С января 2017 года «БИС-Новосибирск» предлагает компаниям новую услугу «Линия качества»
С января 2017 года «БИС-Новосибирск» предлагает компаниям новую услугу «Линия качества». С помощью данной услуги руководители бизнеса смогут получать информацию от клиентов из первых уст и обезопасить свою компанию от черного пиара на просторах интернета.
«БИС-Новосибирск» помогает жителям Новосибирска в поиске товаров и услуг с помощью круглосуточного контакт-центра 077, сайта bis077.ru и мобильного приложения bis077. С помощью новой услуги компании подключившие «Линию качества» будут иметь возможность выслушать мнение и пожелания клиентов, получая звонки и электронные обращения.
Большинство неуслышанных клиентов хотело бы просто решить свою проблему, цель их вовсе не в том, чтобы написать про компанию плохо на сервисах отзывов. Важно, чтобы у клиента была возможность решить проблему с представителем компании, тогда и не возникнет негатива, который захочется выплеснуть на форумах и в блогах. «Линия качества» позволит улучшить сервис, обеспечить лояльность клиентов и защитить репутацию компании от черного PR и негативных отзывов на форумах. Дайте возможность вашим клиентам оперативно обращаться к вам по любым вопросам, в том числе если ваш клиент чем-то недоволен. Руководителям бизнеса предоставляется возможность быть в курсе всех возникающих спорных моментов и оперативно реагировать, распределяя решение задач между менеджерами либо включаясь самому.
Уточнить подробности и оставить заявку на подключение «Линии качества» можно, позвонив в контакт-центр «БИС-Новосибирск» по телефону 077.