С начала 2008 года в Новосибирскую таможню поступило 34 жалобы на решения, действия или бездействие должностных лиц таможни. Это в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщили в пресс-службе Новосибирской таможни, граждане и организации жалуются в основном на затягивание процесса таможенного оформления грузов и на решения таможенного органа о задержании того или иного товара.
В 10 случаях из общего количества жалоб заявители приняли решение жалобу отозвать, так как таможня приняла меры для устранения недостатков в своей работе. Еще в 10 случаях была доказана правомерность решений и действий должностных лиц таможни. В 8 случаях жалобы заявителей были удовлетворены. Две жалобы Новосибирская таможня переадресовала для рассмотрения в вышестоящий таможенный орган — Сибирское таможенное управление. В двух случаях в рассмотрении жалобы было отказано по причине несоблюдения установленных требований к обжалованию со стороны заявителя. Еще две жалобы таможня пока не рассмотрела.
В судах города Новосибирска было рассмотрено 15 жалоб на решения, действия и бездействия должностных лиц Новосибирской таможни. Из них удовлетворено судами было лишь 5 заявлений. В остальных случаях действия и решения Новосибирской области были признаны правомерными.
О противоправных действиях со стороны должностных лиц таможни, а также о преступлениях в таможенной сфере можно сообщить по «телефону доверия» Новосибирской таможни: (8-383) 278-20-88 круглосуточно.
НГС.НОВОСТИ