Ряд торговых сетей Новосибирской области приняли решение на 2–3 месяца заморозить наценку на социально значимые товары.
Как сообщил журналистам 8 апреля министр промышленности, торговли и развития предпринимательства региона Николай Симонов, торговые сети сами определяют перечень из 20–40 товаров, на которые заморозят наценку. По его данным, она составит не более 10 %.
Гендиректор холдинга «Сибирский гигант» Александр Егоров пояснил, что компания поддержала просьбу областных властей, но торговая наценка на социально значимые товары и так не превышала 10 %, а иногда была и отрицательной.
Как отметила директор по закупкам новосибирского локального рынка ГК «Холидей» Ольга Слободская, низкие наценки на социально значимые товары обусловлены «ценовой войной» на новосибирском рынке, на котором работают и федеральные, и региональные сети. «На бананы сейчас у всех с минусовой наценкой, это не секрет», — добавила она, отметив, что поднимавшие цены поставщики стали активнее проводить акции на свои товары.
В заключение Николай Симонов подчеркнул, что почти 900 магазинов системы потребительской кооперации также заморозили торговую надбавку на несколько месяцев.
НГС.НОВОСТИ