NGS
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+14°

пасмурно, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

южн.

740мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Культура Прямой эфир онлайн-трансляция Рокко Барокко: что мы будем носить этой зимой?

Рокко Барокко: что мы будем носить этой зимой?

1 октября разговаривали в прямом эфире с мэтром итальянской моды синьором Рокко Барокко о моде этого сезона

1 октября поговорим в прямом эфире с мэтром итальянской моды синьором Рокко Барокко о моде этого сезона

Рокко Барокко — родился в Неаполе в 1944 году. Один из немногих итальянских дизайнеров, который до сих пор руководит Домом сам и не собирается на заслуженный отдых. Свой собственный Дом моды Рокко Барокко открыл в 1977 году. Лицом бренда более 20 лет была Лайза Миннелли. В течение 80-х годов Рокко, до этого занимавшийся только высокой модой, начал выпуск линии моделей prêt-à-porter. Философия марки может быть передана следующими словами: строгость, юмор, смелость и поэтическое воображение.

Анна Богданова

Ива Аврорина:
Добрый день, уважаемые читатели, зрители и слушатели портала НГС.НОВОСТИ. Мы начинаем прямой эфир, и сегодня у нас в гостях сеньор Рокко Барокко, итальянский дизайнер, модельер, легенда 70-х. Его поклонницей много лет является Лайза Минелли, которая была лицом его марки. У нас есть уникальная возможность задать вопросы напрямую настоящему мэтру итальянской моды. Переводит нам сегодня Агния, спасибо ей.

Анна Богданова

Ольга:
Здравствуйте! Спасибо Вам за Ваши работы и дизайнерские находки!Мне очень импонирует ваша марка и ее авангардный стиль.Хотелось бы узнать какую цветовую гамму Вы будете считать приоритетной в коллекции осень-зима 2015г.-2016г. Я и моя семья очень любим вашу страну и мечтаем в ней побывать!

Ответ:
Основа цветовой гаммы — это черно-белый цвет, а также цвета достаточно яркие: зеленый, красный, розовый, фуксия, например, которые хорошо сочетаются с черно-белой гаммой.

Ива Аврорина:
А мятные оттенки, пастель, в которых все ходили последний год, они уходят?

Ответ:
В принципе, пастельные цвета более характерны для летнего периода, хотя в той коллекции, о которой идет речь, есть вкрапления пастельных цветов, допустим, если модель выполнена в разноцветной гамме. Моноцвета пастельного как такового нет. Есть в составе набивных тканей.

Ива Аврорина:
А цвет марсала, которым всем уши прожужжали в последнее время?

Ответ:
У всех стилистов свои предпочтения. Я, например, люблю чистый красный цвет и своим клиентам советую именно красный.

Анна Богданова

Сергей:
У меня (да и, думаю, у многих других людей) всегда вызывали недоумение фразы типа "в следующем году будут модны...". Что это за провидцы такие сидят в индустрии моды, которые могут предсказать вкусы людей за год вперед? Я понимаю, что индустрия моды развивается по определенным законам, но человек - существо иррациональное, у всех людей вкусы и интересы разные, и поэтому как можно говорить о том, что ВСЕ люди захотят в следующем году носить именно это?
Может, индустрия моды и все эти "предсказания" - не более чем инструмент, с помощью которого нас хотят заставить купить новую вещь до того, как износится нынешняя?

Ива Аврорина:
Я думаю, что большинству наших зрителей безумно интересно, каким образом устроена индустрия моды. Вот сейчас вы говорите: «На следующий год будут носить то-то». Каким образом формируется тенденция?

Ответ:
В действительности то, о чем говорил Сергей, некие предсказания, что есть люди, какая-то группа людей, которая принимает решения, — это, в общем-то, правильно для мультинациональных корпораций, которые сейчас, в данный момент, держат моду в своих руках. Они принимают решения для того, чтобы обеспечить определенное среднее ориентирование на определенный уровень покупок. Чтобы задать определенную тенденцию. Что касается цвета, стилисты, в принципе, могут отдавать предпочтение какому-то цвету, какой-то тенденции, но в общем и целом, на мой взгляд, тот цвет, который женщине нравится, тот цвет, в котором она себя комфортно чувствует, — ей стоит тот и покупать.

Ива Аврорина:
Это понятно, но всем страшно интересно, каким образом индустрия устроена изнутри, и никто лучше, чем сеньор Рокко Барокко, который и в том, что касается высокой моды, и в том, что касается прет-а-порте, одинаково компетентен, нам не расскажет. Правильно же, что коллекции на следующий год — они уже не просто придуманы, они уже отшиты для каких-то выставок?

Ответ:
Что касается меня, я могу про себя сказать, что у меня есть коллекция высокой моды, которую показывают на показах, это считается премиум-коллекция и коллекция прет-а-порте. Здесь подход уже более демократичный, чем то, что показывается на показе. И у меня сегмент премиум и чуть-чуть ниже премиума. Есть стилисты, которые идут еще дальше, еще ниже коллекции, рассчитанные на более массового потребителя, но у меня вот эти две.

Ива Аврорина:
Интересует, как все это работает. Понятно, что индустрия моды это большой бизнес, по сути дела. Каким образом оказывается, что тенденции общие? Договариваются между собой дизайнеры, или это витает в воздухе — один поймал, второй поймал? Когда мы смотрим «от-кутюрные» показы, мы видим, что тенденции такие, такие и такие в коллекциях того, того и того дизайнера. Потом это все переносится в прет-а-порте в более-менее измененном виде. Каким образом это происходит, вот что всем интересно.

Ответ:
Нет какого-то общего центра, который нам, стилистам, диктует какие-то тенденции. Мы, стилисты, люди творческие, и бывает так, что коллекции в чем-то пересекаются у нас, но в общем и целом нам, стилистам, никто не диктует, каких тенденций мы должны придерживаться.

Ива Аврорина:
То есть общая тенденция — это совпадение?

Ответ:
Да, совпадение наших фантазий. Под мультинациональными корпорациями находятся несколько очень известных брендов, они управляют ими, и они принимают решения, что этот бренд должен выглядеть так-то и так-то, а этот так-то.

Ива Аврорина:
То есть эти корпорации определяют тенденции для своих брендов, а бренды там достаточно именитые?

Ответ:
Какие особенности управления брендом с точки зрения мультинациональных корпораций: если они закупают для брендов, которыми управляют, разные цвета, цветовую линейку, цветовую гамму, то они должны по условиям закупок закупать какой-то определенный минимум, и им удобнее этот минимум сделать в одном цвете, нежели закупать минимум каждого цвета.

Ива Аврорина:
Я правильно понимаю, что Рокко Барокко не входит ни в какие корпорации, это совершенно самостоятельный и независимый бренд?

Ответ:
Да, совершенно верно. Я единственный владелец своего бренда, мой бренд не управляется никакими мультинациональными корпорациями, и таких стилистов, как я, есть несколько, которые также являются хозяевами своего бренда.

Ива Аврорина:
Но это в меньшинстве уже оставшиеся, я правильно понимаю?

Ответ:
Да, совершенно верно, нас остается все меньше и меньше, потому что корпорации очень активно скупают бренды и создают группы в определенных рамках. Прежде всего это касается китайских.

Ива Аврорина:
Китайских? Я думала, что это прежде всего концерн, в который входит Шанель, европейские концерны, нет?

Ответ:
Да, это французская компания, корпорация, которая скупила многие именно французские бренды.

Ива Аврорина:
Страшно интересно про китайскую экспансию.

Ответ:
Да, совершенно верно, китайцы очень активно скупают бренды, потому что стоимость рабочей силы в Китае невысокая и им это очень выгодно. У нас в Италии бренды в основном это нишевой продукт, потому что мы ориентируемся полностью на Made in Italy, т.е. полностью все — начиная от тканей и кончая пошивом — сделано в Италии.

Анна Богданова

Сергей:
Ива, я задавал вопрос о "предсказаниях" в мире моды, но так и не услышал ответа: на основании чего решают, что будет модно в следующем году?

