NGS
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+10°

ясная погода, без осадков

ощущается как +7

2 м/c,

с-з.

752мм 43%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,26
EUR 98,83
Реклама
Авто истории Девушка купила «Мерседес» 1981 года — еще «настоящий», надежный. Смотрим, стоит ли он свои 300 000 рублей

Девушка купила «Мерседес» 1981 года — еще «настоящий», надежный. Смотрим, стоит ли он свои 300 000 рублей

Сибирячка специально искала и нашла себе Mercedes-Benz W123 из 80-х годов

Девушка хотела именно такую модель из 80-х

И вновь на НГС интересные автомобили новосибирцев — сегодня у нас Элеонора Миронова со своим классическим Mercedes-Benz W123, которому уже ровно 40 лет. Девушка знает толк в машинах, она мечтала именно о таком строгом «немце» из эпохи, когда «Мерседесы» были «настоящими "Мерседесами"». Модель действительно считалась весьма надежной, была очень популярной в те годы — давайте посмотрим, в каком виде автомобиль дошел до наших дней.

Mercedes-Benz W123 встал на конвейер в 1976 году

Mercedes-Benz W123 выпускался с 1976 по 1986 год, это еще официально не Е-класс, но по размерам именно такой сегмент. Этому экземпляру 1981 года выпуска повезло с хозяевами, он неплохо сохранился и в итоге попал в руки девушке, которая разбирается в таких машинах и ценит классические «Мерседесы».

Машина отличается классическим гармоничным дизайном

— Я очень давно хотела себе такую машину, около двух лет его искала. Мне очень нравится его дизайн, дизайн кузова, как он выглядит в этой эпохе, — классический, строгий, интересный. Мне всегда нравились «Мерседесы» в принципе, помню, случайно ехала в автобусе, и мимо проехал такой 123-й «Мерседес». Я посмотрела и думаю — вау, это именно то, что я хочу, — рассказывает владелица.

Класс модели — нынешний Е-сегмент

— Это условно предок Е-класса, в те годы еще не было ни Е-класса, ни S-класса, они позже появились. А вот следующий, 124-й «Мерседес», вот он уже считается Е-классом.

Живой экземпляр нашелся в другом городе

— Стала искать, посмотрела цены на эти машины. В таком живом состоянии я его нашла в Барнауле, по объявлению. Он стоил 300 тысяч, у него полностью целый кузов, нормальная краска — не битый, но крашеный. Коррозии толком нет, но есть парочка сколов чуть-чуть.

Раньше цвет был болотным

Автомобиль действительно перекрашен — в оригинале он был мрачного болотного цвета, какой мы видим в подкапотном пространстве. Стал благородно-зеленым. Эта модель считалась весьма надежной, на рынке она пользовалась высоким спросом, было продано 2,77 млн штук «123-го». Это самый популярный «Мерседес» за всю историю.

Подкапотная табличка производителя Daimler-Benz AG

— По технике он живой в целом, были проблемы со стартером — он мог не с первого раза запускаться. Потом проблемы были с системой охлаждения — когда едешь на машине, всё вроде хорошо, температура в норме, встаешь в пробку — температура начинает резко расти. Думали, дело в помпе, поменяли помпу — нет. Поменяли термостат — тоже нет. А у него стоит электромуфта, и к ней идут контакты, и вот там один маленький контакт отошел, из-за этого не охлаждалось. Еще был вопрос с генератором, он выдавал маленький вольтаж, тоже это было плохо. Вот сейчас поменяли, теперь идеально.

Двигатели «Мерседеса» с 80-го года пошли с системой впрыска

Двигатель тут бензиновый М102, 2,3-литровый. Уже с системой впрыска топлива — выдавал такой мотор в те годы 136 л. с. и мог разгонять машину до 180 км/ч.

Мотор и коробка пережили капитальный ремонт

— Мотор живой, он был откапитален до меня еще, коробка-автомат тоже откапиталена. Кстати, автомат — довольно редкая версия, потому что их 90 процентов на механике идут. Машина вообще из Омска, она была списана в утиль на самом деле, стояла долгое время бесхозная, потом ее человек увидел, выкупил, восстановил документы, сделал капиталку.

Интерьер автомобиля сделан со вкусом

— Комплектация не самая богатая, стеклоподъемники механические, весла стоят. Раздельный климат-контроль. Салон оригинальный, комплектный, но чуть-чуть временем поеденный.

Большинство элементов салона в хорошем состоянии

Оснащение у этого экземпляра действительно не самое богатое, но зато салон сохранился в приличном состоянии.

Дверные карты — хром, ткань

Тканевая обивка на дверных картах, хромированные ручки — всё, будто только что с завода.

Сиденья тут комбинированные

Комбинированным сиденьям повезло меньше, они потрескались в критических местах — но это можно исправить.

Задний диван с центральным подлокотником

Сзади просторно, диван с подлокотником пружинный, очень мягкий, может быть, даже излишне по сегодняшним меркам.

Приборная панель вполне современная

На приборной панели справа — огроменные часы. Раньше внимательнее следили за временем?

Ручка открывания люка в крыше

А еще раньше люди, не избалованные электроприводами, открывали люки вручную — вот такая рукоятка поднимает тут люк.

Салон нужно немного обновить

Чинить в машине особо ничего пока не приходилось, в ходовую часть, например, даже не лазили. Но о ценах и наличии запчастей владелица машины заранее осведомилась.

Почти все запчасти можно заказать

— Запчасти не очень дорогие на эти машины, помпу оригинальную ставили — стоила 5 тысяч, под заказ, неделя ожидания. Ну и так все запчасти можно найти спокойно.

Расходует автомобиль прилично — около 17–19 литров на сотню в городе

— Расход достаточно большой, порядка 17–19 литров на сотню сейчас в городе. На трассе, когда гнали с Алтайского края, — порядка 9–10 литров, ощутимо меньше, чем в городе. Ну город — это же в пробках стоять, греть ее сейчас в зиму. Где-то на 1000 рублей в неделю заправка.

Машине повезло с новой владелицей

В ближайших планах — довести до ума салон, убрать сколы, чтобы не развивалась коррозия. И, может быть, этот «Мерседес» прослужит еще 40 лет.

Почитайте еще о редком «Москвиче» из дерева по прозвищу Буратино — в СССР экономили на металле.

А это черная «Волга» ГАЗ-24, в 70-е годы на такое авто можно было выменять квартиру в Москве.

Представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей, ее даже не продавали в магазинах — смотрите на экземпляр 1970 года.

Отлично отреставрированная «Волга» ГАЗ-21 первой серии полностью соответствует заводскому исполнению. Реставратор Борис Беспальчий трудился над ней два года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления