17 июля пятница
СЕЙЧАС +23°С

«Лучше бы я умер»: в музыкальной школе увольняют директора. Его место отдали учителю из Америки

Родители и преподаватели написали письмо губернатору и полпреду в защиту старого директора

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (359)

Фото пользователя
11 сен 2019 в 13:18

«А зачем мне быть заместителем у такого человека? Я не согласен, что ставят человека в тысячу раз слабее. Без образования совершенно. Откуда вы это знаете?????
А зачем быть директором в 70 лет?
У нашей школы, слава Богу, сменили аналогичного директора, пришла молодая женщина 35 лет - это глоток свежего воздуха!!! Новый взгляд, заработал сайт школы, группа в соц.сети, родители видят всю нужную информацию оперативно, затеяли ремонт, заработали новые кружки с молодыми педагогами, а ни с 70 летними тетями. Всему свой час, всему свое время. Нужно вовремя достойно уходить и давать дорогу молодым - а не сидеть, пока вперед ногами не вынесут.
Коллектив уверенна, почти ровесники, раз такая реакция.

Чуи
11 сен 2019 в 13:23

Старпёрные Войны
Эпизод II
Давным давно в Великой и Могучей.........

Непонятливая Я
11 сен 2019 в 13:24

Если уйдёт возрастной директор, то смену он себе подготовить успел. Не должен человек со стороны, "по блату" занимать место, которое может по праву принадлежать тому, кто много лет отработал в школе.

Алексей
11 сен 2019 в 13:25

Закончил школу в 1998 году, у нас был физрук, уже тогда выглядевший пенсионером. Как-то пару месяцев назад заглянув на сайт родной школы, со смесью удивления и ужаса увидел, что этот физрук там работает до сих пор. Ему сейчас наверное уже под восемьдесят. Неужели такая дикая нехватка кадров, что везде до упора дорабатывает аж советский контингент?

Музыкант
11 сен 2019 в 13:26

Много слышал про Подкорытова Алексея Геннадьевича, но ничего не слышал про Подкорытного.
Может НГС опять накосячил с фамилией????

Отт
11 сен 2019 в 13:27

Интересно, почему нынешний директор считает будущего «в тысячу раз слабее»? На каком основании? Пенсионеру и так дали поработать 10 лет после наступления пенсии. Зачем так вцепляться в должность? Пусть молодые теперь работают, внедряют новое. Молодым семьи надо кормить, детей растить. А пенсионеры пенсию получают и детей в виде иждевенцев у них нет уже давно. Конечно, новый директор должен быть достойной заменой, чтоб не ухудшить ситуацию. Но заранее говорить о его слабости по-моему преждевременно.

доморощенныйаналитик
11 сен 2019 в 13:28

Что тут неясного , новоявленный директор купил своё место ,но если у него нет образования (впрочем другие без спецобразования руководили -(ят) ТЕАТРАМИ ),то правильно что ЗАМОМ оставят бывшего директора ,работать то кому то надо ? Этот "АМЕРИКАНЕЦ " что может? ,если даже и в АМЕРИКЕ не пригодился .Только вот ЗАМУ всю работу ,а зарплату "Американцу".

11 сен 2019 в 13:30

В том и беда что у нас ставят на должности не специалистов ни талантливых со свежим взглядом, а "руководителей". В Америке между прочим очень мощное музыкальное образование. Нашей культуре нужна молодая кровь, вместо этого одни почетные и заслуженные, которые застряли своем времени и не видят дальше пенсне.

Фото пользователя
11 сен 2019 в 13:31

А какая разница где кто учился? Или мозги настолько пропитаны антиамериканзмами, что уже адекватно соображать мешают?

Макросс
11 сен 2019 в 13:33

Директора должны избирать тайным голосованием работники учреждения. Терешковой мало срубленных деревьев, буквально 4 часа назад её лесорубы пилили деревья на площади Калинина. Вот этого молодого американца вместо Терешковой надо поставить, тут я не сомневаюсь, что точно станет лучше!

солдат
11 сен 2019 в 13:40

Терешкову качнуло в сторону Америки ... явно агент влияния ...

Музыкант
11 сен 2019 в 13:44

Если все таки это Подкорытов А.Г, а не Подкорытный, как пишет НГС( то подкорытный, то подкорытов в статье), то желающие могут погуглить про него.Вполне достойный кандидат на должность директора музшколы.

Фото пользователя
11 сен 2019 в 13:45

Уважаемый человек, вам 70 лет, вы заслужили отдых

Фото пользователя
11 сен 2019 в 13:46

1. Как известно, у Подкорытова не сложилась жизнь в Америке. Человек, которому действительно был дан шанс, мягко говоря, не смог себя там проявить - ни как музыкант, ни как просто успешный человек. Большую часть проведённого там времени он работал не по профессии.

2. Подкорытов - друг Михаила Симоняна, у которого сомнительная репутация (буквально на днях произошёл скандал на таможне, НГС не давт соврать), который не знает щаконов РФ и который Подкорытова на эту должность пропихивает.

3. Далее. Можно ли занимать должность человеку без высшего образования, полученного в РФ? И даже без российского среднего образования, насколько я понимаю? Видели уже такого недавно - законов РФ не знает))

4. Кроме того, Подкорытова, если не ошибаюсь, недавно взяли на работу в филармонию. И как он совмещать собирается? Если только Пяткевич согласится быть его замом и делать за него всю работу, а Подкорытов будет щеки надувать (как это произошло год назад в Новосибирской консерватории, да и то ненадолго).

Я думаю, список можно продолжать. Желающие могут присоединиться))

мухаха
11 сен 2019 в 13:47

Интересно, за что этого Подкорытова из Штатов выперли? Родственники в санкционный список попали? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

11 сен 2019 в 13:47

"Тем более [новый директор] в Америке, получается, занимался, обучался" - искренне не въезжаю в смысл этой претензии.
Не менее искренне не въезжаю в возмущение СЕМИДЕСЯТИлетнего старика, которого вполне справедливо отстраняют от руководства школой, ибо на такую нагрузку и для развития школы нужны более молодые мысли и реакции. И его слова про типа увольнение половины преподавательского состава видятся ничем иным, кроме банальнейшего шантажа властей. Потому что ежу понятно, что преподавателям оставаться без работы вообще не хочется, а пойти работать по специальности будет точно некуда, а значит это не более, чем шантажное сотрясание воздуха идущего на увольнение директора.

Валентина Соложенцева
11 сен 2019 в 13:47

Я думаю, что Алексею нужно открыть свою школу. Тогда и никого смещать с должности не нужно. К тому же, блестящее образование Алексею позволит это сделать.

11 сен 2019 в 13:47

"он нормально воспринял, взрослый человек". следущее предложение - "лучше бы я умер"... ребята, это все не вяжется, вам не кажется?)))) он точно адекватный?
если у людей так подгорает, может они там что-то мутят? боятся, что новый дир с новым укладом закроит их халтурные лавочки?

Гость
11 сен 2019 в 13:53

Одна из лучших музыкальных школ в городе. Загляните в гости и посмотрите, в каком она образцовом порядке. Прямо на входе висят стенды с историей школы и портретами всех директоров (Родилась она в 1941 году, к слову, в войну)

При Евгении Михайловиче успешно завершился непросто идущий при предыдущем руководителе ремонт; появилось несколько роялей, в том числе концертный рояль. Наведите справки, сколько раз ученики школы становились лауреатами конкурсов, сколько раз в Малом зале Филармонии школа проводила отчётные концерты и получала звание лучшей школы города, и так далее.

Из Америки? Замечательно. Там совсем по-другому устроена система образования, и подобного формата музыкальных школ почти нет. Пусть уважаемый пианист, возвратившись в Новосибирск, создаст свою - частную, например, студию - и побудет там директором. Мы все посмотрим на результаты.

