Службы заказа такси в Новосибирске заявили, что сократили в 2 раза время подачи автомобилей клиенту.
Как сообщила НГС.НОВОСТИ региональный представитель компании «Яндекс» Ольга Молодан, со времени начала работы в Новосибирске Яндекс.Такси с 27 октября 2015 года время подачи автомобиля к клиенту сократилось со стартовых 10 минут до 4 минут. Аналогичную информацию предоставили в пресс-службе компании Uber, приложение которой заработало в Новосибирске полгода назад.
«Среднее время подачи автомобиля с момента запуска сервиса снизилось с 9 минут до 5 минут», — передают в пресс-службе «Убера».
Кроме того, специалисты «Яндекса» посчитали, что за время работы сервиса средняя дистанция поездок сократилась с 8–9 км до 6–7 км. Также за время работы у «Яндекса» число автомобилей на линии увеличилось от первоначального в 7,5 раз — до 1100. В компании «Убер» сообщили, что из-за корпоративной политики не могут назвать число водителей, работающих в системе.
Вместе с тем «Убер», подводя итоги полугодовой работы, рассказал, что за это время новосибирские пользователи заказывали поездки через приложение во всем мире. Самым популярным направлением у новосибирцев оказался Бали, там поездки заказывали более 100 раз. На втором месте — Прага, третье и четвертое делят между собой Бангкок и Куала-Лумпур. Кроме того, новосибирцы пользовались приложением в Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе, Дубае, одна поездка была совершена в столице Кении Найроби.
Число клиентов, подключенных к сервисам в Новосибирске, представители компаний не называют.
НГС.НОВОСТИ