Ответ:
То, что касается так называемых предсказаний, на которых настаивает Сергей, — дело в том, что значимых имен в мире моды, как вы сами понимаете, не так уж и много. Это гении стилистов на самом деле с большой буквы, которые делают ту или иную коллекцию. Опять же вокруг крупных имен всегда есть стилисты средней руки. И поскольку в мире моды вокруг больших стилистов всегда много фирм, которые тоже производят одежду, они ориентируются на то, что сделали мэтры. И в соответствии с этим, уже ориентируясь на них, уже делают свои коллекции. Поэтому создается впечатление, что дизайнеры договариваются между собой. Но на самом деле это не так.

Ива Аврорина:
Тогда персональный вопрос к сеньору Рокко: чем вы ориентируетесь, когда определяете тенденции следующего сезона?

Ответ:
На самом деле сейчас я ничем не руководствуюсь, поскольку я только-только закончил свою предыдущую коллекцию, но в общем, коллекции ориентированы, как вы знаете, на лето и на зиму. И соответственно я стараюсь придумать и по цветовой гамме, и по моделям что-то, что отличает одну коллекцию от другой. Я же не нахожусь в постоянном процессе придумывания коллекций. Между одной и другой коллекцией немножечко передохнуть же надо, и поэтому, когда наступит время, я тогда буду создавать новую.

Анна Богданова

Февронья:
Вам не кажется, что мода умирает?
Правила и запреты забыты, все новое - это переработанное старое, перекроенные 20-е, 50-е или 60-е.
Модн и можно все! Остается только бизнес, ничего личного.

Ива Аврорина:
Действительно, то, что казалось абсолютно невозможным, босоножки с носками, например, которые мы видим сейчас на подиумах; то, что всегда считалось запретным, красное с зеленым, например, когда-то считалось совершенно непотребным; туфли и сумочка не в тон было обязательным, а сейчас это выглядит крайне старомодным. С одной стороны ушли все запреты, с другой стороны действительно ощущение, что мода двигается по спирали и подпитывается только тем, что было раньше. Возможен ли какой-то прорыв? Что-то типа диоровского «нью лука», или еще что-то, что принципиально изменило бы сейчас моду?

Ответ:
Что касается постоянного спиралевидного движения моды, я могу про себя сказать: я в моде 40 лет, и конечно, есть что-то новое. Иногда я к каким-то своим удачным идеям возвращаюсь, к тому, что было в прошлых коллекциях. А что касается чего-то несовместимого, на что раньше было табу, а сейчас это идея моды, то я считаю, что сейчас женщина должна быть свободной в своем проявлении, и не стоит ограничивать женщину. Женщина должна быть свободной.

Ива Аврорина:
Но мода все-таки умирает? Или нет? И возможен ли какой-то принципиальный прорыв? Не возврат к прежним идеям, к тому, что уже было. У нас в моде теперь такой постмодернизм цветущий получается.

Ответ:
Что касается эпохи, стиля, мы находимся в начале века, и это нормально, что мода пересматривает итоги прошлого. И здесь нужно различать тех людей, которые действительно создают моду, и тех людей, которые создают продукт в мире моды.

Ива Аврорина:
А что-то принципиально новое возможно?

Ответ:
Новое уже есть, но нужно смотреть, насколько это новое носимо. Потому что есть стилисты, которые делают новое, но я вообще не представляю, как женщина могла бы такое носить. Возможно, речь идет о некотором переходном периоде в моде.

Ива Аврорина:
По идее, мода меняется принципиально, когда меняется что-то в жизни общества. Появились колготки — эмансипация в 60-е — пришли мини-юбки, к примеру. Послевоенная тяга к женственности — появился «нью-лук». То, что сейчас в обществе происходит, если не брать ни Россию, ни Италию, а в целом, — оно в какую сторону может моду повернуть?

Ответ:
В нашу эпоху, я считаю, очень здорово — это свобода. Потому что раньше мода была чем-то вроде диктатуры, которая отражалась в модных журналах: такой цвет, такой фасон, и все мы это носим. Сегодняшняя эпоха характеризуется полной свободой — свободой выбора цвета, выбора формы, выбора длины. Еще раз: женщина должна быть свободной в своем проявлении того, как она одевается.

Анна Богданова

Адам:
Вы специально надели платок в русском стиле?
Как Вы вообще относитесь к русскому стилю?

Ответ:
Это произошло совершенно случайно — это является частью коллекции, которую я на днях представил в Милане, и коллекция характеризуется тем, что в ней очень много цветных принтов с присутствием растительных мотивов, цветочных мотивов. Совершенно случайно. Скажу даже больше: у меня здесь целых два аксессуара, вам, может быть, не видно — один черный, а другой цветной. Я простыл, поэтому их целых два даже здесь.

Ива Аврорина:
Что сеньор Рокко Барокко понимает под русским стилем и как к нему относится?

Ответ:
У меня нет глубоких познаний в том, что делают российские модельеры и какой стиль формирует именно Россия. Я думаю, что в общем я могу сказать следующее: русский стиль — он такой же, как и все остальные стили в моде в плане подхода, что каждый стиль должен нравиться женщине. Если женщине в нем комфортно и она в нем чувствует себя красивой, то любой стиль имеет право на существование.

Ива Аврорина:
То есть русского стиля в моде вы не видите, продиктованного какими-то национальными особенностями костюма? Обычно же это называют русским стилем? Цветовая гамма, материалы, меха, вышивка жемчужная, то, что достаточно актуально.

Ответ:
Конечно, есть использование меха в моде, и лучше, чем русские, мех никто не делает, нужно отдать должное. Мода прежде всего — это традиция. Есть итальянская традиция, французская традиция в моде, и я думаю, потому что вижу, что есть достойные ростки этого и что сформируется и настоящий русский стиль.

Ива Аврорина:
Вопрос Виктории: не секрет, что в периоды кризиса женщины стремятся одеваться более сексуально и мода в кризисное время становится вызывающе-сексуальной: обязательно обтягивающая одежда, высокие каблуки и декольте. Замечаете ли вы это сейчас, ориентируетесь ли вы на это тоже?

Рокко Барокко:
Кризисные моменты и моменты искусственных запретов — это всегда со стороны людей находят определенный протест. Если, скажем, мы вспомним антиалкогольный закон в Америке, то все собирались в подпольных казино и пили алкоголь. И здесь, наверное, что-то вроде этого, что, скорее всего, такой способ одежды, такой способ видения себя в моде — такой ответ на кризис. Запретный плод ведь всегда сладок, то, что запрещено, всегда этого и хочется.

Ива Аврорина:
Вопрос Анастасии: коллекции, которые покупают в России, отличаются от того, что покупают в Европе, есть ли разница в запросах российских покупателей одежды и европейских?

Рокко Барокко:
Я могу сказать про свой бренд: в нашем монобрендовом бутике в Новосибирске продаются абсолютно те же самые цвета и модели, что продаются в наших магазинах по всему миру: в Сингапуре, Дубае, Абу-Даби, в Милане, Лондоне, Нью-Йорке. Та же самая коллекция, те же самые цвета.

Анна Богданова

Ольга:
Что Вас вдохновляет на создание образа новой коллекции ! Вот образно пицца изначально еда "бедных" ,а бренд роккобарокко ориентирован на какой слой общества?

Ответ:
Клиент, которого я вижу для нашего бренда, — это женщины, которые следят за собой, которые любят хорошо и со вкусом одеваться. Что касается социального слоя, то я не знаю, что с точки зрения продаж считается социальным слоем.

Ива Аврорина:
Давайте не про социальный слой, а про образ жизни поговорим. Это, например, женщина, которая приходит в офис к 9 утра, уходит в 6 часов, идет за ребенком в садик, но при этом за собой ухаживает и следит? Или нет?

Ответ:
Правильно, именно такая. А вечером она красиво одевается, чтобы понравиться мужу.

Анна Богданова

Елена:
Уважаемый Маэстро! Я обожаю Вашу марку! Покупаю иногда в Италии, а большую часть через итальянские площадки интернет-распродаж. Обожаю дизайнерские Ваши сумочки и чудесные джинсы. Прокомментируйте, пожалуйста, Ваше отношение к продаже Вашей марки через интернет и может ли Ваше изделие иметь бирку "made in china"?

Ответ:
То, что продается в монобрендовых магазинах, я могу подтвердить, что это полностью продукция Made in Italy, т.е. полностью, от начала и до конца, сделано в Италии. То, что продается в интернете, — это не мой продукт, это продукт фальсифицированный. И за его качество я не могу поручиться.

Ива Аврорина:
Вообще фальсификата много? И идет ли с ним какая-то борьба?

Ответ:
В действительности это борьба без конца, как зуб дракона — одного победишь, другой вырос и т.д. Поддельные товары не имеют ничего общего с оригинальными. Поэтому нужно очень осторожно подходить, если вы хотите правильно потратить деньги.

Ива Аврорина:
Я думаю, что те, кто покупает одежду в непонятных местах с большими логотипами «Рокко Барокко», они ориентируются просто на то, что красивые буквы, и таких очень много, они не думают, что это настоящая брендовая одежда. Что бы вы сказали тем, кто носит подделки?

Ответ:
Показателем того, что это действительно подлинная марочная вещь, является наличие этикетки Made in Italy, это первое, и второе — есть специальный мини-лейбл с изображением бренда. Именно эти две вещи будут отличать оригинальный продукт.

Ива Аврорина:
А те, кто покупают и носят фальсификаты, — вы считаете, что они, по сути дела, занимаются воровством?

Ответ:
Это история без конца, бесполезно что-то говорить этим людям. Боремся с одной фирмой, которая производит эти фальсификаты, появляется другая, и т.д. Очень часто вообще такая ситуация бывает, что одни и те же люди открывают новые фирмы под разными именами и занимаются одним и тем же.

Анна Богданова

Наталья Никольская:
Откуда такой очаровательный псевдоним?
Любите ли вы Лукино Висконти и его фильм "Рокко и его братья"?
Выражаю вам свое восхищение и признательность за последнюю коллекцию (которую увидела на вашем сайте). Большинство моделей просто прекрасны. Браво!

Ответ:
Название бренда действительно соответствует имени и фамилии, иначе не было бы тех коллекций, которые я делаю. Спасибо большое за вопрос о фильме, я очень люблю этот фильм, который очень хорошо отражает жизнь в итальянском обществе 60–70-х годов, особенно выходцев из Южной Италии, которые приезжали на север Италии в поисках лучшей жизни. И то, что касается восхищения моей коллекцией, я хотел бы от своего лица поблагодарить вас за внимание к тому, что я делаю, и поблагодарить портал за приглашение и за столь интересный разговор. Приглашаю всех посетить наш монобрендовый бутик здесь, в Новосибирске.

Анна Богданова

ольга слободская:
Здравствуйте! Для сотрудничества с Домом, в какое Агентство может обратиться модель 15 лет из Новосибирска?

Ива Аврорина:
Ольга написала нам большое письмо с фотографиями своей дочери, и надеется, может она даже станет лицом «Рокко Барокко».

Ответ:
В Италии есть очень много агентств, которые профессионально этим занимаются, и если они решают, что человек им подходит, то они способны оценить, и потом моделей обучают, чтобы они стали профессионалами своего дела. Сегодня будет в Новосибирске показ последней коллекции, и в принципе девушка может туда подойти, показаться лично, и я мог бы дать ей какие-то рекомендации.

Ива Аврорина:
Сказочное завершение сегодняшней встречи! Ольга, берите вашу девочку и приводите ее сегодня на показ. Сеньор Рокко Барокко обещал на нее посмотреть, и дальше вы уже сами договоритесь.

Анна Богданова

Ива Аврорина:
Онлайн-встреча завершена. Спасибо за внимание.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления