NGS
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+5°

ясная погода, без осадков

ощущается как +4

1 м/c,

зап.

756мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Бизнес Экономика Лабораторная работа

Лабораторная работа

Интервью с основательницей «Персона Lab», одного из самых успешных проектов в индустрии красоты

Генеральный директор и основательница новосибирской «Персона Lab» Надежда Тормышева нашла способ заполнить пустующие в рабочие будни кресла салона. Обитателям новосибирских бизнес-центров она предложила посещать салон в обеденный перерыв, когда стоимость салонной стрижки сопоставима с ценой хорошего бизнес-ланча. Как за прошедший год с открытия «Персоны» в Новосибирске показали себя фирменные «бизнес-ланчи» и почему новосибирцы не могут расстаться с привычкой стричься на дому, Надежда Тормышева рассказала корреспонденту НГС.БИЗНЕС.

Справка: Проект имидж-лабораторий «Персона» появился в России 14 лет назад. Игорь Стоянов — основатель «Персоны», по словам Надежды Тормышевой, крепко стоящий на ногах человек с прекрасным бизнес-образованием, — создал на сегодня самый крупный сетевой проект в индустрии красоты в России. В Новосибирске, как и во всех регионах, «Персона Lab» развивается по франшизе. Новосибирский салон открылся более года назад.

Как вы оказались в салонном бизнесе?

Я полный новичок в салонной индустрии. Я закончила экономический факультет НГУ, после чего достаточно длительный период времени посвятила работе на фондовом рынке. Желание иметь свой бизнес было у меня всегда. Но оно не было подкреплено внутренним ощущением готовности и наличием наработанного управленческого потенциала. В тот момент, когда у меня появилось это ощущение, с нами был заключен франчайзинговый договор с «Персоной».

Как в Новосибирске обстоят дела с надомным парикмахерским обслуживанием?

В Новосибирске традиция надомного обслуживания все еще живет и процветает. Очень часто встречаются ситуации, когда мастера нарабатывают себе клиентуру и уходят работать на дом. И состоятельные клиенты уходят за ними. Потому что не так велики расстояния, потому что привязанность к салону уступает привязанности к мастеру.

Удается ли вам справиться с этим явлением?

Нам чуть больше года, поэтому говорить что-либо наверняка чрезвычайно сложно. Как мне кажется, клиент надомного мастера становится «заложником» его навыков, оборудования и материалов, в то время как, являясь потребителем салонной индустрии, клиент обладает возможностью совершения выбора в отношении препаратов, в отношении специалистов: у кого-то сильная сторона — окрашивания, у кого-то прически, в зависимости от насущной потребности может варьироваться выбор специалиста внутри салона.

Как родился проект салонных «бизнес-ланчей»?

Авторами этой идеи были мы сами — некий лимитированный спектр услуг предлагается по более низким, демократичным ценам в дневной интервал по будням с 12 до 16. Эта идея пришла мне в голову исключительно из личных наблюдений от нахождения в клиентском зале. На протяжении первого месяца работы я видела, что интенсивная загруженность мастеров салона в утренние и вечерние часы зачастую не позволяет нам обслужить всех желающих в обозначенное время, в то время как дневные часы оставались относительно свободными. Принимая во внимание то, что многие наши клиенты работают в центре и имеют возможность покидать офис во время обеденного перерыва, мы предложили эту акцию. Акция требовала запоминающегося и провоцирующего интерес названия — мне кажется, мы нашли именно то, что нужно: так появился наш фирменный «бизнес-ланч».

Сколько стоят ваши услуги по «бизнес-ланчу»?

В дневные часы по будням стоимость стрижки у нашего специалиста категории мастер составляет 550 руб., категории топ-мастер — 750 руб. Принимая во внимание сложности ныне существующей экономической ситуации, мы дополнили перечень предлагаемых в это время услуг недорогими окрашиваниями, стоимость которых, в зависимости от длины волос, варьирует в диапазоне от 800 до 1400 рублей, таким образом, наш «бизнес-ланч» из промоакции превратился в антикризисное предложение.

Как показал себя проект?

Как показал опыт, эта история очень хорошо себя оправдала. У нас на самом деле очень плотная запись. И тот факт, что очень многие салоны города полностью копируют нашу акцию, даже называя ее подобным образом, свидетельствует о том, что мы были полностью правы.

А как обстоит дело с конкуренцией в салонной среде?

Диалоги о конкуренции кажутся мне осмысленными только в ситуации, когда начало деятельности какого-либо предприятия реализуется в условиях полной освоенности пространства и с ориентиром на конкурентное вытеснение и захват доли рынка. Если говорить об истории салонного бизнеса в Новосибирске, то, на мой взгляд, к моменту нашего открытия в городе были сильно представлены около десятка салонов, из которых наиболее известными лично я бы назвала «Камий Альбан» и «КиНО», исторически ориентированные на потребителей с высоким уровнем достатка, сформировавшие люксовую категорию салонов.

А на какой сегмент вы ориентируетесь в своей работе?

Мы ориентированы и на молодежную аудиторию, и на прогрессивный средний класс, и на людей с высоким уровнем достатка, но при этом знающих цену вещам, своим деньгам и своему времени, на тех, кому важно ощущение принадлежности к некой необычной интересной салонной истории.

Наши клиенты активно ходят по тусовкам, хотят выглядеть из раза в раз необычным, неповторяющимся образом, среди наших клиентов очень много детей, мужчин, семейных пар. У нас можно встретить людей, которые приходят за ирокезами, краситься в зеленые, розовые, желтые цвета, делать себе совершенно сумасшедшие образы.

Елена Воробьева

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления