это совсем не гарантирует, что после человек станет таким же профессиональным водителем, как Шумахер». Для этого необходимо заниматься в дальнейшем самостоятельно, причем заниматься упорно и ежедневно, по несколько часов в день. Читать книги, пробовать торговать на демо-счете, на микро-счете, то есть учиться применять знания на практике.Со временем, ваша квалификация возрастет, и результаты непременно появятся. Сначала, это будет происходить с переменным успехов, со временем, качество торговли возрастет, и только спустя время, вы сможете получить стабильный результат. Самая основная ошибка новичков – все хотят сразу и много, без затрачивания усилий и времени, а так, к сожалению, не бывает. Помните: «без труда, не выловить и рыбки из пруда!»

Анна Богданова

Алексей М.:
Добрый день, Валерий.

Мне крайне интересна работа с финансовыми рынками, но у меня нет ни соответствующего опыта ни соответствующего образования. Где можно обучиться данному "ремеслу" ? Какие требования предъявляются к потенциальным слушателям курса ?
Спасибо.

С уважением, Алексей М.

Ответ:
Здравствуйте! Обучиться основам профессии трейдер можно в компании «Альпари», для этого необходимо главное: желание и целеустремленность. Всю подробную информацию вы можете узнать по телефону 287-25-43.

Анна Богданова

Дмитрий Терехин:
Валерий Васильевич! Три вопроса:
1. На валютном рынке FOREX валюта торгуется лотами от 100000 единиц валюты. соответственно при кредитном плече 1@ необходимо иметь не менее 1000 единиц. (При условии что валюта вниз не пойдет, т.к использование всего депозита приведет к полной его потере) А по факту еще больше. Соответственно в данном случае такие сделки на реальный рынок не выводятся. И при минимальном депозите в 200$ дилинговый центр работает (вынужден работать)против трейдера, т.к захеджировать такие операции по другому нельзя. Соответственно дилинговый центр напрямую заинтересован в проигрыше своих депозитов такими мелкими трейдерами. Так ли это?
2. Слышал много жалоб в Интернете на дилинговые центры (Форекс Клуб, Телетрейд, Укрсоцбанк и др), в том числе и на Альпари, что в торговом терминале дилинговые центры пользуются махинацией в виде проставления нерыночных котировок, так называемое "рисование свечей". В результате которого трейдер теряет капитал,а дилинговый центр на этом зарабатывает - сделки же на реальный рынок не выводятся. Что вы думаете по этому поводу?
3. Опять про ту же игру ДЦ против трейдера: При явных важных моментах, где более чем вероятно определенное движение цены, а по другому где действительно можно открыть прибыльную сделку - пропадает связь. Весь интернет работает, а вот связь торгового терминала пропадает. Как только момент упущен - связь восстанавливается. Такое впечатление, что ДЦ невыгодно, чтобы трейдер открывал прибыльные позиции и связь целенаправленно устраняется. Ваше мнение по этому?

