Рекламный бюджет в прессе Новосибирска в 2011 году вырос в 2,5 раза, при этом главными рекламодателями для местной прессы остаются компании из стройиндустрии и сферы недвижимости.
Такой вывод обнародовала федеральная рекламная группа Adinpress по итогам проведенного мониторинга.
Максимальный доход от размещения местной рекламы, по оценкам Adinpress, в целом за год собрали следующие издания: телегид «Антенна», рекламные издания «Из рук в руки» и «Ремонт blizko». Наименьший бюджет собрали издания «Деловой квартал», «Соседи» и «Телемир».
Отраслевая структура рекламного рынка прессы, по оценкам рекламной группы, выглядит следующим образом: практически треть рынка приходится на долю строительства, далее с большим отрывом от лидера следуют транспорт и услуги недвижимости, одежда и обувь, а замыкают десятку лидеров массовые мероприятия.
Основными рекламодателями, которые внесли значительный вклад в формирование бюджета в региональной прессе, оказались такие компании, как «БФК», «Камий Альбан», «Новолит», «Жилфонд», «Септима», «Город мастеров», ITE «Cибирская Ярмарка» и др.
НГС.НОВОСТИ