«В клиентской базе бардак — путаницы больше, чем пользы», «приходится делать двойную работу, внося данные в CRM и в систему бухгалтерского учета», «быстрее записать на листочке, чем заполнять в CRM» — если вам знакомо хотя бы с одно из этих высказываний, значит CRM-система у вас не работает.
Ваш сайт приносит более 10 заявок в день, вы пользуетесь рекламой в Яндекс, Google и соцсетях, хотите видеть аналитику продаж в режиме онлайн и эффективно использовать CRM — значит, вам нужен «Битрикс24 Корпоративный портал». Пять настроек системы значительно упростят рутинные вещи.
1. Интеграция CRM с телефонией.
Записи разговоров в структурированном виде с привязкой к менеджерам и клиентам. Должны быть подключены городские и сотовые телефоны. Такой подход автоматизирует контроль пропущенных звонков, повышая эффективность работы менеджеров.
2. Объединение CRM с почтой, соцсетями и мессенджерами.
Контроль переписки менеджера с клиентом (WhatsApp, онлайн-чат, Skype, Telegram, «ВКонтакте», Instagram, Facebook). Компания имеет возможность в любой момент включиться в процесс переговоров и корректировать ход событий.
3. Постановка и ведение задач только в CRM-системе.
Полный переход от бумажных носителей и сторонних программ. Автоматизированный контроль соблюдения сроков.
4. Автоматизация рассылок и ретаргета.
Система автоматически рассылает цепочки писем и сообщений в соцсети и мессенджеры, добавляет контакт в базу ретаргета. Отправляемый клиенту контент зависит от статуса сделки.
5. Отправка электронных визиток и коммерческих предложений.
Автоматическая отправка клиенту визитки в SMS или мессенджер и хранение подготовленных коммерческих предложений, которые доступны в CRM и в мобильном приложении.
Хотите грамотно интегрировать умную CRM-систему в ваш бизнес, оптимизировать работу и увеличить прибыль? Звоните, и все сделают за вас.
Компания 1GT,
IT & маркетинговая инфраструктура:
отдел продаж: 8 (383) 315–60–90