NGS
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

с-в.

746мм 62%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Экономика На пути к вершинам

На пути к вершинам

REHAU – официальный спонсор СТРОЙСИБ 2007

С 7 по 10 февраля компания REHAU приняла участие в выставке СТРОЙСИБ 2007. На этот раз как официальный спонсор одного из крупнейших выставочных проектов России. Оформленный в новом белоснежном дизайне стенд компании расположился на 60 кв. м. Особый интерес посетителей стенда REHAU вызвали нестандартные системные решения с фасадной системой REHAU Polytec50 AS и разработанная специально для Сибири новая коробка системы REHAU-Sib-Design 115 мм. Компания REHAU уже не первый год участвует в выставке СТРОЙСИБ. По оценкам специалистов компании, динамика развития отрасли в регионе достаточно высока, и участие в выставке приносит весомые дивиденды.

Не просто REHAU, а REHAU Евразия

Четкая ориентация на требования рынка неизбежно приводит к структурным изменениям в компании. Новая эффективная структура децентрализованного управления REHAU помогает сократить время реакции на рыночные изменения и вносит существенный вклад в укрепление рыночных позиций всей группы компаний. REHAU Евразия – одно из восьми региональных предприятий международной группы REHAU.

Unlimited Polymer Solutions

В области строительства уникальным предложением на рынке является программа «REHAU Строительство», которая на протяжении последних трех лет играет важную роль в работе коллектива и приносит все больше дивидендов REHAU и партнерам компании.

В каждом офисе REHAU Евразия работают строительные команды, состоящие из сотрудников трех отделов: светопрозрачные конструкции, внутренние и внешние инженерные сети, которые активно ищут контакты и сотрудничают с участниками строительного цикла, подготавливая комплексное предложение для конкретных строительных объектов. Таким образом, комплексно обрабатывая строительный рынок, сотрудники компании выиграли более 200 объектов для продуктов REHAU в области внутренних и наружных инженерных сетей и светопрозрачных конструкций. Для дальнейшей реализации к объектам привлекаются в качестве подрядчиков партнеры компании.

На состоявшейся в конце января 2007 года конференции направления «Строительство» REHAU Евразия, переходящий вымпел «Лучшая строительная бригада 2006» получила одна из московских команд компании. Среди побед команды такие объекты как Шереметьево III, Петровский Путевой Дворец и реконструкция торгового комплекса «Охотный ряд». Все эти объекты реализуются с использованием нескольких продуктов REHAU. Строительные команды REHAU представили свои амбициозные планы на 2007 год. Выполнение этих планов определит, кому достанется переходящий вымпел в следующем году.

REHAU на Мосбилд 2007

83962f8644f301db7f7524286146657501d80757_220.jpg

Политика компании в области продукции для производства светопрозрачных конструкций.

В конце 2006 года REHAU зафиксировала прирост продаж профильных систем с глубиной 70 мм и более по сравнению с предыдущим годом в размере 7 %. Речь идет в первую очередь о системах SIB-, BRILLANT- и KALEVA-DESIGN. В Сибири система SIB-DESIGN стала самой продаваемой из всего продуктового ассортимента REHAU. На основании анализа планов партнеров компании на следующий год, мы констатируем, что более 40 % партнеров планируют сделать ставку в продажах на SIB- и BRILLANT-DESIGN. Таким образом, прогнозы маркетологов компании сбываются, российский рынок, а если быть точным, сегменты стандартный и премиум рынка частного заказчика, движутся в сторону увеличения монтажной глубины к очевидному потребительскому преимуществу – увеличению теплоизоляции. 2007 год станет для REHAU годом системы SIB-DESIGN.

Следуя тренду увеличения монтажной глубины профильных систем, на апрельской строительной выставке Мосбилд REHAU представит систему SIB-DESIGN с коробкой глубиной 115 мм и систему BRILLANT-DESIGN с шестикамерной коробкой глубиной 80 мм.

Ответом компании REHAU на растущие требования по безопасности к теплозащите зданий стало представленное на выставке Мосбилд 2006 «безопасного и комфортного окна REHAU», выполненного с применением технологии «REHAU – Вклеивание остекления в створку». В тот же год новатор санкт-петербургского рынка компания «Ленмонтаж» – партнер REHAU и крупный генеральный подрядчик в городе – внедрил новинку REHAU в реальный объект. 115 окон отеля «Смольнинская», расположенного в Санкт-Петербурге, стали первыми в мире, выполненными с помощью технологии «REHAU – Вклеивание остекления в створку». Благодаря технологии, пришедшей в оконную отрасль из автомобилестроения и профилям системы SIB-DESIGN с глубиной 70 мм, удалось добиться феноменальной величины одностворчатых окон: 180x250 см.

В 2007 году REHAU развивает тему безопасности в области дверных конструкций и представляет на своем стенде двери, оснащенные антипаниковыми устройствами. Все подробности, связанные с работой таких дверей, выполненных из ПВХ-профилей REHAU, вы узнаете, посетив наш выставочный стенд на апрельской строительной выставке. Не забудьте заглянуть к нам с 3 по 6 апреля 2007 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо»!

Знак качества REHAU

cbdc06cb429147c4e30fc447b3bb678e037d5673_220.jpg

Теперь партнеры REHAU – предприятия по производству светопрозрачных конструкций, строго соблюдающие все рекомендации нашей компании по переработке профилей и работающие исключительно на профилях REHAU, получили возможность с помощью знака качества REHAU подтверждать высокое качество своей продукции. Они также будут использовать знак качества REHAU в своей рекламе.

Для партнеров компании – производителей окон и конечных потребителей обновленный корпоративный дизайн и сам знак качества REHAU оставались за кулисами весь 2006 год, несмотря на то, что весной 2006 года компания объявила о ребрендинге. Весь год велась подготовка новой коммуникационной программы для потребительского рынка. Почему? Все дело в том, что REHAU поставила перед собой амбициозные задачи. Мы не только хотим достичь еще большей узнаваемости нашей марки на рынке, но и еще увеличить уже имеющийся высокий уровень доверия конечного потребителя к продукции, выполненной с применением комплектующих и технологий REHAU. В первую очередь, это изделия из профилей REHAU: окна, двери и фасады. Большую роль в этом наряду с безупречным качеством изделий должен сыграть знак качества REHAU. Он приходит на смену логотипу «Окна украшают дома» и становится основным атрибутом, который наш клиент – предприятие по производству светопрозрачных конструкций – может использовать в своей коммуникации на рынке, будь то рекламные сообщения, оформление офисов по продажам окон или наклейки на окна в виде знака качества. Таким образом, этот знак гарантирует конечному потребителю, что окно, которое ему установили в квартиру, соответствует высокому стандарту качества REHAU.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления