В новосибирской рознице появилась Coca-Cola в упаковке с новым дизайном, где логотип компании заменён на различные надписи.
Как сообщили сегодня в пресс-службе компании Coca-Cola в России, «впервые на месте знакомого всем логотипа Coca-Cola [можно] увидеть свое имя, милое прозвище или название ситуации».
В частности, в продаже были замечены баночки и бутылки американской газировки с надписями «братишка», «босс», «пупсик», «дружище», «Стас», «Оля», «Дима», «папа», «мамочка», а также «для идеалистов» и «для находчивых». «Новая маркетинговая кампания Coca-Сola вызвала огромный интерес в Европе и привлекла внимание звезд кино и шоу-бизнеса, модных блогеров и ведущих политиков, которым очень понравилось видеть свое имя на знаменитой ярко-красной банке», — сообщили в пресс-службе компании.
В Новосибирске продукция Coca-Сola с персональными надписями появилась в середине июня, а сама акция продлится до сентября 2014 года. По оценке корреспондента НГС.НОВОСТИ, новый дизайн упаковки не повлиял на стоимость напитка в рознице.
НГС.НОВОСТИ
Фото Кирилла Маковеева