Новосибирская рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала фирменный стиль биотехнопарка в наукограде Кольцово с логотипом, названным в процессе работы над ним как «две амёбы».
Как сообщается на сайте рекламной группы, заказчик выбрал знак, который не имеет в своей основе изображения конкретного микроорганизма или молекулы.
«Он представляет собой собирательный образ, символизирующий различные биохимические процессы. С одной стороны, он чем-то похож на некристаллическую решетку, с другой стороны, напоминает схемы органических соединений из учебных пособий. С третьей стороны, повторяет живые клетки в момент деления», — отмечается в сообщении.
В процессе разработки знак получил неформальное название «две амёбы», рассказали в «Мелехов и Филюрин».
Шрифтовая часть логотипа имеет оригинальное, специально спроектированное очертание, сочетающее в себе техническую современность, живую, «биологическую» мягкость, а также специфические элементы, повторяющие графику изобразительной части.
Помимо фирменного стиля компания разработала для биотехнопарка сувенирную продукцию: ручки, халаты, таблетницы, медицинские перчатки, флешки и компьютерные мыши, а также самогонные аппараты.
НГС.НОВОСТИ
Иллюстрации m-f.ru