NGS
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+16°

облачно, без осадков

ощущается как +15

2 м/c,

ю-в.

742мм 50%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Еда «Дудник» наносит ответный удар

«Дудник» наносит ответный удар

В ответ на появление конкурента сеть кондитерских радикально снизила цены и купила лавочки

Стоило по соседству с «Дудником» на Советской появиться «Кузине», как владельцы «Дудника» поняли, что с этим нужно что-то делать. Слава богу, рестораторы в массе своей довольно приличные люди (по сравнению с некоторыми) и с конкурентами они борются, пытаясь предложить что-то новое, лучшее или просто менее дорогое. В «Дуднике» решили пойти по третьему пути.

С недавних пор в заведениях появились комплекты «кофе+слойка», которые продаются всего за 65 руб. Мало того, пока любому покупателю за эти деньги дают сразу два таких комплекта. То есть за 65 руб. на двоих пара бедных (или просто очень экономных) молодых людей может культурно посидеть с кофе и булочкой. Где, скажите мне, еще вы такое видели?

Кофе, замечу, кстати, вполне приличный — не для гурманов, может быть, но уж точно не хуже американо, который наливают во многих заведениях. Со слойкой дело обстоит несколько хуже. Собственно, это даже никакая не слойка, а просто плоская булка с начинкой (не всегда свежая), но дешевому коню в зубы не смотрят. Дареному — тем более. Я, по крайней мере, ее съел и ничего. Учитывая тот факт, что в соседней «Кузине» только кофе стоит 79 руб., новое предложение «Дудника» — это самая настоящая killing price (убойная цена).

Видно, что владельцы читали книжку основателя IKEA Ингвара Кампрада, а в особенности ту главу, в которой он рассказывает про икеевские пончики и хот-доги. Суть истории такова, решив торговать в своих магазинах едой, Капрад просто приказал снизить цены за свои нехитрые закуски до 5 крон за штуку, в то время как нормальная цена на это блюдо в уличных киосках начиналась от 10 крон. И масса людей пришла в магазины IKEA просто для того, чтобы попробовать эти самые пятикроновые хот-доги, которые мог себе позволить каждый. Какая часть из них ушла, прикупив что-нибудь еще (кто полотенце, кто диван), история умалчивает.

Компания SRP-Group, которой принадлежит «Дудник», конечно, пока далеко не IKEA, но идея зарабатывать на объеме, а не пытаться выжать все, что можно, из каждого проданного блюда, ей явно близка. Правда, пока никакого столпотворения из любителей халявы я в «Дуднике» не видел. По моим наблюдениям, публика там в целом примерно та же — это люди, пришедшие купить торт.

Не очень работает пока и идея установить у входа лавочки (как это с самого начала сделала «Кузина»). Лавочки «Дудника», кстати, куда более заметные, светлых тонов, да еще и установлены поперек улицы, а не скромно у стены, как у «Кузины». В результате получается, что сидеть на них куда менее уютно, потому что у человека возникает подспудное ощущение, что он перегораживает проход на оживленной улице. А не у всех на это хватает самооценки. А уж среди целевой аудитории для комплектов «кофе+булка» за 65 руб. (второй комплект в подарок) людей с достаточно высокой для этого самооценкой и того меньше.

Мне кажется, что все-таки есть случаи, когда снижение цены уже перестает играть решающую роль. Но если невнятную псевдо-слойку заменить на какую-то более привлекательную выпечку (пусть даже меньшего размера), то я бы даже стал в «Дудник» время от времени за таким комплектом захаживать, даже если цена поднимется. Рублей на пять-шесть.

Фото автора

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления