В сентябре в новосибирскую сеть обувных магазинов «Аскания» поступили в продажу палантины и ремни под собственным брендом.
Как сообщила директор по маркетингу и поставкам ГK «Аскания» Елена Виноградова, начиная с нового осенне-зимнего сезона в магазинах сети расширен ассортимент аксессуаров. «Помимо женских и мужских сумок, которые мы представляем в коллекции каждый сезон, добавлены женские палантины, мужские и женские ремни», — сообщила она.
В первой партии аксессуаров 35 моделей палантинов (от 790 до 1890 руб.) и 30 моделей женских и мужских ремней из натуральной кожи (до 2000 руб.).
«В наших планах дальнейшее развитие аксессуарного направления под собственной маркой Capilano accessories. Уже в этом сезоне коллекция будет дополнена мужскими шарфами и шапками из итальянской шерсти, а также женскими головными уборами: шапками и уютными теплыми снудами», — отметила Елена Виноградова.
По ее словам, в «Аскании» ожидают, что после запуска новой линейки доля продаж аксессуаров в сети в 2016 году вырастет в два раза — с 6 % до 12 %.
В настоящее время в сеть «Аскания» входят 12 магазинов в Новосибирске, 4 в Томске и 2 в Красноярске, головной офис компании расположен в Новосибирске, говорится на сайте компании.
НГС.НОВОСТИ