NGS
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+11°

облачно, без осадков

ощущается как +6

6 м/c,

зап.

752мм 39%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Бизнес Экономика Цены на одежду из осенних коллекций прибавили больше 20 %

Цены на одежду из осенних коллекций прибавили больше 20 %

Сети магазинов модной одежды масс-маркета, представленные и в Новосибирске, накануне активного периода сентябрьских продаж пересматривают цены в сторону повышения на 20 % и более.

Как сообщили в консалтинговой компании Fashion Consulting Group (FCG), дистрибьюторы иностранных брендов (представители компаний и мультибрендовые магазины) вынуждены поднимать цены при всем своем нежелании. По оценкам аналитиков, в первом полугодии 2015 года продажи в пересчете на валюту в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократились на 25–40 % и более.

По подсчетам аналитиков, минимальная цена на платья из осенней коллекции сезона 2015–2016 заметно выросла по сравнению с аналогичным показателем годичной давности у марок Befree (c 666 до 999 руб., +67 %), Concept Club (с 1000 до 1399 руб., +40 %), Motivi (c 3000 до 3999 руб., +33 %), Baon (c 1500 до 1999 руб., +33 %), Zarina (с 1600 до 1990, +24 %) и Mango (с 1800 до 1999 руб., +11 %).

Минимальные цены на блузки за год поднялись в Mango (c 1500 до 1999 руб., +33 %), Baon (c 1000 до 1199 руб., +20 %), Zarina (c 1000 до 1190 руб., +19 %), Motivi (c 1500 до 1699 руб., +13 %) и Befree (с 900 до 999 руб., +11 %).

Минимальные цены в Zara и H&M на платья и блузки не изменились. «Крупные международные вертикальные бренды имеют возможность не снижать качество и не повышать цены в России за счет своих основных рынков сбыта», — добавили в FCG.

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления