Что такое эпоха партизан и почему она наступает? Речь о партизанских методах в деле увеличения прибыли компании. Другими словами: партизанский маркетинг — малобюджетные или вообще бесплатные способы привлечения клиентов.
В основе партизанского маркетинга лежит простой принцип: если у вас нет кучи денег на рекламу, используйте нестандартные рекламные носители и необычные идеи. Традиционная реклама с каждым днем дорожает, а эффективность ее снижается. Мы перегружены рекламной информацией. Интенсивность рекламного шума с каждым днем растет и скоро достигнет критической отметки, когда на рекламу просто перестанут обращать внимание.
В среднем мы с вами получаем до 2000 рекламных сообщений в день. Поэтому основная задача партизанского маркетинга в этой ситуации — пробиться сквозь рекламный шум за счет:
• нестандартного способа воздействия на потребителя;
• направленности на узкие сегменты/ниши рынка вплоть до единичных покупателей.
Причем делать это необходимо с минимальными, по сравнению с традиционными методами продвижения, затратами.
В партизанском маркетинге, вместо того чтобы инвестировать деньги в маркетинговый процесс, вы инвестируете время, энергию и воображение. Ведь в фундаменте любой партизанской акции лежит в первую очередь идея!
Этим вопросам посвящен семинар Александра Левитаса, одного из самых известных в России экспертов, — «Партизанский маркетинг: малозатратные и бесплатные способы привлечения клиентов». Семинар пройдет 15-16 октября в Новосибирске!
Зарегистрироваться: тел. (383) 22-99-552, 22-99-540, center@charisma.ru.
Организатор — Центр «Харизма».