PepsiCo продала компании «Аквалайф» новосибирский завод по производству бутилированной воды и прохладительных напитков.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей «Аквалайфа» и российского подразделения PepsiCo, сделку по продаже завода «Соболь аква» закрыли 1 декабря. Решение продать актив связано с оптимизацией производственных мощностей компании, уточнил представитель PepsiCo. Сумма сделки не разглашается.
«Производственная компания "Аквалайф" оплатит покупку из собственных средств», — заявил «Ведомостям» ее гендиректор Алексей Четвергов. По его словам, в течение 3 лет «Аквалайф» намерен инвестировать в модернизацию и установку дополнительных линий розлива на «Соболь аква» 500 млн руб., что позволит увеличить розлив на новосибирском предприятии как минимум в 2 раза — до 100 млн л в год.
Как уточняет издание, сейчас «Аквалайф» производит свои напитки (основные марки — «Напитки из Черноголовки» и Aqualife) на собственном заводе в Подмосковье. Также ранее сообщалось, что компания собирается строить в Новосибирске завод стоимостью 1,5 млрд руб. После сделки с PepsiCo от этих планов решено отказаться, заявил Четвергов.
«Тем не менее напитки PepsiCo под брендами Pepsi, 7UP, Mirinda, Aqua Minerale продолжат разливаться на "Соболь аква" по договору копакинга и после продажи», — уточняют «Ведомости» со ссылкой на представителей «Аквалайфа» и PepsiCo.
НГС.НОВОСТИ