За номинантов Народной премии НГС» отдали свой голос более 50 тысяч новосибирцев — компании просят своих клиентов помочь им стать победителями, агитируя за себя самыми неожиданными способами.
На звание лучших претендуют 100 компаний, из которых только 10 станут победителями в своих номинациях. Именно поэтому магазины, турфирмы, рестораны и другие участники выбирают разные способы привлечения внимания: кто-то развешивает баннеры у себя в помещении, кто-то использует соцсети.
Эксперт по маркетинговым коммуникациям Дмитрий Мишин считает, что попадание в десятку лучших в своей категории, наверное, даже важнее победы — даже вхождение в число лучше даёт возможности для продвижения.
«Да, здорово победить, стать лучшим из лучших, но сейчас как раз период, когда активно продвигается сама премия, и в этом контексте, на этой волне, любая компания, которая попала в своей номинации десятку, имеет возможность рассказывать, закреплять в сознании своей целевой аудитории, что они — одни из лучших в нашем городе. Инструменты могут быть различными — это и агитация за голосование, и активность в соцсетях, и размещение рекламных материалов у себя, например, в кафе и ресторанах. Думаю, что это должно быть интересно компаниям. Тем более, что организатор премии — такой уважаемый интернет-портал», — рассказал корреспонденту НГС Дмитрий Мишин.
«Ананас-Тур» призывает клиентов голосовать за себя в Instagram.
В торговом центре METRO висит диплом на стене.
Ресторан «Библиотека» тоже использует социальные сети: его создатель Наталья Ильина опубликовала пост и в своём аккаунте.
Салон красоты «Марлен» сделал закреплённый пост в своей группе в социальной сети «ВКонтакте».
Туристическое агентство «Глобус-тур» сделало отдельную новость на своём сайте с подробной инструкцией, рассказывающей, как можно проголосовать.
Супермаркет «Добрянка» подготовил небольшие листовки.
Уже более 50 тысяч новосибирцев отдали свой голос за номинантов «Народной премии НГС» — так читатели выберут 10 лучших компаний города из 100.
Напомним, что голосование идёт по следующим номинациям:
Генеральный партнёр премии — ГК «Дискус», digital-партнёр — ПАО «Ростелеком».
Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня.
Мария Тищенко
Фото Александра Ощепкова (1), предоставлены читателями (2, 5, 9), Михаила Руднева (3), instagram.com/ananastour (4), instagram.com/nata_ilina (6), из группы салона красоты «Марлен» в соцсети «ВКонтакте» (7), скриншот сайта «Глобус-тура» (8)