Новосибирская группа компаний «Обувь России» выпустила косметическую серию для ног с морской розовой солью в рамках линейки «Вестфалика Медицина».
Как сообщили в пресс-службе ГК «Обувь России», компания расширила косметическую линию, добавив в нее 5 видов солей для ног, а также несколько видов кремов (увлажняющий, питательный, охлаждающий) на основе крымской розовой соли. Новая косметика продается в упаковках объемом 100–250 мл.
К выпуску косметики «Обувь России» привлекла косметическую компанию L'Adeleide. Как пояснили в компании, цель выпуска косметических средств — это повышение лояльности покупателей, а также формирование культуры ухода за ногами.
Первый увлажняющий крем «Комфорт 24» под маркой «Вестфалика» появился в сентябре 2010 года. Линейка «Вестфалика Медицина» появилась в 2011 году, в нее сейчас входят такие аксессуары, как пилочки для ног, пемза и т.д. Размер вложений в расширение косметической линейки в компании назвать затруднились.
По итогам 2012 года продажи сопутствующих товаров у «Обувь России» (косметики, сумок, кожгалантереи, средств по уходу за обувью, чулочно-носочных изделий) выросли в 3 раза по сравнению с 2011 годом и составили 320 млн руб. (10 % от выручки).
В пресс-службе группы компаний «Аскания» в свою очередь сообщили, что пока их сеть не планирует предлагать новых видов сопутствующих товаров помимо уже имеющегося ассортимента из сумок и средств по уходу за обувью. «Сложно оценить целесообразность продажи кремов для ног в магазине, не специализирующемся на косметических средствах. Вероятно, это делается больше для событийности и привлечения внимания общественности», - прокомментировали идею «Обуви России» в «Аскании».
НГС.НОВОСТИ
Фото предоставлено компанией «Обувь России»