Покупательский спрос снижается. За клиента приходится бороться. Продавать по-старому невозможно. Осенняя волна конкуренции выберет слабые компании, поглотив их в экономической пучине. Кто выдержит конкуренцию и останется на рынке к концу сентября?
Аналитики и экономисты в один голос утверждают: выживут те, кто сумеет перестроить свои сбытовые подразделения. Искать счастье надо в продажах. Именно они с осени этого года станут локомотивом выхода из кризиса. Быстрая оборачиваемость товара позволит оздоровить финансовое положение компании и твердо встать на путь развития.
Однако продавать придется по новому — с учетом изменившегося жесткого и конкурентного рынка и катастрофически падающего покупательского спроса.
Но как продавать по-новому? Как добиться хороших продаж? Ответ на эти вопросы во все времена был один: необходимо учиться новым продажам. Но выбирать учебный курс надо по-умному. Сегодня «умные продажи» решают проблему результативности и повышают прибыль компании.
29 июля авторский курс Александра Кущака стартует с однодневного семинара «Умные продажи для руководителей».
30-31 июля двухдневный семинар-тренинг для менеджеров продаж «Умные продажи: базовые профессиональные навыки».
Акция поддержки клиентов, приходящих на семинар за свой счет (а не за счет компании). Предоставляются скидки, а для групп более 2 человек — корпоративные условия.
Организатор: Объединение «Регистрация», www.taxlab.ru
Регистрация на семинар: тел. (383) 22–33-775, 22-36-688, seminar@taxlab.ru.