Новосибирская птицефабрика начала развивать собственную сеть фирменных магазинов \"Куриналия\". Как рассказал коммерческий директор ОАО \"Новосибирская птицефабрика\" Сергей Лесик, сегодня в Новосибирске под брендом \"Куриналия\" работает восемь фирменных торговых точек. \"В течение года мы планируем увеличить эту торговую сеть до 20 точек, - отмечает он. - Речь идет как об отдельных магазинах с самостоятельным выходом и вывеской, так и о фирменных отделах в рамках других магазинов\".
По словам президента Союза птицеводов Новосибирской области Александра Коротаева, одна из главных причин создания фирменной сети \"Куриналия\" - увеличение мощностей птицефабрик. В целом эксперты и участники рынка перспективы \"Куриналии\" оценивают достаточно положительно, сообщает газета \"Континент Сибирь\".