(К справке: вся музыкальная школа помещается в коридоре первого этажа здания на улице Римского-Корсакого (+ небольшой филиал на улице Костычева). Руководители школы давно и безуспешно сражаются за расширение школьных площадок. Видимо, подвижек и помощи от государства в этом нет.)

Прохожий
11 сен 2019 в 13:53

Надоело засилье молодых дилетантов. Когда говорят про возраст, это означает, что других аргументов просто нет. То есть, с качеством работы все в порядке, но нужно трудоустроить приятеля. Тогда и начинают говорить про возраст. Сказать--то больше нечего.

Фото пользователя
11 сен 2019 в 13:55

Во-первых, Алексей все же Подкорытов, а не Подкорытный. А во-вторых, у него есть и опыт участия в конкурсах, и опыт подготовки к конкурсам, и более чем успешный опыт преподавания. Я могу понять, почему человек в 70 лет не хочет понижения в должности, но зачем при этом принижать заслуги конкурента и утверждать, что у того нет ни опыта, ни образования, не понимаю. Как-то это подленько и низенько. Для 70-летнего руководителя в особенности.

11 сен 2019 в 14:02

Ваш мэр Локоть, за ним и идите, а школу оставьте в покое вместе с преподавательским составом. А новый директор, которого хотят поставить пусть себя сначала проявит в проектах (на выбор, пусть берёт любой).

Оно, конечно, руководитель, опыт и так далее.
Но часто, да почти всегда, люди проработавшие годы на должности директора начинают считать, что это учреждение их собственное, но с субсидией или субвенцией от государства.
И любая отставка, а учредитель имеет право в любой момент сменить директора, выплатив зарплату за три месяца, начинает расцениваться, как произвол. Это недопустимо!
Учредитель принял решение, у директоров особый статус работника, не согласны - идите в суд.
За работников надо переживать, а директора знали, на какую должность шли.

Гость
11 сен 2019 в 14:05

Коней на переправе меняют? Учебный год уже начался, учителя распределили учеников и утвердили расписание.

Вопросы запланированной смены поколений и передачи власти логично решать поздней весной или летом, когда дело касается школы. Иначе возникают мысли о подводных камнях в мотивах действий администрации города.

11 сен 2019 в 14:07

Дедушке пора в 70 лет отдыхать, а не руководить. Из-за таких молодым работы нет
Думал, что реально беспредел, а, прочитав статью, понял, что яжмамки разорались. Молодой и образованный парень вроде
А дедушке и так оставили должность зама, вот обиделся же

11 сен 2019 в 14:10

"Тем более [новый директор] в Америке, получается, занимался, обучался», — рассказала корреспонденту НГС Татьяна, мама одного из учеников школы."(с) Железная логика. Надо Роднину тоже убрать давно из спорта и ЕР --- она в Америке 12 лет жила. А если серьезно --- то таким надо денег давать чтобы они детей не заводили.

Эге
11 сен 2019 в 14:13

Если Подкорытов в Америке нигде не нужен, то зачем он нам здесь? Переехал в США, вот и трудись там.

Фото пользователя
11 сен 2019 в 14:15

Ничего. И у этого рояль на таможне отберут.

Фото пользователя
11 сен 2019 в 14:15

Ну и что там с пенсионным возрастом, оказывается и в 70 люди готовы работать и работать. На самом деле грустно это, как молодым развиваться, если все места пенсионеры держат до смерти? Быть замом нормальный вариант, ну или другую должность придумать, почётный наблюдатель (допускаю, что на пенсию тяжело прожить и вариант заработка нужен).

11 сен 2019 в 14:16

70 сейчас не возраст, на пенсию теперь только в 65 отпускают.

Фото пользователя
11 сен 2019 в 14:19

Отправить в отставку Анну, пользы для города больше будет!!!!

Прохожий
11 сен 2019 в 14:29

"Подкорытов добавил, что является воспитанником Новосибирской специальной музыкальной школы, лауреатом четырёх международных конкурсов и выпускником Джульярдской школы музыки в Нью-Йорке. По его словам, он имеет опыт не только музыканта и преподавателя, но и руководителя различных проектов" (с)

Хочу обратить внимание общественности на следующие моменты.

