Сети магазинов модной одежды масс-маркета, представленные и в Новосибирске, накануне активного периода сентябрьских продаж пересматривают цены в сторону повышения на 20 % и более.
Как сообщили в консалтинговой компании Fashion Consulting Group (FCG), дистрибьюторы иностранных брендов (представители компаний и мультибрендовые магазины) вынуждены поднимать цены при всем своем нежелании. По оценкам аналитиков, в первом полугодии 2015 года продажи в пересчете на валюту в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократились на 25–40 % и более.
По подсчетам аналитиков, минимальная цена на платья из осенней коллекции сезона 2015–2016 заметно выросла по сравнению с аналогичным показателем годичной давности у марок Befree (c 666 до 999 руб., +67 %), Concept Club (с 1000 до 1399 руб., +40 %), Motivi (c 3000 до 3999 руб., +33 %), Baon (c 1500 до 1999 руб., +33 %), Zarina (с 1600 до 1990, +24 %) и Mango (с 1800 до 1999 руб., +11 %).
Минимальные цены на блузки за год поднялись в Mango (c 1500 до 1999 руб., +33 %), Baon (c 1000 до 1199 руб., +20 %), Zarina (c 1000 до 1190 руб., +19 %), Motivi (c 1500 до 1699 руб., +13 %) и Befree (с 900 до 999 руб., +11 %).
Минимальные цены в Zara и H&M на платья и блузки не изменились. «Крупные международные вертикальные бренды имеют возможность не снижать качество и не повышать цены в России за счет своих основных рынков сбыта», — добавили в FCG.
НГС.НОВОСТИ