7 июня воскресенье
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

Та же фигня
10 дек 2019 в 17:59

И приложение, и техподдержка у S7 просто отвратительные. Не так давно потратила ночью 2 часа на переписку в техподдержке (находилась в другой стране), разные операторы сообщали разную информацию, очень долго отвечали, ничего от них так и не добилась. Система у них тоже баговая - не дает зарегистрироваться на один рейс, пока не совершен предыдущий (рейсы в один день), очень неудобно.
И всегда веселит их фраза - "Спасибо, что выбрали S7". А кого еще выбрать, если вы монополисты на многих направлениях?
И пледы отбирают за час до конца полета =(

сэр
10 дек 2019 в 18:01

s7 после смерти "мамки" превратилась в компанию-лохотрон...и похоже скоро схлопнется-все деньги улетели в космос....

Саня
10 дек 2019 в 19:28

S7 в мае месяце сняли у меня с карты 70860, типа по ошибке. Я 21 мая сдал билеты по телефону через менеджера. Так вот эти господа заместо возврата сняли с меня ровно ту сумму на которую оформил возврат. И самое интересное без подтверждения от от банка. После моего звонка в сбербанк деньги вернули но нервишки подшатали.

Михалыч,
10 дек 2019 в 19:43

Пять из Сеула это будет по самым скромным тыщ девяносто,Чего она мелет,

Никита
10 дек 2019 в 22:09

Ошибки случаются у всех, вопрос как их разрешают. S7 всегда был клиентоориентированный и мне этим нравился. Разберутся!

Коля
10 дек 2019 в 22:17

Летаю ими регулярно и никаких проблем при покупке билетов

10 дек 2019 в 23:24

По последним постам судя, Пригожин ольгинских в аренду сдавать стал))) Влад, почём килограмм « кремлеботины» ?

11 дек 2019 в 09:29

Такая же у меня была с ними история. Деньги списывали, а билеты не выписывались. Из за сбоя оплатил 3 раза пока деньги не кончились. Так бы и продолжал наверное попытки. Долго возвращали, частями, с кучей звонков и тд!

злой тип
11 дек 2019 в 10:54

s7 ужасен!
вот к чему приводят монополии и отсутствие конкуренции на рынке
несколько раз пытался купить билеты за мили, ни разу не получилось
ни говоря уже о ценах на билеты по стране
но выбора нет для перелетов из Новосибирска
в той же загнивающей Европе, цены ниже благодаря наличию различных лоукостеров, да и сервис не сравним с s7
а у нас зажравшиеся монополисты куда ни глянь.

GOST
12 дек 2019 в 12:39

Поинтересуюсь у знакомого программиста от S-7, может знает что там было на самом деле.

Мрося
12 дек 2019 в 12:42

Я удалила приложение S7.
1. Готова была оплатить билет, взяла карточку, бегунок не нажимала - отложить покупку Всего за 1000 руб.Покупаю билет, а они его оказывается откладывают ! Снимают 1000 руб! Скринов нет всех моих действий , само собой . Надо видео снимать ))))))
Поддержка отправляет меня ..., просит скрины.
2, Опять покупкам через приложение . Внимание , покупка мест для двух человек , каждое , допустим , по 300 руб.
10A, 10 B
11А, 11 В( из Москвы )
Сколько денег , 1200?
А мне пишет : 10A, 10В, 10A, 10В
11А, 11В, 11А, 11В.
))))))) И денег 2400))))))
Скрины сделала , отправила в поддержку. И удалила приложение S7.
Оно мне надо ? Очень много некачественных услуг. Я уже писала , как они мне собаку сняли с рейса сами и очень долго отнекивались , что сама Д.. Я просила поднять запись разговоров , что это не я снимала и полечу !
Сколько нервов! Одним словом - некачественно !!!!

Упс!
12 дек 2019 в 13:25

Да и правильно. Нечего бездельнице по чужим странам кататься. Пусть дома сидит, мужу жрать готовит, да детские пеленки стирает.