Новосибирский дилер Skoda компания «Альт-Парк» нарушила закон «О рекламе», посчитали в Новосибирском УФАС России.
Как сообщила пресс-служба ведомства, 20 июня профильная комиссия рассмотрела дело ООО «Альт-Парк» по признакам нарушения п. 4 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе». По материалам дела, в марте 2011 года на «Авторадио-Новосибирск» прозвучала реклама автомобиля Skoda Fabia, в которой перечислялись ее преимущества («яркий дизайн, большой выбор цветов кузова, шестиступенчатый автомат типтроник, ESP и 6 подушек безопасности»), а далее называлась минимальная цена на автомобиль («теперь от 399 тыс. руб.»).
Заявителем выступил гражданин, который не смог приобрести по цене 399 тыс. руб. автомобиль в указанной комплектации. Материалами дела было установлено, что указанная в рекламе цена относилась исключительно к базовой модели с более скромной комплектацией, о чем в рекламе умалчивалось.
В настоящее время материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка: Из закона «О рекламе»: п. 4 ч. 3 ст. 5 — недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; ч. 7 ст. 5 — не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
НГС.НОВОСТИ