Ответ:
Здравствуйте.
Первый вопрос. Относится к наиболее распространенному мифу о не выводе сделок на внешнего контрагента. На сайте www.alpari.ru есть статья по этому поводу, поэтому приведу ответ из нее:
Сегодня существует три технологии работы дилингового центра.
1) Ни одна клиентская позиция не перекрывается на внешнем контрагенте. В этом случае дилинговый центр заинтересован в проигрыше клиента, т.к. его выигрыш дилинговому центру придется оплачивать из собственного кармана. Дилинговый центр, работающий по такой технологии, называется «кухня». Обычно в первые годы становления компании у нее слишком мало клиентов, чтобы из их позиций собрать стандартный для межбанковского форекса лот (0.5 млн.) и вывести совокупную клиентскую позицию на внешнего контрагента. Для «молодых» компаний велик риск того, что один из клиентов выиграет крупную сумму, и у компании не хватит денежных средств, чтобы расплатиться с ним и другими клиентами. Чтобы понизить вероятность такого исхода в деятельности «молодых» дилинговых центров зачастую наблюдается стремление помочь клиенту проиграть, что отрицательно сказывается на репутации всей отрасли в целом.
Так уж пошло, что слово «кухня» стало ругательным в России. В конце 90-х годов в России было мало дилинговых центров, и у большинства из них было недостаточно клиентов для хеджирования совокупной клиентской позиции на внешнем контрагенте. Поэтому в конце 90-х было в порядке вещей наблюдать некорректное отношение дилингового центра к клиенту: слипадж на закрытии и другие способы нечестной борьбы. Но время не стоит на месте. Компании, созданные в 90-х годах, обросли клиентской массой. Плохое котирование отрицательно сказывается на репутации компании, поэтому крупные компании, как правило, не работают против клиента. Неэтические способы борьбы с клиентов исповедуют лишь маленькие, вновь образовавшиеся, дилинговые центры.
Когда дилинговый центр «вырастает из коротких штанишек», и количество его клиентов превысит несколько тысяч, руководство компании начинает понимать, что:
• Прибыль дилингового центра-«кухни» в итоге оказывается примерно равной спрэду, умноженному на количество сделок, которое прямо пропорционально количеству клиентов. Величина клиентской базы, в свою очередь, зависит от репутации дилингового центра.
• Хорошая репутация компании и долгосрочная прибыль выгоднее кратковременных выигрышей от работы против клиента, поэтому дилинговый центр (даже оставаясь кухней), переходит в стадию зрелости, т.е. перестают сдвигать котировки, «рисовать стопы» и т.д.
• Сам бизнес стал стоить немало, и у учредителей дилингового центра нет желания терять его в случае случайного выигрыша нескольких клиентов.
• Средний размер депозита начал возрастать (положительное влияние хорошей репутации), начали появляться крупные клиенты, которые в основном выигрывают, т.к. размер их депозита позволяет соблюдать правила управления рисками (Money Management), и они, как правило, более профессионально подготовлены в плане трейдинга и т.д.
В результате руководство дилингового центра начинает задумываться о хеджировании клиентских позиций, что означает переход ко второму типу технологии.
2) Выводить совокупную клиентскую позицию. В этом случае при превышении суммарной клиентской позиции какой-либо заранее определенной величины (например, 5 млн.), она выводится на межбанковский FOREX. В результате у компании исчезают мотивы работать против клиента. Бизнес становится более устойчивым, т.к. крупные выигрыши клиентов больше не ставят дилинговый центр на грань разорения.
3) Выводить каждую сделку клиента на межбанковский рынок. С точки зрения плюсов для клиента эта технология не имеет никаких преимуществ перед вторым типом. Среди минусов для клиента можно отметить: а) большой начальный депозит и минимальный размер сделки; б) на заключение сделок уходит не несколько секунд, а минута и больше.
На сегодня у компании Альпари открыто более 90 000 реальных счетов, это позволяет компании работать по технологии № 2.
Второй вопрос. Ранее я уже отвечал на подобный вопрос, по поводу «рисования свечей». Дело в том, что когда количество клиентов становится весомым, смысл в подобных вещах исчезает, да и сама репутация, при этом, гораздо важнее, нежели что-то еще. Мне кажется, что иногда этим могут «грешить» молодые компании, число клиентов у которых пока еще относительно мало, доход от спрэда не покрывает всех издержек, а сама репутация пока не достигла необходимого уровня.

С другой стороны, есть предположение о том, что сама проблема больше раздута, нежели является реальной проблемой. Ведь всем известно, что в большинстве случаев, человек, который теряет деньги, причем неважно, где теряет и как, всюду готов видеть подвох и обман. При этом в большинстве случаев он готов обвинять всех и вся, но только не искать корень проблем в самом себе, и в своих неумелых действиях.

Вопрос третий. Про связь. Иногда действительно бывает потеря связи, однако, это происходит на так часто, и не настолько долго, насколько я могу судить по собственно торговли. При этом, по крайней мере в нашей компании, постоянно происходит работа по улучшению котирования, для того чтобы связь была максимально стабильной добавляются новые торговые сервера, работает обратная связь с клиентами, в случае частой потери связи принимаются экстренные меры. Не стоит забывать и о том, что, в крайнем случае, всегда есть возможность связаться с дилером по телефону, и как это было раньше, когда не было интернета, закрыть или открыть нужную сделку.

В общем, мое мнение таково, что данная проблема больше раздута, нежели имеет реальную проблему в своей основе. Тем не менее, спасибо за ваши вопросы.

Анна Богданова

Валерий:
Здравствуйте, Валерий.
Как продвигается работа над продолжением Вашей книги "Гармонический волновой анализ"? Есть ли какие-нибудь новые наработки в области волнового анализа.

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за вашу заинтересованность моей книгой. Хочу сказать, что работы над продолжением книги активно ведутся, хотя, возможно, не так быстро как хотелось бы, тем не менее, многое уже сделано.
Добавил в книгу раздел про гармонические волновые модели высоких рангов, как мне кажется, наиболее составляющая книги. Так же разработал и описал новый подход, позволяющий по-новому использовать различные индикаторы в волновом анализе. Как показывает практика, очень хорошо помогает начинающим трейдерам в поиске и идентификации различных волновых моделей на ценовых графиках.
Ну и наконец, добавил новый подход, который называется «метод адаптивного канала». Это очень простой и элегантный способ, нахождения точек входа-выхода внутри гармонических волновых моделей. (После издания книги, приходите к нам в офис, я вам подарю свой авторский экземпляр).

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления