Выпускники НГУ, наладившие выпуск классических университетских толстовок под брендом FIFTYFOUR, менее чем за год расширили географию своего бизнеса до 10 городов России и ближнего зарубежья, в разы увеличив обороты.
Как рассказал основатель компании Роман Макаров, активным продвижением университетских толстовок, ведущих свою историю с родного для предпринимателей НГУ, они с партнером занимаются последние 4 месяца.
Сейчас толстовки с вузовскими аббревиатурами в фирменном дизайне FIFTYFOUR представлены помимо Новосибирска на Камчатке, Дальнем Востоке, в Омске, Барнауле, Новокузнецке, Ставрополе, Москве, Караганде и Минске. Расширять бизнес предприниматели решили за счет партнерской программы, находя в городах активных молодых людей, готовых договариваться с ректорами вузов и местными властями о выпуске партий толстовок.
В итоге по сравнению с маем 2012 года средний оборот FIFTYFOUR «по университетской тематике» вырос в 9 раз, говорит Макаров. «Сейчас у нас собственные производственные мощности [в Москве]: станки печатные на аренде, швеи — на зарплате», — отметил предприниматель, добавив, что также они решили разнообразить цветовую гамму выпускаемых толстовок до 18 цветов.
НГС.НОВОСТИ
Фото vk.com/54wear