NGS
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+16°

пасмурно, без осадков

ощущается как +15

2 м/c,

сев.

750мм 78%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,25
EUR 97,88
Реклама
Бизнес Экономика Доставка пиццы обыграла в рекламе нераскрывшееся кольцо Олимпиады

Доставка пиццы обыграла в рекламе нераскрывшееся кольцо Олимпиады

В рекламе предприниматели отказались от любых прямых ссылок на символику Олимпиады, чтобы избежать возможных претензий

Молодой новосибирский предприниматель вдохновился казусом с нераскрывшимся олимпийским кольцом и придумал рекламную аллюзию на него.

Как рассказал НГС.НОВОСТИ 28-летний сооснователь новосибирской службы доставки пиццы «Пицца Синица» Алексей Яковлев, сам он не смотрел церемонию открытия Олимпийских игр в Сочи, в ходе которой одно из пяти символичных олимпийских колец не раскрылось, но о казусе ему рассказали друзья. «После этого я залез на YouTube, посмотрел все эти ролики, и тут меня осенило, что можно расположить на баннере четыре пиццы и одну маленькую», — вспомнил предприниматель.

В итоге идея, придуманная в качестве шутки, превратилась в полноценную маркетинговую акцию, которая действовала в течение всей Олимпиады — при заказе 4 средних пицц компания в подарок добавляла к заказу одну маленькую. По словам Алексея Яковлева, акция пользовалась популярностью среди больших компаний. «Эта идея не то чтобы нам позволила много денег заработать, а просто какой-то пиар мы получили», — отметил он, рассказав, что акция привлекла внимание крупных пабликов «ВКонтакте», блогеров и федеральных СМИ.

НГС.НОВОСТИ

Иллюстрация предоставлена Алексеем Яковлевым

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления