NGS
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+21°

пасмурно, без осадков

ощущается как +17

5 м/c,

южн.

747мм 29%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Экономика Активность — залог успеха

Активность — залог успеха

Только 20 % строительных компаний Новосибирска сократили издержки

Активная работа — вот что поможет успешно преодолеть трудности в сегодняшней экономической ситуации. Такое мнение высказали более 800 строительных компаний Новосибирска на выставке «СтройСиб-2009»*. Опрос был проведен каталогом «BLIZKO Ремонт» среди участников и посетителей (представителей строительных компаний) выставки с 3 по 6 и с 17 по 20 февраля. На вопрос «BLIZKO Ремонт»: «Как ваша организация преодолевает кризис?» — 63 % опрошенных ответили, что уже сейчас максимально активно работают над привлечением клиентов и увеличением объема продаж.

Практически треть организаций, принявших участие в опросе, готовится к наступлению сезона и усилит активность с приходом весны. Сократили по максимуму все издержки и ждут лучших времен около 20 %** представителей строительного рынка Новосибирска. Оптимистичный факт — многие компании вообще категорично заявляют, что для них не существует понятия «кризис». Есть, считают они, изменившиеся экономические условия, которые требуют еще большей активности, мобильности и разумного подхода.

Татьяна Григоренко, специалист по маркетингу филиала ООО «Евротайл-Дистрибьюшн» в г. Новосибирске (официальный представитель ТМ Шахтинская плитка и ТМ Lasario Luce на территории Сибири): «Мы стараемся избегать слова «кризис» в своей деятельности, просто экономическая ситуация в нашей стране несколько изменилась. Для того чтобы сегодня компания успешно развивалась в своем сегменте рынка, достаточно иметь команду профессионалов и желание работать — в нашей компании есть и то, и другое. Мы способны вовремя реагировать на изменения рынка и создавать для своих клиентов оптимальные условия работы. Уже сейчас, в преддверии строительного сезона, активно ведется работа по привлечению новых клиентов и возобновлению отношений с прежними партнерами. Проанализировав эффективность основных рекламных носителей, мы пришли к выводу, что именно сейчас будет актуально сделать акцент на продвижении нашей продукции в местах продаж. Одним из эффективных инструментов такого продвижения считаем специализированные печатные издания».

Денис Некрасов, директор ТД «ЭМКРАС Новосибирск» (производство и реализация строительно-отделочных материалов — эмали, лаки, краски, шпатлевки): «Сложившаяся экономическая ситуация заставляет больше думать. Только мобильные компании, то есть те, которые смогут быстро и эффективно реагировать на изменения, добиваться высоких результатов с минимальными вложениями, достигнут успеха и в такой непростой период. Мы относим себя к таким компаниям, поэтому уже сейчас начали активную работу по увеличению продаж, оптимизируем издержки, пересматриваем маркетинговую политику. К примеру, если раньше мы использовали много разных рекламных носителей, то сейчас выбираем только самые эффективные».

Яков Гринемаер, руководитель проекта «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске: «Мы видим, что большинство участников строительного рынка реагируют на изменяющиеся экономические условия примерно одинаково — повышая активность и повышая эффективность бизнеса. При этом отдельное внимание уделяется повышению эффективности маркетинговых инструментов, так как увеличение либо удержание уровня продаж является приоритетной задачей. Если говорить о каналах продвижения, то сегодня предпочтение отдается продуктам, которые помогают продавать здесь и сейчас. Каталог «BLIZKO Ремонт» эффективно решает сбытовые задачи, о чем наши клиенты говорят в своих отзывах.

Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работу над повышением эффективности каталога. С нового года изменилась графическая и редакционная модель издания, что сделало журнал более современным и более привлекательным для читателей. А мы понимаем, что внимание потребителя к журналу определяет эффективность рекламы, представленной в нем. Также с нового года расширилась география распространения издания — теперь «BLIZKO Ремонт» можно найти в магазинах сетей «Стройкин» и «Абрис». Таким образом, сегодня количество точек распространения каталога составляет более 120. В настоящий момент реализуется и планируется еще ряд изменений, направленных на то, чтобы наш рекламодатель даже в сложных экономических условиях получал еще большую прибыль от рекламы, размещенной в каталоге «BLIZKO Ремонт».

*Опрос проведен каталогом «BLIZKO Ремонт» среди участников и посетителей (представителей строительных компаний) выставки «СтройСиб-2009» с 3 по 6 и с 17 по 20 февраля 2009 г. Общее число опрошенных — 1370, в том числе участников выставки — 400.

**Сумма превышает 100 %, так как можно было выбрать несколько вариантов.

Каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» (ИД «АБАК-ПРЕСС»):

ул. Крылова, 26, офис 521 (ТЦ «Москва»);

тел.: (383) 230-22-73, 230-22-74, 335-82-26;

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления