6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (277)
Фото пользователя
2 окт 2021 в 11:54

А кто в России сказОчнО богат!?
...кто хапнул в 90-ые, кто сидит у "Кормушки", кто "чешет" нам с утра до вечера...

Фото пользователя
2 окт 2021 в 09:28

ПРЕЗИДЕНТ РАЗБЕРЁТСЯ, ДАЙТЕ ЕМУ ЕЩЁ 20 ЛЕТ.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2021 в 09:51

Как объяснить ребёнку, что он живёт в самой богатой стране, но денег нет, вот как Это объяснить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2021 в 11:30

Зачем вообще рожать детей, если не можете их обеспечить?
Тем более в этой стране
Государство не просило вас рожать, денег нет, но вы держитесь - высказывания наших политиков.
Можете еще обьяснить, что государство вам дает по 10000, вы не бедные, вы несчастные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2021 в 10:12

Страна, считающая себя мировым лидером и сверхдержавой, пишет памятку для родителей, как доходчиво обьяснить ребёнку что их семья нищая и это норма.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2021 в 11:11

Я 30 лет назад говорила детям, что у нас денег нет, на что они мне задавали вопрос, "что мы совсем нищие"?. Прошло столько лет, а богаче мы не стали.

Фото пользователя
2 окт 2021 в 21:14

//Подростку важно давать перспективу на то, что все наладится, со временем материальное положение улучшится...//
---
Кажется, этот психолог учился по западному учебнику.
Ну что ж, уже неплохо.

2 окт 2021 в 12:29

Когда то я в советском детстве спрашивал родителей: "Почему мы не можем поехать в отпуск за границу?" На что папа отвечал, что сам не пойму, почему. Сейчас дети мне задают почти те же вопросы. "Почему мы не можем за границу, если границы открыты?"

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2021 в 09:44

Вот из-за таких - "муж из деревни", "моё детство пришлось на 90-е" планета задыхается под горами ядовитого пластика, ой, детских игрушечек. Про маму, которая поощряет потребление "чипсов или конфет из школьной столовой", даже сказать нечего... есть у нас в обоих классах такие чипсокириешкоеды, в школьной форме 54 размера и килограммами тонального крема на прыщавом лице.

ОТВЕТИТЬ
Акация цветет
2 окт 2021 в 11:12

Все,приучаем, что нищие это нормально? Жесть, что-то снова охота,что бы не было богатых

Фото пользователя
2 окт 2021 в 10:27

«проводили с ним время. Деньги — это второстепенное»

При капитализме. Деньги - это второстепенное. Надо понимать, своим детям она говорит то же самое. Ну и клиентам, разумеется, когда принимает от них деньги.

4 окт 2021 в 01:13

500 руб. на конфеты и чипсы в столовой - вы прикалываетесь нгс? Такое мог написать только парень лет 18. Ни одна мать, такого бы не сказала. Вранье ваша статья и эти диалоги!

Небедный
2 окт 2021 в 09:35

Может просто дать ребенку расклад по доходам и расходам вместо абстрактного "нет денег"?
Вот доходы, а вот расходы и сиди считай в столбик. Дети не тупые и это гораздо нагляднее+ это будет первым уроком финансовой грамотности

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2021 в 12:45

Да, дитятко, мы нищие. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2021 в 09:40

Да-да...сколько вкладываешь и столько и получаешь)) скажите это хирургу например.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2021 в 00:49

мама я все съел ..- поэтому мы хотим чтобы ты жил отдельно))) объясните ребенку ,что в стране прорыв и надо отнестись с пониманием

Фото пользователя
2 окт 2021 в 10:12

Мне больше жаль детей, у которых родители дома постоянно ругают свою страну и ноют, как они плохо живут. То есть с самого детства не учат личной ответственности, а только озлобляют.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2021 в 13:33

Зачем что-то объяснять? Дети не тупые, сами все видят и понимают. Когда родители начинают экономить даже на необходимом, этого нельзя не заметить. Действует как прививка от собственной нищеты в будущем, так что ничего страшного.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2021 в 11:43

я всегда говорю, что деньги есть только у жуликов. а папа с мамой инженер и библиотекарь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2021 в 09:06

А что тут объяснять? этта рф:
Данные Росстата 2021:
53% граждан РФ живут на доходы ниже 27 тыс. руб. в месяц.
34,5% получают до 19 тысяч рублей. Далее, 20,6% живет на сумму до 14 тысяч рублей в месяц
Официальный уровень бедности 12,8%, или 18,8 миллионов по данным Росстата, живут за чертой государственного прожиточного минимума. За год армия нищих пополнилась на 1,2 миллиона человек.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2021 в 10:10

Доча, чем мама тебя на обед кормила?
-Рисом.
С чем был рис?
-Как с чем, с солью!

"500 рублей на чипсы"
Дальше можно не читать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2021 в 11:49

мне в 90 е тоже пришлось это- вела приход, расход и сыну показывала и оставляла ему деньги оплатить жкх в тсж и ходить за простыми продуктовыми покупками, чтобы знал цены того ,что он любит кушать…… и все получилось спокойно рассудительно, думаю он и сейчас не сорит деньгами))

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2021 в 21:46

А чего тут сложного?
Надо сызмальства объяснять вашему ребенку - у нас нет денег потому, что у других они есть в огромных количествах.
И приводить в пример всем известных "расиян" из списка Форбс.
Дети очень понятливые))

ОТВЕТИТЬ
покемон
2 окт 2021 в 10:04

Как все сложно-то у психологов, как они вообще выжили? В моем детстве никогда у родителей денег не было, но пару игрушек, книжек, и велосипеды по мере роста мне подгоняли. И денег карманных никогда не было, иногда на пироженку с лимонадом в соседнем киоске удавалось выпросить. И ничего, как-то выросли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2021 в 12:43

Очень просто: живём в аккупации, в условиях геноцида.

Фото пользователя
3 окт 2021 в 15:18

Я в детстве даже препятствовать не стал, когда узнал, что собираются покупать не игрушки и одежду для меня, а югославский смеситель для ванны за 90 рублей. Пусть он проблемный в плане совместимости вентилей и креплений душевого шланга - но то, что было на момент нашего переезда в расселённую коммуналку, вообще ни в какие ворота не лезло. Пускай с момента сдачи дома к тому времени прошло всего 23 года, а не 61 как ему сейчас.

Маргинал
2 окт 2021 в 10:30

Эта страна - страна Евнухов.
Трусливых терпил.
Посмотрите на директора.
Почему он живет жирно в то время как остальные рядовые сотрудники питаются в пятерочке и фикспрайсе ?
Если директор не способен развивать предприятие, то геать его в шею.
Директор не экономить должен, а развивать предприятие

ОТВЕТИТЬ
Бункерный дед
2 окт 2021 в 09:22

Надо сказать: денег нет, но ты держись там!

Такое ощущение что прочитал родительский чат.
Хочется блевануть.

Гость
2 окт 2021 в 09:24

Надо просто объяснить, что при царе по другому и быть не может

ОТВЕТИТЬ
Комментмейкер
2 окт 2021 в 12:03

Потому-что так и есть. Девушке пришлось ехать в Москву жаловаться, что учёные получают 30 тысяч в Академгородке. Сомневаюсь, что она до этого не боролась с руководством за повышение.

ОТВЕТИТЬ
Комментмейкер
2 окт 2021 в 11:32

Мы живём в зоопарке. Если сидеть в клетке и не устраивать представлений, то зрители ничем и не подкормят. А на одну еду от администрации не прожить.

Поэтому если ребёнок хочет игрушку, нужно научить его танцевать или петь и выводить на улицу, чтобы сам зарабатывал. Так ребёнок с детства будет знать цену деньгам.

Я не такая
2 окт 2021 в 09:57

Надо обращаться к господину пу .. , он уже объяснял , как прожить на минимальную пенсию . Средний класс считает З/П 17000

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2021 в 09:41

У знакомой девочка 6 лет. Как то захотелось ей что то подарить. Спрашиваю. - Что бы ты хотела иметь? Так она меня удивила ответила. - У меня все есть, мне ничего не надо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2021 в 09:52

да, похоже, отцов а этих семьях нет.
жаль их всех прям до слез.

ОТВЕТИТЬ
рита
2 окт 2021 в 09:05

это Россия, детка.

Сергей
2 окт 2021 в 18:07

Не надо ребенку обьяснять почему мы нищие, надо у ВВ спрашивать почему мы нищие. И нужно наконец уметь выстраивать логические взаимосвязи правильно, а то Байден во всем виноват, а до этого Трамп, а Обама ващеее...)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2021 в 10:06

Говоря: "Денег нет", - большинство врут и дети видят, что на колбасу и хлеб они нашлись, а мамка с папкой врушки и жадины. "Это дорого" - честный ответ. А так, вы сами воспитываете попрошаек, а потом распинаетесь перед ними. На необходимое у родителей обычно деньги и без детских подсказок находятся, какая мать не знает, что нужна новая куртка. А на все излишки пусть сами копят. На праздники и не только уже почти все деньгами дарят + старые вещи на авито можно продать + карманные сэкономить. Вот и фин воспитание, пока работать не пошел.

ОТВЕТИТЬ
Николай
2 окт 2021 в 09:58

Сейчас на психолога учат в любом ПТУ!

Спасибо, как-нибудь сами разберёмся, без ваших "экспертов"!

АННА
2 окт 2021 в 12:35

"Анна Бабич говорит, что человек получает столько денег, сколько ресурсов вкладывает во внешний мир, сколько отдал, столько и получил. Исходя из этого, количество денег — вопрос выбора." И это говорит психолог😁 Видимо у психолога тоже проблемы с деньгами, раз такие установки! Руководитель завода получает много, но пашет ли он как весь завод? Нет! Депутаты получают почти по 500 тыс, в месяц, делают ли они столько, чтобы оправдать траты на них? Нет! У них другие установки в жизни, но тоже не правильные. Обычно если у человека установка на доходы хорошая, то и хорошая самооценка. Такие люди не парятся по поводу денег и деньги приходят вовремя и регулярно. И у них всегда нос по ветру. Подумайте можно ли продавать дизайн квартир в степях Монголии? Нет, там он никому не нужен. Значит нужно либо менять профессию, либо переезжать. Вот это и есть нос по ветру. Это и нужно объяснять детям. Есть рынок, есть мы как участники рынка. Сколько мы стоим на этом рынке с нашими навыками? А как бы ты сейчас заработал денег? Что ты можешь сейчас? Иди попробуй поработай. Для восьми лет это может быть прополка грядок у соседки. А для 14 лет это может быть полноценная взрослая работа, типа раздачи листовок или официантом на лето. Тогда ребенок понимает цену денег и на что он способен. Только обязательно с разъяснениями родителей. Тогда и появиться желание учиться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2021 в 09:50

Если ребенок, то одно, то другое постоянно просит, то это вы ему комплексы повязали, сделали потребителем.

Фото пользователя
2 окт 2021 в 10:55

Перед тем как осеменить девушку, необходимо выяснить сможет ли она прокормить вас и вашего ребёнка. Ведь женщина должна заботится о семье и у неё должны быть состоятельные родственики. 👍

