Один из крупнейших новосибирских алкогольных дистрибуторов — \"Септима\" стала совладельцем своего томского конкурента, торгового дома \"Лесто\".
Соучредитель \"Лесто\" Владимир Лоскутников не подтвердил, но и не опроверг эту информацию. С предтавителями \"Септимы\" связаться пока не удалось.
Участники рынка называют сделку логичной и полагают, что она поможет обеим компаниям укрепить позиции.
С приобретением доли в компании \"Лесто\" лидер новосибирского рынка \"Септима\" сможет занять прочные позиции в Томске, полагает директор по продажам новосибирской оптовой компании \"Калибр\" Владислав Домашенкин. Проблемы с поставками вин могли привести к тому, что стоимость \"Лесто\" была чисто символической. По данным Домашенкина, сделка произошла в форме слияния. Он считает, что для \"Септимы\" в этой сделке интересен выход на томский рынок, а \"Лесто\" привлекли контракты \"Септимы\", которые позволят томичам разнообразить свой ассортимент продаж, пишет газета \"Ведомости\".