Лучшим бегунам полумарафона и забега на 3600 м вручили специальные призы от NL
«Сибирский фестиваль бега» собрал на площади Ленина почти 10 тысяч бегунов. Сотни болельщиков, десятки журналистов — фестиваль стал заметным беговым событием России. Забег поддержали многие известные компании города. Генеральным партнером мероприятия стала производственная компания NL International.
«Наша компания родом из Новосибирска, и нам всегда интересно, чем живет город. Тем более мы не могли пропустить легендарное спортивное мероприятие, — делится мыслями PR-директор компании NL International Елена Паночевных. — Мы компания — производитель продуктов для ЗОЖ, активно поддерживаем спорт, в том числе и детский. На этом фестивале мы не только партнеры: наши ребята тоже участвуют в забеге. Своим участием мы хотим зарядить тысячи людей и поддержать здоровый образ жизни».
Более 200 менеджеров компании вышли на дистанцию массового забега в фирменных оранжевых футболках с логотипом NL. А некоторые из них бежали и самую длинную дистанцию — полумарафон на 21097,5 м. Среди них были и те, кто специально для этого приехал из другого города.
«Я на короткие дистанции не бегаю, — делится впечатлениями Алексей, менеджер компании NL из Омска. — Здорово, что NL — партнер фестиваля. Смотрю кругом и вижу на каждом номере участника забега наш логотип. Как будто мы все одна команда. А значит, проигравших точно не будет».
За первое место участники полумарафона получили от организаторов фестиваля 130 тысяч рублей, за второе — 55 тысяч и за третье — 35 тысяч. Общий призовой фонд для победителей составил более 1,5 миллионов рублей. Кроме того, все спортсмены в своих стартовых пакетах нашли подарок от NL International — фруктовые батончики Joyfield. А лучшим бегунам полумарафона и забега на 3600 м. вручили специальные призы от NL — набор продуктов и косметических средств для поддержания себя в отличной спортивной форме.