С момента официального открытия интернет-гипермаркета «Панда» прошло без малого три месяца. Сервис высочайшего качества, который провозгласила компания, становится реальностью.
«Мы не строили нашу сервисную политику на предположениях, что для клиента хорошо, а что плохо. Мы считаем важным спросить об этом у самого клиента. Поэтому хочу сказать большое спасибо всем тем, кто писал нам письма, оставлял на сайте отзывы, давал комментарии. Нам это очень помогло, мы стали лучше», — говорит директор интернет-гипермаркета Алена Блажева.
По словам директора, за три месяца была проделана большая работа с сайтом, он стал удобнее и информативнее. Помимо постоянного расширения каталога товаров на сайте появилась база рецептов, где клиент может выбрать понравившееся блюдо и нажатием одной кнопки положить в корзину все ингредиенты.
Кроме того, на сайте появилась программа для корпоративных клиентов, теперь у компаний есть возможность покупать товары по безналичному расчету.
В компании также уверяют, что логистика стала совершеннее и заказы доставляются строго вовремя.
«Мы счастливы продолжать доставлять своим клиентам только свежие продукты», — утверждает Алена Блажева.
Телефон для заказов: 363-27-26.
ООО «Север»
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 76.
ОГРН 1105476021023