Подкорытов не является воспитанником НСМШ. Он учился в лицее при консерватории. Это два разных учебных заведения.

Он является воспитанником, а не ВЫПУСКНИКОМ лицея. И это правда. Лицей он не окончил.

По ЕГО СЛОВАМ он имеет опыт...
А если я приду, скажем, в Департамент культуры и скажу, что у меня есть опыт руководителя, меня возьмут работать министром культуры?

Ваха
11 сен 2019 в 14:30

Одни с самого рождения мечтают на пенсию уйти, другие в 70 лет с работы не выгонишь... Вторые мне нравятся больше

Marina
11 сен 2019 в 14:32

Конечно ,можно из Америки даже приехать на такую зарплату)) На сайте мэрии есть отчёт о доходах директоров школ , некоторых спортивных школ Очень была удивлена что директор нашей Городской Школы Искусств получает около 100 тыс в месяц зарплату, плюс он тоже пенсионер))

Вера
11 сен 2019 в 14:33

А я не поняла,с какого перепуга ставят человека , который «свалил» к америкосам!?????сейчас он видите ли решил вернуться ....товарищ Локоть, как вам не стыдно!????? Коммунист ведь, а сами.... «свалившего» заграницу музыканьтишку, ставите директором муз школы 2, да еще какой школы, одной из лучших , в нашем городе и лучшей она стала благодаря Евгению Михайловичу!!!!! Задумайтесь, товарищ Локоть и поставьте сынишку своего дружка, начальником, где нибудь в другом месте!!!!!!!! Не портите жизнь детям!!!!!

Фото пользователя
11 сен 2019 в 14:33

Прям как "Старики-разбойники"...ни в какую не хочет уходить пока кто-то пересидит на его месте.

11 сен 2019 в 14:35

обычная ревность в таких творческих коллективах.

Гость
11 сен 2019 в 14:39

Терешкова сама в США ,,обучалась» , как и этот.

Все они засланные казачки, которых надо гнать метлой .
Иначе они так помаленьку , потихоньку заменят всех нормальных на таких же , «обученных « в США.
И никакой культуры, образования и будущего не останется у наших детей .
Так как умные, образованные дети и молодежь- будущее России им не нужны.
Как и сильная Россия.
Им нужны тупые, безкультурные, толерантные к разным отклонениям дети и молодёжь!

Андрей
11 сен 2019 в 14:41

Что здесь обсуждать? По какой причине кадровые решения не согласовали с обывателями?) Смешно..

Марфа
11 сен 2019 в 14:44

Дорогу молодым!!! У нас в городе, и так достаточно болота, как в культуре, так и в образовании. В 70 лет пусть отдыхает, заслуженно.

студ.
11 сен 2019 в 14:45

Реакция родителей вообще непонятна. Блин вам подгоняют высококвалифицированного специалиста со связями среди известнейших музыкантов мира, но им надо старого деда что уже 10 лет как на пенсии.

))))))))))))))))
11 сен 2019 в 14:55

А кто такая Терешкова,зачем врет, в чем ее выгода. Он уже пенсионер уже даже круче, чем пред пенсионер,а их увольнять нельзя, так Путин сказал.Терешкову под суд.

Фото пользователя
11 сен 2019 в 14:55

Интересно, почему заистерили педагогини? Потому что придет новый директор с новыми взглядами и сразу увидит, как им хорошо в болоте? Подобные встряски бюджетной культуре полезны. Тем более что в 70 лет после серьезной операции лучше все-таки дачей и внуками заниматься. Тли частными уроками, но точно - не руководить.

