Как выстроить работающую CRM-систему? Как правильно связать ее с другими системами управления предприятием? Как с помощью CRM-системы достигать стратегических целей? Ответы на эти вопросы вы сможете получить, посетив мастер-класс «Эффективные отношения с клиентами. Возможности CRM», который проводит 30 октября в Новосибирске ГК «ИНТАЛЕВ».
CRM-идеология в последние годы набирает большую популярность. На рынке программных продуктов появилось множество решений на любой вкус и кошелек. Выбирай — не хочу! Только компании, внедряющие у себя CRM-системы, часто заходят в тупик. Это связано с тем, что CRM — это не просто установка программы, а, прежде всего, стратегия взаимоотношений с клиентом.
По данным опроса РБК, только 7 % респондентов отмечают, что благодаря внедрению системы CRM увеличилась прибыль компании, возросла ее инвестиционная привлекательность, а также стало в общем легче управлять компанией. Такой невысокий показатель связан с тем, что, по данным этого же опроса, 60,5 % не знают, что такое CRM-система. Это говорит об отсутствии достаточного количества площадок для общения на тему CRM, где аудитория сможет получить представление об этом эффективном инструменте управления.
У новосибирцев есть уникальная возможность посетить мастер-класс Альмира Марданова, основателя и директора компании WinPeak International, разработчика клиентоориентированных решений (CRM/CallCenter), где будет рассмотрен практический пример реализации проекта по внедрению CRM-системы от А до Я.
Приглашаются к участию руководители предприятий, руководители отделов продаж, коммерческие директора, директора по развитию, маркетингу, IT.
Подробности на www.intalev-siberia.ru,
тел. 269-32-56,