NGS
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-5°

пасмурно, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

с-в.

754мм 71%
Подробнее
0 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Бизнес Экономика Автомобильная картография

Автомобильная картография

«Золотая Середина» решила приучить водителей к постоянству при покупке бензина, шин и услуг СТО

В Новосибирске запущена программа лояльности для автомобилистов. Новая дисконтная карта, разработанная Группой компаний «Золотая Середина», дает право на 5–10-процентные скидки в семи компаниях, работающих на авторынке Новосибирска. В «Золотой Середине» уверены, что карта даст преимущества и автомобилистам, и участникам рынка. Автомобилисты также не против того, чтобы платить меньше, однако участники рынка не уверены, что скидки для водителей так уж важны. В любом случае конкурентов у новой системы в Новосибирске пока немного. Единственный соперник, действующий более чем в 60 компаниях, — дисконтная карта автофорума НГС.

С марта Группа компаний «Золотая Середина» запустила программу лояльности для новосибирских автолюбителей. Как рассказала руководитель медиаотдела дисконтно-бонусной системы (ДБС) «Золотая Середина» Екатерина Лукаш, в 2007 году «Золотая Середина» произвела разделение карты «Золотая Середина» на семь целевых групп, одной из которых стала карта автомобилиста («Золотая Середина Авто»). «Система лояльности для автолюбителей «Auto Альянс» стала первой среди сегментированных карт, объединив специальные предложения со стороны предприятий, которые предоставляют на рынке услуги для автомобилистов», — заявила Екатерина Лукаш.

Справка: «Золотая Середина» — крупнейшая российская система лояльности. Общее количество городов присутствия компании составляет 71. На 1 января 2008 года участниками системы лояльности «Золотая Середина» стали 2600 торгово-розничных предприятий, количество владельцев дисконтных карт достигло 500 000 покупателей.

Сейчас в систему «Auto Альянс» входит семь компаний: спутниковый и противоугонный комплекс CobraConnex, сеть шинных центров «Колесница», сеть магазинов «Магистраль», страховая компания «Макс», кредитное агентство «Роскредит», автоцентр «Семь ключей», сеть АЗС «Беркут» (в настоящее время контролирует 15 % рынка АЗС Новосибирска).

Получить карту можно на любом предприятии, входящем в программу лояльности «Auto Альянс», а также приобрести в офисе компании «Золотая Середина».

В компании «Золотая Середина» полагают, что карта дает преимущество как покупателю, так и продавцу. Автолюбители получают скидку за лояльность по отношению к компаниям. Те в свою очередь могут «обмениваться клиентами».

Компания «Роскредит» предоставляет по карте скидку 10 % на автокредиты. В страховой компании «Макс» по новой системе можно получить скидку 5 % на все добровольные виды страхования. В CobraConnex\'е действует скидка 5 %. Сеть шинных центров «Колесница» дает 5-процентную скидку на товары и 10-процентную — на ремонт.

Три участника программы также предоставляют скидки и по собственным дисконтным картам. В частности, собственные фирменные карты есть у сети АЗС «Беркут» (действуют по бонусной системе, максимальная скидка — 1 рубль), в сети магазинов «Магистраль» скидки по фирменным дисконтным картам составляют 3 % и 6 %. В сети шинных центров «Колесница» скидка по фирменной «золотой» карте составляет 5 % на товары и 10 % на шиномонтаж. Скидки на товары по другим собственным картам — 2–3 %. Таким образом, скидка по «Auto Альянс» будет одной из самых высоких.

По данным новосибирского отделения общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», в городе сейчас порядка 300 тысяч машин. Но по словам руководителя отделения Владимира Кириллова, их может быть и больше, поскольку многие машины, зарегистрированные в области, фактически работают в Новосибирске. 10 000 дисконтных карт, а именно столько их сейчас выпущено по системе «Auto Альянс», на всех, конечно, не хватит. Однако вряд ли участники рынка задавались целью обеспечить максимальными скидками каждого автомобилиста.

По словам Владимира Кириллова, содержание одного автомобиля сейчас, не считая расходов на бензин, обходится в 30 000–200 000 рублей в год в зависимости от марки машины. Расходы на топливо — это еще примерно 100 000 рублей.

Владимир Кириллов уверен, что при таких расходах скидки нужны, и система «Auto Альянс», скорее всего, найдет своего благодарного клиента. «Народ приучается жить по-западному, и машины уже рассматриваются как источник дохода. И минимизировать расходы на машину — это серьезно», — полагает Владимир Кириллов. Однако специалист отдела электронных карт сети АЗС «Беркут» Вероника Остертак уверена, что для многих скидка по системе «Auto Альянс» будет приятна, но не более того. «Для кого-то важны 20 копеек. Это дедушки, бабушки, которые ездят на дачу. А есть организации, клиенты, которым эти 50 копеек приятны только как факт скидки», — считает Вероника Остертак.

Пожалуй, единственным прямым конкурентом новой системы лояльности может стать карта посетителей автофорума НГС — «НГС.Авто», которую можно заказать через интернет и получить после 100-процентной предоплаты. Фирмы, желающие предоставить скидку, регистрируются на сайте автокарты. Сейчас на сайте зарегистрировано 64 компании, которые предоставляют посетителям автофорума скидки от 1,5 % до 20–25 %, в некоторых компаниях — до 50 %.

Ольга Лошкарева

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления