Сбербанк поставил задачу до конца года сократить среднее время обслуживания клиента в Новосибирске и других регионах максимум до 10 минут.
Об этом вчера сообщил председатель Сибирского банка Сбербанка России Владимир Ворожейкин.
«В этом году, особенно во втором полугодии, мы поставили задачу в целом по Сбербанку России, чтобы наши клиенты обслуживались не более 10 минут», — отметил Владимир Ворожейкин, напомнив, что речь идет именно о среднем времени обслуживания, а не о каждом обслуженном клиенте.
Председатель Сибирского банка также напомнил, что банк справился с поставленной в прошлом году задачей по сокращению времени обслуживания максимум до 15 минут. «В прошлом году мы ставили перед собой задачу, чтобы наши вкладчики и клиенты в целом по банку обслуживались не более 15 минут. В принципе по Сибирскому банку мы эту задачу выполнили», — заявил Ворожейкин.
При этом председатель Сибирского банка не отрицает, что борьба с очередями — «задача сложная: покупаем много банкоматов, терминалов, электронных очередей». «Есть такие операции, когда люди обслуживаются и 20, и 25 минут, и очереди тоже бывают», — признал Владимир Ворожейкин.
НГС.НОВОСТИ