«Интерспорт-Россия» выкупил три новосибирских магазина Intersport у своего франчайзи, компании «Перфект», сообщил директор «Интерспорта» в Новосибирске Петр Бербенюк.
Это мультибрендовые салоны спортивной одежды и инвентаря (несколько десятков марок, в том числе Atomic, Fischer, Energetics) средней площадью 300 кв. м.
По словам финансового директора «Перфекта» Евгении Елезовой, продажи спорттоваров падают с осени. Как добавила Елезова, компания развивает еще три монобрендовые сети — одежные Motivi и Nike и галантерею Mandarina Duck, и с лета количество магазинов Nike сократилось с шести до трех.
Сделка будет закрыта 1 апреля, говорит Бербенюк. Сумму стороны не раскрывают. Она не превышает 15–20 млн руб., оценивает владелец сети Depojeans Петр Финов.
В феврале «Интерспорт» открыл собственный магазин в ТЦ «Сибирский Молл» и, как утверждает Петр Бербенюк, число магазинов будет расти.
По оценке коммерческого директора местной сети «Мир спорта» (два магазина) Сергея Киселева, средняя месячная выручка одного магазина Intersport — 1,5 млн руб., до кризиса — 2 млн руб.
«Ведомости»