Доходы от размещения наружной рекламы возрастают каждый год. За пять лет, начиная с 2000 года, они увеличились в шесть раз. Только по итогам прошлого года городской бюджет пополнился на 84,6 миллиона рублей за счет этой статьи.
В планах управления по распространению наружной рекламы и информации продолжение работы по формированию общегородского реестра средств наружной рекламы и более точному прогнозированию денежных поступлений в городской бюджет. Продолжится также организация мероприятий по распространению социальной рекламы и праздничному оформлению города.
Также в перечень основных задач на ближайшие три года входит стимулирование развития новых типов рекламных конструкций. Например, в некоторых городах, кроме щитов, растяжек, плакатов, световых табло, для размещения рекламы используется так называемая «уличная мебель» - скамейки, фонари и другие мелкие архитектурные конструкции.
Как нам сообщили в мэрии, внедрение такой формы рекламы активизирует рынок рекламного бизнеса и поможет привлечь дополнительные средства в бюджет города.