Как начать свой бизнес в сфере общественного питания? Можно создать собственную концепцию. Этот путь потребует значительных затрат на разработку меню, услуги дизайнеров, фотографов и маркетологов. Для повышения узнаваемости бренда придется вложиться в рекламу или как минимум раскрутку паблика в социальных сетях. Кроме того, нужно будет изучить все законы и нормы, которые регулируют деятельность заведений общественного питания, и сделать все правильно, чтобы не было проблем в дальнейшем.
Альтернативой этому тернистому пути может стать открытие бизнеса по франшизе. В этом случае все бизнес-процессы уже продуманы и отработаны, а риски сведены к минимуму. Схема франчайзинга позволяет значительно сократить как время запуска, так и первоначальные инвестиции: вам не нужно тратить средства на создание бренда, искать шеф-повара и технолога для разработки меню.
По данным «СУШИШОП», одной из крупнейших компаний, работающих в формате takeaway (блюда с собой) в России, суши и роллы уже более шести лет занимают лидирующие позиции по продажам в сегменте общественного питания.
Первый магазин «СУШИШОП» был открыт в 2011 году в Санкт-Петербурге. Сегодня под этим брендом работают более 250 магазинов по всей России, 75 из них открыты по франшизе. Ежемесячная прибыль франчайзи составляет около 300 тысяч рублей.
«Мы гарантируем поддержку на всех этапах до открытия и после него, — говорит директор франчайзинговой сети «СУШИШОП» Леонид Луговой. — Даже без опыта вы сможете открыть свой бизнес уже через три – пять недель. Для первых трех партнеров из Новосибирска действует скидка 100 000 рублей».
Узнайте больше о франшизе «СУШИШОП», оставив заявку на сайте www.sushishop-fr.ru. Подписывайтесь на бизнес-блог «ВКонтакте» и Instagram.