Знаток
11 сен 2019 в 14:57

Да, очень удобно быть директором, когда за тебя делает работу зам. Но так не получится.
Здесь хвалили работу А.Терешковой. Не в  курсе, возможно. Но факт есть факт - налицо общность интересов  с Симоняном. Чиновникам вообще надо быть поосторожнее с личными дружескими связями. Можно много и успешно работать, но испачкаться , напоровшись на подобных дружков. Скажу так - и за город, и за страну обидно, потому что в последнее время происходит какая-то вакханалия с назначениями и снятиями, когда ставятся сплошные "свои люди". Практически всегда это некомпетентные кадры.
Добавлю по поводу возраста. Когда мы учились, родители всегда просили определить ребенка к опытному - возрастному -  педагогу. Почему-то сейчас мы наблюдаем обратную картину. Мне это непонятно. Сделать своего ребенка подопытным кроликом, чтобы на нем молодежь училась?.. И превращать одну из лучших музыкальных школ города в опытный полигон - не самая лучшая идея.
Е.М.Пяткевич - очень опытный человек, умеющий разруливать сложные ситуации в коллективе и находить компромисс в общении с чиновниками.
Могу посочувствовать А.Подкорытову. Если бы он появился в городе сам по себе, его приняли бы с большой симпатией. Мы помним, как он играл в юности, все искренне болели бы за него. Но теперь его имя будет в восприятии новосибирцев прочно связано с Михаилом Ашотовичем Симоняном и избавиться от этого шлейфа ему будет трудно

11 сен 2019 в 14:57

Ребята, Терешкова также « обучалась» в США, ездила на повышение опыта.
И долго пыталась пролезть во власть.
Теперь через Локтя крепко засела в мэрии и тянет таких же « обученных» в США.
Чтобы они насаждали нам здесь свои ценности.
Все они из одного корыта и получают оттуда ЦУ.

11 сен 2019 в 15:03

Главное, чтобы сохранилась преемственность. в этой школе детей очень хорошо обучали в силу блестящего преподавательского состава и директор - душа коллектива. Его и дети с родителями любят, и преподаватели любят и уважают за его человеческие качества. Школа при нём процветает и берёт призы на международных конкурсах. Нарушить всё это - проще простого.

Гость
11 сен 2019 в 15:10

Опять пристраивают родственника? Если родители и коллектив против нового директора, значит старый на своём месте.

Марина Рудакова преп.ДМШ 2
11 сен 2019 в 15:14

Дайте Подкорытову слабую школу, пусть покажет себя как руководитель.
Создаст свой коллектив и попробует так называемые "новые методики и технологии" обучения. Можно и новую музшколу для него организовать, если так нужно)))

Наши врачи , приезжая в Америку, вынуждены годами подтверждать свою квалификацию и сдавать экзамены.
Там сомневаются в качестве нашего образования.
Почему у нас западное образование не поддается сомнению?
Российская система музыкалбного образования считается лучшей в мире!!!!
Лицей при НГК -это еще не НГК. А конкурсами сейчас никого не удивишь.
Если прекрасный пианист, то может надо продолжать концертировать.... и радовать своим искусством .
А мы будем делать свое дело, учить детей музыке, которое у нас отлично получается, и не будем мешать друг другу.

Благодарность за годы работы благодарностью, но ведь незаменимых людей не бывает. Порулил 5 лет, дай другим порулить. Должна быть ротация кадров. Иначе быть болоту.

Погода в доме
11 сен 2019 в 15:21

Ребята! Вы не понимаете! Дело не в том, что снимают старого и ставят молодого! Дело в том, КОГО конкретно ставят! Дело в самой фигуре Подкорытова!!! Музыканты же в курсе, кто он такой и в том, что его двигает Симонян!

Кондрат Филлимонович
11 сен 2019 в 15:40

Для Терешковой это обычная практика. Знаю достаточно случаев когда людей профессионалов с большой буквы которым улыбалась и награждала вначале пыталась очернить потом предлагала просто уйти. На место уволенных руководителей садит друзей , сватов, братьев... которые абсолютные профаны, которые в свою очередь набирают на должности своих друзей которые вообще не понимают в том , что им порученно, да и делать собственно ни чего и не умеют и не хотят. И работающая организация перестаёт работать, хотя до этого работала как часы. Начинается развал, люди разбегаются, а потом начинают говорить, вот как руководители старые до чего довели. Мадам а это ведь Вы все сделали.