ОТВЕТИТЬ
Ваха
2 окт 2021 в 11:45

Лучшее образование детей- это личный пример родителей. Я доношу до своих детей, что то место, где мы сейчас находимся- это результат тех действий, что мы сделали в прошлом. И его действия сейчас определяют его будущее. И мы точно не растим будущих бизнесменов. Мы растим детей, которые выберут ту профессию, что полюбят и будут делать её хорошо. А тогда деньги будут.
Мне, кажется, это только в нищих семьях деньги занимают основное место в думах, в семьях как у нас деньги лишь одна из важных сфер жизни, которой нужно уметь управлять. Поэтому у моих детей есть место, где они их держат дома (у старшего свой сейф, как и папы), своя карта, свой накопительный счёт, свой инвестиционный счёт, где лежит акция, облигация, и 2 фонда. Ребёнок знает, что такое депозит, банковский процент, кэшбек, купон по облигации, знает, что такое государство, которое у него с каждого купона отстегивает 13 %. Он знает, уже что лучше безналичные деньги, умеет пользоваться гуглпэем. Спасибо желтому банку кстати, молодцы со своими продуктами для детей -. Он сам решает, на что тратить или нет свои сбережения. Старший копит, лишь иногда тратит что-то на серьёзное, плюс у него свобода самому что-то купить мелкое. Это де счастье быть свободным и не с кем не согласовывать. Младшие пока с трудом готовы отложить сиюминутное наслаждение ради намного большего в будущем, но ничего лет в 5 научим, как и старшего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2021 в 12:19

Так вроде в библии написано? Легче верблюду пройти в угольное ушко, чем богатому попасть в рай. Ну так чему вы детей тогда учите и какое будущее им хотите? Опять же кто там изгонял торгашей и громил их лотки по библии?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2021 в 09:49

жаль этих всех разведенок.

ОТВЕТИТЬ
Роман
2 окт 2021 в 09:29

У женатых ипотечников никогда не будет денег! Они не могут позволить себе не работать год чтобы потратить это время на развитие и изучение чего то нового. Они как рабы ходят на не любимую работу и спят со старой, Толстой женой(

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2021 в 09:53

Как говорил Задорнов. - Богатый это тот, кому всего хватает. Кому постоянно не хватает, тот и есть нищий.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2021 в 10:08

Мария, 29 лет, домохозяйка Дочь 4 года пора бы и поработать, нет?! А то мужик устанет скоро вас обслуживать и исполнять ваши хотелки

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2021 в 10:30

Прежде чем стать рабом денег, он стал рабом еды, питья и денег... Аполлоний Таманский личный летописец Флавий из Римских хроник. Хватит уже Мамоне и золотому тельцу поклоняться и тем более детей учить. Есть Во_гадство и Достаток, большая разница

ОТВЕТИТЬ
Ольга
2 окт 2021 в 17:59

Итак не рожают. Если ничего не будет меняться, то станет еще хуже. Половина молодёжи уедет из страны. Население будут дальше стареть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2021 в 10:08

Не делайте ребенка ущербным с самого детства, не подвешивание ему ваши комплексы. Объясните ему, что есть настоящие ценности, которые он и имеет с самого детства. Не какая то вещь красит человека...

Гость
2 окт 2021 в 11:16

Потому что мама работает журналисткой

Гостья
2 окт 2021 в 13:03

Я не вижу здесь какой- то проблемы. Я родилась в 70-е, и как многие мои ровесники, пережила дефицит 80-х, талоны, увольнение родителей с работы и т.д. Поэтому все моё детство было бедным, мы всегда экономили. И я не испытывала от этого дискомфорт, считала нормальным, с 15 лет на каникулах стала подрабатывать. Сейчас мы хорошо живём материально, но детей всегда воспитывала в экономии, скромности трат, привычка видимо уже. То есть я расставляю приоритеты- дорогой гаджет не нужен, дорогие игрушки, дорогая одежда не нужна. Но образование, развитие интересов нужны, на репетиторов, курсы, путешествия никогда денег не жалела. Мои дети одни из самых " путешествующих" в классе. Но в остальном всё очень скромно.

ОТВЕТИТЬ

Дети все в родителей. Рассуждения родителей на примитивном уровне. Печально за детей.

