Сегодня в Новосибирске компания «Сибирьтелеком» приступила к тестовой эксплуатации единого для всей Сибири call-центра, сообщили в пресс-службе компании.
Тестирование call-центра проходит в Новосибирске. На первом этапе в едином центре обработки вызовов введены два операторских сервиса — «корпоративная справка» (061) и «справка по расчетам» (069), а также автоматизированные сервисы для абонентов. В дальнейшем компания планирует перевести все справочные услуги, действующие на уровне региональных call-центров, на единую платформу и дополнить их новыми.
По информации пресс-службы «Сибирьтелекома», единый call-центр «позволит абонентам получать справочную информацию об услугах компании по единым номерам телефонов на всей территории Сибири».
Сегодня в каждом из филиалов компании работают свои call-центры, которые будут сведены в единую систему. В общей сложности в день операторы обрабатывают до 200 тысяч звонков по всей Сибири, отметили в пресс-службе ОАО «Сибирьтелеком».
НГС.НОВОСТИ