14 августа пятница
СЕЙЧАС +17°С

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)

28 мар 2019 в 10:24

я если пишу отзыв то стараюсь соазу на все сайты закинуть, и на фламп и 2гис и на сайт компании и в вк.

28 мар 2019 в 10:31

фламп рулит, потому что грязи в Нск слишком много, пусть банкротятся с таким обслуживанием

28 мар 2019 в 10:34

а как они дерзят мастерам по реставрации своих культяпых, ухайдоканных в дрова, инструментов)))просто сказка! Главное, обращаются за услугой, казалось бы, - сама логика вещей подсказывать должна, что тебе Не обязаны делать все по щучьему веленью, - здесь нет волшебников. И не все вещи Подлежат восстановлению. Это-статистика, и мастер должен просто честно подходить к решению вопроса. Если нет возможности восстановить, то так и сказать. Но эти "мастерицы" - настолько не умные, что находят причину, чтобы облить мастера помойными выражениями. В ответ - лишь одно желание, - отвесить пенделя )).Ну раз такие у нас кадры работают в салонах.

иссиня черный
28 мар 2019 в 10:41

А мы принципиально не идем на уступки клиентам, написавшим жалобу на флампе. можно обратиться к администртору, руководству, но нет, клиент молчит а потом пишет гневный отзыв. Плюс много отзывов о какой то ерунде типа лампочка не так светит , на меня не так посмотрели и т.п. Сам никогда не буду ориентироваться на выбор организации по отзывам на флампе.

28 мар 2019 в 10:44

Фламп хороший ресурс. Только странно, что представители организации, о которой оставляют отзывы клиенты могут удалять отзывы. Тогда зачем всё? Зачем упираться и улучшать, если можно самой напечатать сто позитивных отзывов и удалить негативные?
А негатив в отзывах со стороны организации тоже ведь показатель. если хамство и нет конструктива, вряд ли кто пожелает пойти в такое место.

Коммент
28 мар 2019 в 11:02

Всегда удивляло хамство (хоть откровенное, хоть завуалированное) в публичных ответах представителей заведений. Чего они хотят добиться? Неужели они думают, что люди, прочитав это, к ним валом попрут. По-моему, единственное напрашивающееся решение в такой ситуации - обходить заведения с таким быдло-сервисом за километр. То есть они своим хамством сами же бьют себя по карману!

28 мар 2019 в 11:05

Трижды я в Экстрим приходила с нуля скажем так, и каждый раз мне про вещи говорили и всегда было нормальное отношение. Не знаю... Дамочка эта просто наглая особа, кт решила, что она самая умная и может оставить вещи в кабинке на ночь. Вот и получила. Единственное что мне в Экстриме не нравится, на Студенческой по выходным музыку громко включала тренер на втором этаже и шла заниматься на первый. У всех чуть ли перепонки не лопались. Администратор ходила и убавляла звук, но та тренерша все равно приходила и увеличивала. Я считаю, что фитнес-клуб - это ни дискотека, туда приходишь позаниматься, отстраниться, подумать, кто-то слушает свою музыку в наушниках, кто-то аудиокниги, а долбежка эта ни к чему.

Фото пользователя
28 мар 2019 в 11:20

Неграмотность писак поражает конечно.
А за неправильное написание "...ться" и "...тся" я думаю в аду кипит отдельный большой котел с маслом.
И ещё один за "День рождениЕ"))

Стекломой
28 мар 2019 в 11:27

Больше все хамит владелец Грегор Олд Паба, за что его неоднократно блокировали, а потом он пускал сопли в жалобах на администрацию флампа. Советую почитать, много нового узнаете о том, как общаться с недовольными клиентами

28 мар 2019 в 11:28

хм... реально чтоль , люди, вы это читаете и пытаетесь делать из прочитанного выводы? мдааа..

Свистун-с-приплясом
28 мар 2019 в 12:27

Торгаши не любят когда пишут правду об их лавочках.Недостатки свои оне исправлять и не пытаются. Персонал нанимают самый дешовый и неподготовленный.

28 мар 2019 в 12:50

Про Extreme Fitness полная правда. Таких неквалифицированных менеджеров не встречал нигде. Хамство, грубость и враньё - наверное, три основных качества при наборе персонала.

Чудесная Маша
28 мар 2019 в 13:00

Ох, как же тяжко читать эту безграмотность, просто мрак... Сегодня утром в маршрутке тоже передо мной был плакатик - фитнес для детей. И там пять стилистических ошибок. Если это творение носителя русского языка, а не гостя из братской республики, выросшего в горах, то караул.
Да, а недавно я покупала чай в одном магазинчике, и у продавца была сожжена кожа на тыльной стороне ладоней, II степень. Это ей ПИЛИНГ сделали в каком-то салоне...

28 мар 2019 в 13:11

Хожу в экстрим не первый год (с перерывами). Последний абонемент купила всего месяц назад. Хожу именно на Советскую. Пока какого то хамства со стороны персонала не заметила. Может смотрю не туда...
А о том, чтобы оставить свои вещи в кабинках на ночь или более, ни разу, за 10 лет посещения фитнес-клуба даже мысль не пришла. Странная там девушка какая то, наверное действительно проблемы с восприятием мира..

28 мар 2019 в 14:06

Экстрим правда предупреждает что вещи нельзя оставлять в кабинке. и удивлена что кто то таки пытается это сделать. Зачем? Но в любом случае это не главный их недостаток. Главный это толкучка, ужасная музыка, и не хамство, но полный пофигизм персонала. Например когда я в экстрим ходила заниматься в утренние часы, никто не предупреждал о ремонтных работах. Представьте - выходишь из душа, в неглиже естественно, а там трое пролетариев. Не смертельно, но неприятно. И ситуация была неоднократной, потому что да, ремонт с утра, пока посетителей мало. И еще куча мелочей вытекающих именно из того что людей много, менеджеру вечно некогда. Примерно поэтому я больше в экстрим не ходок.

28 мар 2019 в 14:26

Зачем вообще была эта "статья"? Какую смысловую нагрузку она несет? И зачем перепечатывать в ней текстики со скринов, занять эфирное место?

28 мар 2019 в 15:25

НГС, а то что вам, на Флампе пишут, вы опубликовать не хотите?
Там поинтересней, отзывы будут.

Фото пользователя
28 мар 2019 в 16:28

Отзывы могут быть и заказные, поэтому сильно-то доверять им не стоит. Например, недавно читала гадости в отзывах о враче, которая мне лично помогла и вообще очень грамотно (в сравнении с другими) вела себя, восприятие-то субьективно. Но вот как реагируют офиц представители компании - это самый лучший пкоазатель. Если там хамство, значит компания не позаботилась о своем имидже в инете и не начала нормального человека на эту работу.

28 мар 2019 в 17:53

Для Extreme Fitness Клиент - никто, пустое место. И это удивляет. Ведь так мало надо, чтоб дарить хорошее настроение своим клиентам. Грубость и вранье сплошное. Три недели хожу по новому абонементу и каждый раз сюрпризы в работе клуба, без всяких оповещений клиентов.
И умение разрулить конфликтную ситуацию - тоже ведь должно входить в компетенцию администратора.

gomer
28 мар 2019 в 18:21

фламп рассадник заразы, и чем больше будет оф.предов адекватно отвечать ненормальным людям тем лучше. нечего перед всеми подряд пляски устраивать в виде извинений и прочей ерунды. если твое предприятие ошиблось, накосячили работники или еще что то, надо конечно извинится. а если сам считаешь что прав то можно и ответить без извинений! а то устроили черт знает что со своим "клиент всегда прав"

28 мар 2019 в 18:52

Это здесь еще мои ответы не опубликовали! Нам такие отзывы печатали, что ответить иначе просто нельзя было.

Антон
28 мар 2019 в 19:40

если по отзывам выбираю: то в первую очередь смотрю на реакцию компании на жалобы, потом уже смотрю так ли мне важно то, на что на что именно жалуется клиент. От экстримфитнеса очень неожиданная реакция. Никогда не ходил туда, но был о ней лучшего мнения, исходя из уровня цен.
Надеюсь они прочитают здесь как себя вести с клиентом не надо. Договор отвратительный, выбирать себе клиентов - непозволительно. Не удивлюсь если сами спровоцировали эскалацию конфликта на всё заведение, по представленному здесь отзыву очень похоже что так и было.

28 мар 2019 в 19:46

накрученные положительные отзывы отнимают много времени на чтение, анализ и отсев. Их видно невооружённым глазом, но за ними может затеряться настоящий отзыв. Впрочем накрученные отзывы уже повод выбрать другую организацию, может поэтому и не дочитываю до настоящих.

28 мар 2019 в 21:45

постоянно пишу глупые комментарии на флампе-троллю их

Инга
28 мар 2019 в 21:49

Я читаю отзывы на флампе, еще есть сайты с отзывами полезные. Если относиться к ним критически, то это полезно. Заказные отзывы видно, а если человек ругает или же хвалит по существу и с конкретикой, то польза от такого отзыва есть. Всегда делаю скидку и на заказные отзывы в стиле «все чудесно» от организации, и на бессодержательные по сути нервные срывы больных клиентов

Nekto
29 мар 2019 в 08:23

В сфере услуг очень важно уметь работать с конфликтными клиентами. представитель компании должен держать себя в руках и вести беседу в деловом стиле. Даже если клиент не прав, даже если он излишне эмоционален, но таких ситуация важно уметь дать понять клиенту, что его проблема важна для компании. Как сказано выше действительно важно как компания реагирует на конфликты. Очень неприятно видеть в ответах пренебрежение, нравоучение.

Конёк Горбунок
29 мар 2019 в 14:06

Пишу, иногда, отзывы на Флампе. В основном положительные - потому, что я человек не очень конфликтный. А если что-то надо высказать о ком то - я не стесняюсь и говорю всё, что о нём думаю ему в лицо. Обычно люди всё понимают сами. Но вот как-то приходит на электронную почту мне сообщение, что мои отзывы на Флампе будут удалены и новые будут блокироваться. Вроде я своими отзывами рекламирую кого-то. Более глупого я не мог себе представить. Если мне нравится кто-то или его услуги - я, выходит, не могу его похвалить. Я должен только писать негатив, что-ли. За 70 лет моей жизни я встречаюсь с такой ситуацией впервые.

Хино
30 мар 2019 в 01:40

Насколько мне известно, компании не могут ударять отзывы. Могут удалять только пользователи. Компании могут обратиться на фламп и портом то удалить тот или иной отзыв. Но в этом случае им удалят все - и хорошее и плохое. Под ноль.