Eselbaum
2 окт 2021 в 14:23

Имей родители ум, то прежде всего объяснили бы ребёнку, что человек, живущий в собственной приватизированной квартире, катающийся на своей машине, одетый, обутый и накормленный - отнюдь не нищий. Но, к сожалению, даже сами родители, судя по комментам, этого не понимают. Потому стараются жить не по доходам, а по хотелкам. Надо же тянуться за богатыми людьми! Необходимо гасить ипотеку, но другие ездят в Турцию и Таиланд: возьму ещё кредит и прогуляю, как дурак, эти деньги, а потом буду метаться и ныть. Надо непременно купить дорогущий абсолютно ненужный смартфон, а когда денег на хотелки не хватает - скрипеть от зависти и ненависти зубами. А дети смотрят и копируют эту дикую модель поведения. А теперь представьте уровень хотелок этих детей и уровень стресса, когда они вдруг обнаруживают, что их хотелки недостижимы: ведь девочка и мальчик из их класса могут себе это позволить! А почему не все? Несправедливо! Вот так и ломаются судьбы.

16 окт 2021 в 14:44

Заводить детей надо тогда, когда после всех желанных трат на себя ещё остаются деньги. Дети это не необходимость.

Ваха
2 окт 2021 в 11:51

Проблема нищих мозгом, что они плодят нищих и калечат своих детей. Эти завывания про "невозможно честно заработать, богатые все воры, деньги есть только у жуликов" и так далее, прочий разный токсичный мусор от нищих родителей растит детей калек, детей неудачников. Эти дети потом стесняются попросить повысить зарплату, даже если реально её заслуживают, стесняются требовать высокой платы за свой труд, не начинают свой бизнес, хотя могут, потому что родители нищеброды искалечили их психику своими завываниями, что все бизнесмены воры, или наоборот делают их ворами, потому что внушили детям, что украсть - это единственный способ получить много денег.

ОТВЕТИТЬ
Света
5 окт 2021 в 14:06

Если нет денег даже собаку не стоит заводить, тем более детей

2 окт 2021 в 23:05

нужно купить еду, заплатить за квартиру, за телефоны, за бензин - а машину продать не варик? минус расходы на бензин, страховку и обслуживание

crry
2 окт 2021 в 10:41

Дочь 4 года приходит из сада.
Мамаша ни в чём ни себе, ни ей не отказывает.
У такой мамаши дочь будет приходить из сада 74 года.

Гость
2 окт 2021 в 10:42

А если так ребенку объяснить? - Есть не хорошие дяди и тети, которые в конец потеряли стыд и совесть и скоро будут гореть в аду... Вот они, все и отбирают у маленьких беззащитных детишек....

ОТВЕТИТЬ
Справедливо
2 окт 2021 в 09:43

Ну что, нытики, просрали вы очередные выборы? Теперь дальше нойте.

ОТВЕТИТЬ
009
2 окт 2021 в 09:45

Главное чтобы не было войны

ОТВЕТИТЬ
Виктория
2 окт 2021 в 10:00

Когда меня ребенок спросил: - мама, мы нищие?
Я ему объяснила: - нет, мы средний класс, у меня средняя зарплата по региону, а нищие в Америке живут на пособия.

ОТВЕТИТЬ
Бездетный бич!(забанен)
2 окт 2021 в 10:07

Те у кого же есть дети - богачи. Многие ещё с дет. домов набирают детей, чтоб больше пособий было, мат. капиталов и они становились ещё богаче, ничего не делая, при том.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2021 в 13:22

Часто говорить стали. Типа государство вас не просило рожать. А кто тогда будет содержать то это государство и оплачивать зарплаты поллимона? На ком вы зарабатывать то будите? Да в библии опять. Боги говорят. Плодитесь и размножайтесь.

Якутский
2 окт 2021 в 11:15

Маленьким детям почти ничего не надо.
Игрушки многие достаются от родственников.

А вот к 18 годам желательно бы иметь отдельную квартиру в Москве, автомобиль современный, с системами безопасности, подушками, а также деньги на бизнес, на учебу.

Я вот на деньги, которые дарят ребенку, покупаю американские акции на ИИС в долларах. Также с зарплаты подкидываю туда регулярно денег. Когда ребенок вырастет, его капитал тоже вырастет, причем очень прилично. Такие акции как Тесла, Нвидия, Модерна делают кратный рост за несколько лет.

2 окт 2021 в 13:46

Дети ни разу ни тупые создания, все они видят и понимают прекрасно, зачастую по-лучше взрослых. И никакими объяснениями не заменишь отсутсвие денег , более того весь этот скулёж в исполнении родителей просто жалок. И на вопрос почему моя одноклассница ездит по 5 раз на море за год, одета в брендовую одежду , а у меня старый телефон с треснувшим экраном и вечно ноющие недовольные родители , нет никакого ответа.

Гость
2 окт 2021 в 14:39

- Мама, почему вокруг так много нищих духом, алчных и жадных людей?
- Да они псих. больные деточка.

1234
2 окт 2021 в 17:56

Очень важны ценности в семье. Если деньги - это смысл жизни, ребёнок либо озлобится, либо вырастет с низкой самооценкой. Если деньги - просто средство для жизни и не более, то психика ребёнка не травмируется.

Гость
4 окт 2021 в 09:54

Есть уже старый анекдот.
Подростки, пока вы самые умные, съезжайте от родителей, ищите работу и сами себе за все платите!

Препод из НГУ-10
2 окт 2021 в 10:19

Ценность у людей разная, у человека из НГУ и зарабатывающего 150 тысяч и у среднестатического россиянина из обычной шаражки вуза. А у людей пту вообще ценности нет, пьяницы и дебоширы

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2021 в 12:43

Сыну 9, оформил мне карту тинькофф, чтоб получить себе джуниор.
Иногда мне запрещает что-то покупать. Потому что уже есть)
Копит деньги, накопил себе почти на всю стоимость путёвки в Турцию. Открыл копилку под %%.
Читает про инвестиции, увлекается финансами. Так что современные дети они такие, это мне надо поучиться тратам.
Удивляется конечно как можно жить на 30 тыс. Когда смотрит наши расходы за месяц на двоих, а это всегда 90 -100 тыс.

Гость
2 окт 2021 в 10:07

Это капитализм, детка. И НГС - рупор его.

ОТВЕТИТЬ
Катя
23 окт 2021 в 12:54

Добрый день помогите найти гадалку в городе очень нужно

120 дней бабла
4 окт 2021 в 02:01

"...говорит, что человек получает столько денег, сколько ресурсов вкладывает во внешний мир, сколько отдал, столько и получил. Исходя из этого, количество денег — вопрос выбора."

- старая добрая "смазка" для мозгов, ага. Интересно, они действительно верят в этот бред? Иначе было бы стыдно, наверное, перед ближайшим социальным окружением. Или это такой откровенный пиар капитализма? Интересно, кто им "музыку" заказывает? Прозвучала фамилия банкира - от него что ли заказ?

Если ребенку впаривать эту капиталистическую "смазочную" пургу, то он, в лучшем, случае, потратит потом годы жизни, чтобы развеять эти галлюцинации и докопаться до истины, а в худшем случае - стать частью этой адской машины, свято веря, что бабло - символ и инструмент социальной справедливости, а вся власть - от бога, как говорит всем известный депутат госдумы от Новотараканска.

п.с. Президент РФ всё твердит про борьбу с бедностью. По словам этих "эксперток", получается, что бедности никакой нет: кто сколько вкладывает в Общее Дело Строительства Светлого Капиталистического Будущего, тот столько и получает. Всё по справедливости. ) #ЦУР, хахаб

2 окт 2021 в 15:26

Одни и те же нытики...

Жительница города
2 окт 2021 в 13:16

бОльшая часть комментариев - от людей, которые в любом месте готовы хаять свою страну. А где вы жили ещё, кроме России? Загляните хотя бы в Ютюб, где полным полно репортажей из т.н. цивилизованных стран (сделанных их собственными журналистами, кстати): вот удивительно, но там тоже полно малообеспеченных людей! Которые живут в кемпингах, которые ходят каждую неделю в благотворительные организации за набором продуктов, которые считают каждый евро. И зачастую это отнюдь не безработные! И детям они вынуждены тоже объяснять, что их бюджет крайне ограничен.